На них разместят продукты, которые не содержат химических и генетически модифицированных добавок. Также известно, что эти товары будут на порядок дороже даже известных брендовых марок. Правда, пока не ясно, когда именно в сетевых и иных торговых точках появятся "зеленые" прилавки. — Тем самым российский рынок продуктов будет все больше похож на европейский. В Италии, Германии, Португалии и других странах магазины давно обязали создать отдельные сектора, где представлены продукты без ГМО. У них такая продукция создается по весьма строгим правилам, начиная с выращивания (почва, семена, удобрения) и заканчивая процессом производства и упаковки товаров. Огромное внимание уделяется и правильной транспортировке, хранению, — пояснили специалисты областного департамента потребительского рынка на одном из заседаний донского правительства.
Метки: Торговля