Главная Форум Галерея Благотворительность  
   
 
Новости города : Политика : Технологии : Авто : Развлечения : Спорт
О сайте
  Работу МФЦ оценят по новым критериям 
 
Метки

Рубрики

Календарь
Июнь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архивы

На правах рекламы

Свежие записи

Страницы

Счетчики
ФОБОС: погода в г.Шахты



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru


Мета

Разделы нашего форума

  Работу МФЦ оценят по новым критериям
 

Работу МФЦ оценят по новым критериям

Развитие многофункциональных центров Ростовской области обсудили на видеоконференции Правительства Ростовской области. Как сообщили в министерстве внутренней и информационной политики области, участие в онлайн-совещании приняли руководители муниципалитетов и МФЦ Дона. Главной темой совещания стал вопрос о совершенствовании работы сети МФЦ Ростовской области. В качестве одного из инструментов стимулирования деятельности многофункциональных центров участникам видеоконференции представили обновлённую методику рейтинговой оценки эффективности работы МФЦ. Напомним, методика рейтинговой оценки была разработана правительством Ростовской области в 2012 году совместно с Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте России (Южно-Российским институтом-филиалом). Но в текущем году, учитывая изменения в федеральном законодательстве, а также принимая во внимание пожелания заявителей, данную методику доработали. В новой системе рейтинга особое внимание будет уделено качеству предоставляемых услуг МФЦ и созданию максимально комфортных условий для клиентов. Так, в представленном рейтинге вынесены такие позиции, как: наличие детской комнаты, кулера с питьевой водой, вендинговых автоматов, банковских терминалов, дополнительных услуг (копировально-множительные услуги, услуги нотариуса и другие). Будет учитываться также наличие указателей, ведущих к МФЦ, удобный график работы и количество информационных материалов в СМИ, посвящённых конкретному МФЦ. — МФЦ созданы для людей, и удобство и комфорт должны обеспечиваться в приоритетном порядке. У них нет других задач, кроме качественного обслуживания граждан — рассказал начальник управления инноваций в органах власти областного правительства Борис Носко. — Опыт прошлого года показал, что проведение рейтинговой оценки весьма результативно, в качестве примера можно привести такой показатель, как внедрение смс-уведомления заявителей. Если в прошлом году данную услугу предоставляли только два центра, то в настоящий момент такая рассылка производится всеми МФЦ области. На видеоконференции также обсудили вопрос организации и предоставления услуг на базе МФЦ по принципу экстерриториальности. К 1 января 2014 года все многофункциональные центры должны работать по данному принципу, то есть предоставлять услуги и консультации без привязки к прописке заявителя. Иными словами, человек, проживающий в городе Шахты, сможет обратиться за получением услуги в МФЦ Ростова-на-Дону. Для этого все 55 МФЦ Ростовской области заключат между собой договор возмездного оказания услуг.

Источник

Метки: