Областному министру предложили прийти на приём к руководителю одной из шахтинских управляющих компаний, предварительно согласовав время по телефону. Такой вопиющий пример формализма при составлении официальных ответов привела начальник отдела обращений граждан Ольга Андреева. Она сообщила, что за 10 месяцев с начала года в администрацию города поступило 3796 писем и устных обращений граждан, а также — что наш город сейчас на третьем месте в области по количеству обращений жителей в областные и федеральные инстанции. По словам Ольги Андреевой, чаще всего шахтинцы обращаются в мэрию по поводу ЖКХ, улучшения жилищных условий, социальных проблем, а также по архитектурным вопросам. В уходящем году увеличилось число заявок на проведение митингов, появились заявки на проведение собраний по выборам председателей уличных комитетов. Говоря о недопустимости формального отношения к письмам и заявлениям граждан, Андреева посетовала, что подчас ответы одному и тому же адресату, к примеру, насчёт улучшения жилищных условий, на протяжении нескольких лет даются одним и тем же текстом, меняются лишь даты, исходящие номера да подписи исполнителей. 20% ответов, проходивших через отдел в этом году, содержали недостоверную информацию, часть ответов содержала грамматические ошибки.
Метки: Власть