Банки начали просить подтверждение происхождения перевода даже при таких суммах как 1000 рублей. С такими проблемами столкнулись некоторые клиенты таких известных банков как Тинькофф, Сбербанк и БИНбанк. Клиенты осуществляли переводы, при этом операции по их счету приостановили и попросили подтвердить происхождение денег. Некоторым банкам достаточно было предоставить фото документов, а некоторые требовали и документы, которые подтверждают экономическое обоснование перевода. — Специалист колл-центра перечислила все бумаги, которые нужно перекинуть ей в WhatsApp. Там было письменное обоснование экономического смысла перевода средств, документы, подтверждающие происхождение денежных средств (расширенная выписка со вклада), письменное пояснение целей расходования денежных средств с карты, — рассказала «Известиям» Анастасия. — На сбор документов мне отвели три дня. По мнению экспертов, такая мера проводится банками для выявления мошеннических случаев, однако Центральный банк утверждает, что банки не в вправе блокировать счета клиентов и такая практика является незаконной. Клиенты имеют право подать претензию на сайте Центрального банка РФ. А Вы что думаете по этому поводу?
Метки: деньги