Главная Форум Галерея Благотворительность  
   
 
Новости города : Политика : Технологии : Авто : Развлечения : Спорт
О сайте
  Вероятность срыва звонка по мобильнику теперь можно будет просчитать 
 
Метки

Рубрики

Календарь
Август 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архивы

На правах рекламы

Свежие записи

Страницы

Счетчики
ФОБОС: погода в г.Шахты



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru


Мета

Разделы нашего форума

  Вероятность срыва звонка по мобильнику теперь можно будет просчитать
 

Вероятность срыва звонка по мобильнику теперь можно будет просчитать

В смартфонах россиян в скором времени появится новая функция. Специальная программа, будет следить за качеством услуг, предоставляемых сотовыми операторами. А вот в роли "надзирателя" за абонентом она выступать уже не будет, — поясняют в роскомнадзоре. К середине сентября определят требования к мобильным приложениям, которые помогут контролировать качество связи и выявлять "глухие" зоны, что даст абонентам информацию о том сколько будет реально стоить связь в их регионе, — рассказал в интервью сотрудник пресс-службы роскомнадзора. Существуют специальные программы, которые добровольно будут загружаться абонентами в телефоны с официального сайта. Важно, чтобы оператор не брал деньги за трафик, который идет при передаче данных мониторинга качества связи в обрабатывающий центр. Операторы и так используют спецпрограммы, чтобы видеть проблемные точки у себя в сети. Служба роскомнадзора выработает общие требования к таким приложениям. Руководство ведомства ждет от ведущих сетей мобильной связи предложений, которые можно было бы обобщить и согласовать с главным управлением связи. Пока нельзя точно сказать, будет ли несколько программ для мониторинга или одна. Возможно, будет внедрена единая система под эгидой операторского объединения. Обезличенные данные будут направляться на общий ресурс для обобщения и анализа. Ни номер, ни фамилия, ни другие персональные данные не должны быть в той информации, которая передается телефоном. Напомним, два года назад Роскомнадзор разработал концепцию создания системы контроля качества связи, в которой роль в этой работе отводится и абонентам. На этой неделе, 20 августа, в минкомсвязи состоялось совещание по поводу выработки методики контроля и проведения мониторинга. Пришли к решению, что необходимо выработать единые требования к программному обеспечению, которое может предлагаться абонентам для добровольной установки на свои телефоны в целью оценки качества связи. Однако, результаты мониторинга абонентов могут сильно отличаться от показателей качества связи, которые регистрируют специалисты в компаниях операторов. Поэтому такие замеры важны для службы, — поясняют в ведомстве.

Источник

Метки: