Кроме платежей за квартиру, специалист принимает квитанции за телефон и интернет. Напомним, в августе компания "Ростелеком" расторгла договор о сотрудничестве с центром коммунальных услуг. Это событие словно перевернуло шахтинских пенсионеров с ног на голову. В здании "Ростелекома" по Карла Маркса, 106 день за днем собирались чудовищные очереди. В ходе переговоров руководства обеих сторон, было предложено заключить контракт с субагентами. В перечне компании, находящиеся далеко за пределами Ростовской области. Некоторые имеют разницу во времени с Московским порядка 6 часов. А ведь платежи необходимо совершать в он-лайн режиме. При том, что в разгар рабочего дня в нашем регионе — глубокая ночь наступает в партнерском. Это создает значительные неудобства. Накануне стороны, все же, пришли к общему знаменателю, и 1 октября состоялось открытие. В новом отделении ЦКУ работает пока один кассир. Среди желающих заплатить — люди пожилые. Они, получая квитанции, как правило, первые в очереди в такие кассы. Отделение ЦКУ по Карла Маркса, 106 уже стало девятнадцатым стационарным. Есть выездные. Они работают в поселках Петровка и Наклонная. Там специалисты принимают платежи дважды в месяц. — В центре города работает очень много жителей из отдаленных поселков. Находясь здесь по делам, попутно им наверняка будет удобно сделать необходимые оплаты в кассе ЦКУ. Кроме этого замечу, никто не отменял электронный вид платежей. Коммуналку и услуги связи можно оплатить через интернет не выходя из дома или офиса,- говорит директор центра коммунальных услуг Марина Кожевина.
Метки: Общество