Главная Форум Галерея Благотворительность  
   
 
Новости города : Политика : Технологии : Авто : Развлечения : Спорт
О сайте
  В Ростове прошла межрегиональная конференция по проблемам таксомоторных перевозок 
 
Метки

Рубрики

Календарь
Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Архивы

На правах рекламы

Свежие записи

Страницы

Счетчики
ФОБОС: погода в г.Шахты



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru


Мета

Разделы нашего форума

  В Ростове прошла межрегиональная конференция по проблемам таксомоторных перевозок
 

В Ростове прошла межрегиональная конференция по проблемам таксомоторных перевозок

В Ростове при поддержке Законодательного собрания Ростовской области состоялась межрегиональная конференция "Безопасное такси. Подготовка к чемпионату мира по футболу 2018 года". Конференция собрала делегатов из 10 субъектов Российской Федерации, представителей федеральных и региональных органов государственной власти, участников таксомоторного рынка, профильных некоммерческих организаций и профессиональных объединений. В дискуссии принимали участие заместитель председателя Законодательного собрания области Сергей Михалёв и председатель комитета донского парламента по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, транспорту и связи Евгений Шепелев. "Нерешённых вопросов пока остается много. Кроме того, по мере развития технологий возникают новые ситуации, которые также нуждаются в законодательном регулировании, в том числе использование мобильных приложений в службах заказа такси. Необходимо, особенно в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 года, решить проблемы таксомоторных перевозок. От этого зависит не только безопасность граждан, но и создание положительного образа нашей страны, – подчеркнул Сергей Михалёв, обращаясь к участникам конференции. – Такси должно быть безопасным, комфортным, экономичным, и одновременно законодательные рамки должны быть таковы, чтобы данный вид бизнеса был выгодным". Михалёв напомнил, что последний форум по проблемам такси прошёл в Москве в августе 2016 года, однако вопрос о внесении в федеральное законодательство изменений, предложенных представителями практически всех субъектов Российской Федерации, до сих пор не решён. "Федеральный закон "О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", который называют законом о такси, был принят Государственной Думой в первом чтении в марте 2014 года. За минувшие три года к законопроекту поступило значительное количество поправок. В 2015 году вопрос обсуждался на конференции Южно-Российской парламентской ассоциации. Но, как говорится, воз и ныне там. Сегодняшняя наша конференция – это попытка достучаться до федерального законодателя с целью ускорить принятие необходимого регионам базового нормативного акта, без которого невозможно регламентировать работу такси на уровне регионов и муниципалитетов", — отметил Евгений Шепелев. В настоящее время на рассмотрении в Государственной Думе находится четыре федеральных законопроекта о такси, внесённые депутатами Госдумы, Законодательными собраниями Краснодарского края и Оренбургской области. Это, по мнению Сергея Михалёва, подчёркивает актуальность проблемы. "Сейчас сложилась ситуация, при которой техническое состояние автомобилей, здоровье водителей, не говоря уже о культуре обслуживания пассажиров, остаются бесконтрольными. Мы должны сформулировать конструктивные предложения для федеральных органов власти, что позволит сдвинуть ситуацию в сторону законности и порядка", — подытожил Сергей Михалёв. По итогам работы конференции была приняла резолюция, в которой содержатся рекомендации Государственной Думе, Правительству РФ, законодательным (представительным) и исполнительным органам государственной власти субъектов РФ. В частности, предлагается: осуществить мониторинг правоприменительной практики в сфере легкового такси на территории России, по результатам которого внести в Правительство РФ предложения по совершенствованию действующего законодательства в сфере такси; подготовить предложения Правительству РФ по внесению изменений в законодательство в целях обеспечения прозрачности доходов от деятельности диспетчерских служб, агрегаторов и их налогообложения на территории России; ускорить принятие федерального закона о такси в окончательной редакции; регулярно проводить мероприятия по борьбе с нарушениями законодательства в сфере легкового такси, стимулированию развития цивилизованного рынка услуг такси.

Источник

Метки: