Главная Форум Галерея Благотворительность  
   
 
Новости города : Политика : Технологии : Авто : Развлечения : Спорт
О сайте
  Дети — будущее нашей страны! 
 
Метки

Рубрики

Календарь
Октябрь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Архивы

На правах рекламы

Свежие записи

Страницы

Счетчики
ФОБОС: погода в г.Шахты



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru


Мета

Разделы нашего форума

  Дети — будущее нашей страны!
 

Дети - будущее нашей страны!

Дети — наше будущее! Дети — цветы жизни! Мало кому сегодня не известны эти расхожие лозунги. Даже установлен праздник — День защиты детей. И все это понятно: по тому, как живется детям и старикам, судят о государстве. Возникает вопрос: как будут судить (впрочем, не о государстве в целом — это будет слишком громко сказано) о нашей местной власти, допустившей вопиющее безобразие и беспредел в поселке имени Гагарина, проявившей при этом недопустимое равнодушие к судьбам сотен жителей поселка? По сложившимся обстоятельствам часть нашего поселка оказалась расположенной между двумя железнодорожными ветками, окружив его с южной стороны вдоль поселка бывшей шахты имени Красина, а с северной — вдоль речки Грушевки. Чтобы попасть в поликлинику поселка Красина или уехать в центр города, наши жители должны пересечь эти два железнодорожных полотна. Другой дороги нет. И только благодаря долготерпению поселковых жителей, привыкших (увы!) к разбитым грунтовым дорогам без уличного освещения, к хождению в распутицу в резиновых сапогах, к преодолению крутых, скользких спусков по насыпи при пересечении железнодорожных путей для того, чтобы добраться до автобусной остановки на ул. Стрельникова или до почтового отделения, а детям — в школу N9, не возникало никаких вопросов. До поры до времени… При таких "комфортных" условиях жизни нас не беспокоило близкое расположение железнодорожных путей. Мы знали, что это важные объекты для города. И вот через десятилетия такого "сосуществования" жители поселка "помешали" Шахтинской дистанции пути ОАО "РЖД". И начались у нас "военные действия". Руководство Шахтинской дистанции пути решило перекрыть железнодорожное полотно, расположенное с северной стороны поселка, лишив жителей возможности выхода за пределы поселка. Попасть же на автобусную остановку, на почту или в школу, не пересекая при этом ж/д путей, невозможно на всем протяжении поселка. Наша борьба против ликвидации пешеходных переходов и автомобильных переездов через железную дорогу, проходящую по улицам Пулковского и Победы, началась 24 июня нынешнего года: были написаны и отправлены обращения к президенту ОАО "РЖД" В.И. Якунину, начальнику СКЖД В.Н. Голоскокову, главному инженеру СКЖД В.В. Костюку, мэру г. Шахты Д.И. Станиславову с 210-ю подписями жителей поселка. Мы надеялись, что нас поймут и возникший вопрос решится в нашу пользу. Но не тут-то было. Началась волокита. Директор департамента благоустройства г. Шахты С.В. Беляев в своем ответе от 18.07.2011 за N21/362 сообщил: "Шахтинская дистанция пути ОАО "РЖД" обращает внимание на важность ликвидации несанкционированных переездов и возникшую угрозу в безопасности жизни жителей поселка, так как по данному железнодорожному пути производится доставка опасных грузов (углерод, кислород, аргон) на предприятие г. Шахты "СпецХимТранс". За такую так называемую заботу о безопасности жителей поселка надо бы поблагодарить и низко поклониться в ноги, если бы не одно "но"… Дело в том, что, не дождавшись решения вопроса с администрацией города, сотрудники Шахтинской дистанции пути поступили с нами, как поступали с аборигенами Америки, заключив нас в "резервацию". Пригнав 10 августа спецтехнику, они совершили натуральные акты вандализма: перекопали глубокими траншеями существовавший десятилетиями автомобильный переезд через железнодорожное полотно по улице Профессиональной, а также перекопали и перекрыли бетонными плитами пешеходный переход и автомобильный переезд через железнодорожное полотно между улицами Пулковского и Победы в районе дома N28. А также варварски изнахратили пешеходный переход в районе дома N24 по улице Победы, по которому дети ходили в школу. Здесь "авторы" беспредела дали волю своей фантазии: на насыпи, около железнодорожного пути, поперек пешеходного перехода, насыпали полутораметровый вал из мусора, а внизу насыпи этого перехода выкопали огромный ров длиной 15 метров и глубиной до 2,5 метра! Спрашивается: зачем? Ведь это был самый короткий пешеходный путь и детей, и взрослых, живущих в переулках Коренной и Комиссаржевской и на улице Пулковского. Мы повторно обратились к мэру города и к губернатору области (14 августа), с дополнительными подписями в количестве 141-й, с просьбой помочь нам восстановить пешеходные переходы, так как школьникам будет невозможно ходить в школу. После этого по решению администрации города на 23 августа была намечена встреча с жителями поселка. Она состоялась, на ней присутствовало аж 9 чиновников во главе с заместителем мэра Д.А. Юдиным. "Команда" из представителей всех заинтересованных организаций, включая МЧС, была впечатляющей, как будто решался вопрос о строительстве тоннеля или вантового моста через железнодорожное полотно! Хотя эта проблема, в общем-то, не стоит выеденного яйца. Сколько по России существует вдоль поселков железнодорожных веток, по которым на большой скорости проносятся большегрузные, многовагонные составы, как пассажирские, так и грузовые, и эти ж/д пути тоже пересекают не только пешеходы, но и стада домашних животных (чего нет в поселке Гагарина). И ничего — жизнь от этого не останавливается. К тому же, как сообщил нам в своем ответе (8.08.2011 исх. N442/1) директор МУ г. Шахты "Управление по по делам ГО, предупреждению и ликвидации ЧС" А.