Главная Форум Галерея Благотворительность  
   
 
Новости города : Политика : Технологии : Авто : Развлечения : Спорт
О сайте
  Как получить компенсацию за неправильно начисленные коммунальные платежи 
 
Метки

Рубрики

Календарь
Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  

Архивы

На правах рекламы

Свежие записи

Страницы

Счетчики
ФОБОС: погода в г.Шахты



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru


Мета

Разделы нашего форума

  Как получить компенсацию за неправильно начисленные коммунальные платежи
 

Как получить компенсацию за неправильно начисленные коммунальные платежи

С ошибками в квитанциях ЖКУ шахтинцы сталкиваются регулярно. И добросовестные плательщики тут же идут или едут разбираться, выстаивают очереди, чтобы доказать, что с них требуют лишнее. Немногие знают, что можно не нервничать и не маяться, а просто написать заявление и потребовать компенсацию за ошибку в квитанции. Но в первую очередь, конечно, нужно быть уверенным, что ошибка действительно есть. Первый признак — если сумма сильно отличается от того, что было вам начислено в прошлом месяце (но при этом имейте в виду сезонные колебания, например, в случае платы за отопление или за электричество). Важно знать тариф, проверять соответствие цифр в квитанции показаниям счетчиков. Если ошибка всё-таки есть, пишите заявление в свободной форме в адрес поставщика услуг. Укажите, что вы хотели бы получить компенсацию в соответствии с частью 6 и частью 7 статьи 157 Жилищного кодекса РФ. Документ принесите в офис компании и попросите поставить отметку о получении в журнале. Можно отправить заявление заказным письмом или по электронной почте. Поставщик услуг имеет право проверять ваше заявление в течение 30 дней с момента поступления. Если факт подтвердился, вам обязаны сделать перерасчёт и к тому же выплатить штраф — половину от излишне начисленной суммы. Деньгами штраф вы не получите, вам его просто учтут в счёт платежей за ближайшие два месяца. Если же вы задолжали этому поставщику, то снизят долг на сумму причитающегося вам штрафа. Сумма компенсации должна быть прописана в квитанции отдельной строкой. Кстати, имейте в виду: если вы пришли разбираться с неправильной квитанцией и вам по вашему устному обращению тут же выдали другую, правильную, никакой компенсации вам не положено. В этом случае считается, что поставщик услуг устранил нарушение сам в добровольном порядке. И ещё один важный момент. Заявление о компенсации необходимо адресовать именно поставщику услуг. Если вы живёте в многоквартирном доме, то это — управляющая компания или ТСЖ, а при непосредственном управлении (как и для собственников частных домовладений) — поставщики воды, электричества, газа, отопления. Расчётно-кассовый центр за неверные начисления в квитанциях ответственности перед вами не несёт, с него может взыскать убытки только исполнитель услуг, выплативший вам штраф по вашему заявлению.

Источник

Метки: