Первым после августовских каникул стало совместное заседание двух комитетов городской Думы: бюджетного и по местному самоуправлению. Они объединились, чтобы обсудить Положение о контрольно-счётной палате города Шахты и кандидатуру её председателя. Напомним, решение о создании контрольно-счётной палаты согласно требованиям Бюджетного кодекса России было принято в апреле этого года, соответствующие изменения после публичных слушаний внесены в Устав города. Раньше структура местного самоуправления в Шахтах держалась, если можно так выразиться, 'на трёх китах' — Дума, мэр, администрация города, теперь контрольно-счётная палата стала четвёртым. Это — постоянно действующий орган внешнего муниципального контроля, подотчётный городской Думе, которая назначает председателя и аудиторов КСП. В задачи контрольно-счётной палаты входит контроль за всеми стадиями бюджетного процесса — от экспертизы проекта городского бюджета до внешней проверки отчёта об его исполнении; контроль за управлением и распоряжением муниципальным имуществом; оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот; финансово-экономическая экспертиза муниципальных правовых актов и иные полномочия в сфере финансового контроля. Город Шахты стал четвёртым в Ростовской области, после Ростова, Волгодонска и Таганрога, где уже созданы КСП. Официально палата начнёт работать с октября, на новое структурное подразделение городу придётся изыскать в бюджете-2014 как минимум 1800 тысяч рублей. На должность руководителя контрольно-счётной палаты председатель городской Думы Ирина Жукова предложила кандидатуру Галины Аверкиной. Галина Владимировна много лет возглавляет департамент финансов в администрации города, она — специалист высочайшей квалификации с большим опытом практической работы, член областной контрольно-счётной палаты, имеет опыт создания контрольно-счётного управления в структуре возглавляемого ею департамента. Согласие самой Галины Аверкиной возглавить новое подразделение получено. Теперь её кандидатура будет представлена для утверждения на предстоящем 55-м заседании городской Думы.
Метки: Власть