М. Котляров, скорость движения состава по "нашим" веткам не превышает 5-6 км/час. Кстати, и ходят эти составы достаточно редко. Теперь можно представить, сколько потребуется специалистов для решения по узакониванию пешеходных переходов через эти "скоростные" магистрали. Это же — абсурд! По итогам нашей встречи с чиновниками был составлен специальный протокол с указанием сроков исполнения поручений и ответственных, в котором, в частности, содержатся и такие пункты: "Подготовить письмо за подписью мэра г. Шахты в адрес руководящего состава СКЖД по вопросам принятия на баланс, приведении в соответствие действующим нормативам и эксплуатации существующего несанкционированного ж/д переезда по ул. Профессиональная и пешеходных переходов через ж/дорогу по ул. Победа (в районе дома N28), на пересечении улиц Комиссаржевской и Пулковского", "Рассмотреть вопросы принятия на баланс, приведения в соответствии действующим нормативам, открытия и эксплуатации существующего несанкционированного ж/дорожного переезда по ул. Профессиональная и пешеходных переходов через ж/дорогу по ул. Победа (в районе дома N28), на пересечении улиц Комиссаржевской и Пулковского", "В соответствии с принятым решением по п. 2 обеспечить принятие на баланс, приведение в соответствие действующим нормативам, открытие и эксплутацию существующего несанкционированного переезда по ул. Профессиональная и пешеходных переходов через ж/дорогу по ул. Победа (в районе дома N28), на пересечении ул. Комиссаржевской и Пулковского" (ответственным за этот пункт в протоколе назван "потенциальный балансодержатель ж/дорожного переезда и пешеходных переходов"). Несанкционированный переезд по ул. Профессиональной был восстановлен 25 августа, так как по нему осуществляется перевозка грузов кирпичного завода, дающего прибыль в бюджет города (кстати, почему этот переезд сначала "восстановили", а потом начали "приводить в соответствие нормативам", срок чего в протоколе обозначен аж 15 октября?). Фактически остался только вопрос о двух пешеходных переходах. Вот здесь надо иметь семь пядей во лбу, чтобы решить такую "сложную" проблему… Впрочем, остались еще и некоторые другие вопросы. Почему не закопали 15-метровый ров и не убрали насыпь из мусора на пересечении улиц Комиссаржевской и Пулковского, как это сделали 25 августа на ул. Профессиональной? Можно ведь было это сделать до 1 сентября для школьников. Тем более, что глубокие открытые ямы нельзя оставлять без ограждения по правилам техники безопасности (да еще и в преддверии дождливой осени). Мы обращались к мэру города с предложением приехать и посмотреть на это варварство и помочь нам, но у него, видимо, не нашлось времени. Хотя Д.И. Станиславов посетил 1 сентября 36-ю школу, поздравлял первоклашек. А мог бы приехать и в нашу 9-ю школу и заодно увидеть, как нарядные поселковые первоклашки ползли по склону железнодорожной насыпи, среди конопли и амброзии, в этот знаменательный для них день. Хорошие будут воспоминания у детей о первом дне их новой жизни и о том, как о них заботится местная власть. А ведь от здания мэрии до поселка Гагарина — 10 минут езды на автомобиле… В течение двух месяцев мы не можем найти логики в этом беспределе: зачем было так уродовать пешеходный переход, когда было проще уложить бетонные блоки, чтобы закрыть проезд автомобилям? И пешеходы не мучились бы. В обращении к мэру г. Шахты и губернатору Ростовской области мы просили создать независимую комиссию для проведения экспертизы по поставленным вопросам, так как на встрече с чиновниками 23 августа мы ответов на них не получили. Вот эти вопросы: 1. Каково допустимое расстояние железнодорожного полотна, по которому перевозят взрывоопасные грузы, до жилых домов, согласно СНиП? 2. Разрешено ли толкать вагоны тепловозом впереди себя, при отсутствии разворотного круга, что может создать аварийную ситуацию? 3. Проверить состояние железнодорожного пути, по которому перевозят взрывоопасные грузы через поселок имени Гагарина. В случае нарушения норм и правил эксплуатации железной дороги, перевозящей взрывоопасные грузы, мы поставили вопрос о ее закрытии. До сих пор нам никто не ответил. Наши школьники с 1 сентября и по сей день пробираются по ужасному склону железнодорожной насыпи. Думается, уже давно можно было бы сделать для пешеходов по этому склону железнодорожной насыпи бетонные ступени с поручнями — это было бы просто и по человечески. Но никому это не нужно. Излишним, видимо, будет напоминать о предстоящей зиме, которая, как обычно, может быть и снежной, и дождливо-гололедной. Парадокс еще и в том, что пешеходные переходы через железнодорожные пути с южной стороны поселка Гагарина никто не изуродовал, и больные наши жители могут спокойно ходить в поликлинику поселка Красина. Значит, не перевелись еще здравомыслящие люди, чему мы бесконечно рады. А нашим школьникам остается сказать всем участникам этого беспредела: "Спасибо за вашу "заботу о безопасности жизни" детей поселка Гагарина! Мы — ваше будущее! Не забывайте об этом…".

Источник

Метки: