200 новых электровозов Новочеркасского завода будут бороздить Восточную Сибирь и Дальний Восток По сообщениям пресс-службы Новочеркасского электровозостроительного завода, на предприятии успешно проводятся испытания электровоза 2ЭС5. Вчера на НЭВЗе инженеры компаний "Трансмашхолдинг" и "Alstom" начали испытания первого экземпляра магистрального грузового электровоза переменного тока 2ЭС5. 2ЭС5 — первый в стране грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом. Это второй локомотив 5 поколения, создаваемый в рамках российско-французского партнёрства, после двухсистемного пассажирского ЭП20. После завершения работ на предприятии, включающие в себя стационарные испытания и испытания в движении на заводском обкатном кольце, на полигонах ВНИИЖТ локомотив пройдёт приёмочные испытания. Параллельно будут производиться сертификационные испытания на подтверждение соответствия нормам безопасности на железнодорожном транспорте. Для ускорения проведения испытаний на НЭВЗе планируют создать второй экземпляр локомотива. Массовое применение новых локомотивов позволит существенно повысить провозную способность российских железных дорог, повысить энергоэффективность и снизить себестоимость перевозок". Напомним, что контракт на поставку для ОАО "Российские железные дороги" 200 электровозов 2ЭС5 был подписан 30 мая 2011 года. Поставки локомотивов начнутся в конце 2013 года. В соответствии с контрактом, железнодорожники будут получать электровозы 2ЭС5 как минимум до 2020 года. Ожидается, что электровозы этой серии будут эксплуатироваться на железных дорогах Восточной Сибири и Дальнего Востока.
Метки: Промышленность