Главная Форум Галерея Благотворительность  
   
 
Новости города : Политика : Технологии : Авто : Развлечения : Спорт
О сайте
  Директоров школ пригласили поучиться 
 
Метки

Рубрики

Календарь
Март 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы

На правах рекламы

Свежие записи

Страницы

Счетчики
ФОБОС: погода в г.Шахты



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru


Мета

Разделы нашего форума

  Директоров школ пригласили поучиться
 

Директоров школ пригласили поучиться

Из-за дверей кабинета иностранного языка доносились ритмичные хлопки. Этажом выше, в кабинете литературы, звучали японские стихи-хокку. А в соседнем кабинете старшеклассница с помощью сложных математических формул рассказывала, как рассчитать минимальное количество картона, необходимого для изготовления спичечного коробка… Гимназия имени Пушкина собрала директоров шахтинских школ на семинар-творческую мастерскую, посвящённую проектной деятельности. Это активно внедряемый в современном школьном образовании метод, помогающий, в идеале, научить детей учиться и думать, искать и анализировать информацию и применять знания на практике путём реализации коллективных и индивидуальных проектов. Семинар начался с доклада директора гимназии Людмилы Дёминой о проектной деятельности как средстве повышения качества образования. О роли методического совета гимназии в освоении этого метода рассказала замдиректора по учебно-воспитательной работе Светлана Усенко, а затем руководители методических объединений рассказали о специфике подготовки проектов по своим предметам. А потом гости разошлись по классам, где им показали, как здесь, в гимназии, это делается. Сначала — с помощью учеников, а потом, когда пришло время мастер-классов, в роли учеников были уже сами гости-директора. Им демонстрировали, как работать с лепбуками (самодельные книжки-раскладушки, в которых собраны материалы любой учебной тематики), разбирали с ними русские народные сказки, они осваивали технику декупажа и опыт создания мультимедийных плакатов, могли оценить, насколько информационно-компьютеные технологии помогают в изучении иностранного языка, и выясняли как с помощью физических упражнений укрепить сердце. По завершении занятий в педагогической мастерской участников семинара попросили оценить, насколько они готовы применить увиденное и услышанное в своей работе.

Источник

Метки: