На ОАО "Стройфарфор" — производственной площадке холдинга UNITILE, после тестовых испытаний по балльной системе блюд и качества обслуживания пяти претендентов-поставщиков, официально открылась столовая. На организацию работы пункта горячего питания холдинг выделил более миллиона рублей, сообщила пресс-служба UNITILE. На приобретение мебели и оборудования для пункта горячего питания (всего около 26 наименований) было направлено более 800 тысяч рублей, стоимость ремонта помещения — 300 тысяч рублей. По условиям договора с поставщиком услуги полноценную работу столовой обеспечивает персонал фирмы-победителя конкурса. В течение недели специальная комиссия, состоящая из сотрудников завода, дегустировала и оценивала блюда, приготовленные пятью претендентами — потенциальными поставщиками горячего питания. На представление своей работы у каждого кандидата был день. В специальном бланке-анкете дегустации члены комиссии по пятибалльной шкале оценивали такие показатели качества обслуживания, как вежливость и опрятность персонала, сервировка стола. В отдельной графе выставлялись баллы ассортименту продукции, при этом ключевыми факторами стали разнообразие, качество, объём порции. По рейтингу от 1 до 5 оценивались вкусовые качества блюд. Учитывалась и стоимость обеда (дорого, приемлемо, недорого). По основным показателям все претенденты были отличниками и хорошистами, но по сумме баллов победителем кулинарного кастинга стало ООО "Сервис-центр". — Договор заключён на три месяца, это своеобразный испытательный срок, — отмечает Богдан Фисенко, директор по снабжению холдинга UNITILE. — Если уровень работы предприятия-поставщика будет стабильно не ниже продемонстрированного во время тестовых дегустаций, контракт продлится сроком на год. В противном случае через три месяца будет заключён новый договор с новым претендентом. Напомним, что открытию столовой предшествовало проведение в одном из помещений цеха ? 3 ремонта, во время которого была установлена современная система вентиляции, обеспечивающая подогрев входящего воздуха и полноценную его вытяжку. Для обеспечения соблюдения всех санитарных норм полностью переделаны системы водоснабжения и водоотведения, электропроводки. Старт этому проекту был дан после встречи Леонида Маевского с трудовым коллективом в декабре прошлого года. В числе прочих вопросов сотрудники завода обратились с просьбой открыть именно пункт горячего питания (комната приема пищи на 40 посадочных мест при заводе существовала и раньше). В 2014 году по аналогичным обращениям начата работа служебного транспорта. В числе новых проектов социальной ответственности — возобновление бесплатной выдачи мыла и молока представителям определенных профессий. В феврале на территории "Стройфарфора" холдинг открыл передвижной пункт общественного питания — торговый ларёк "Тонар". В его ассортименте — около 80 наименований выпечки, кондитерских изделий и другой продукции, которую сотрудники предприятия приобретают без торговой наценки, по цене производителя.
Метки: Разное