Отделение Пенсионного фонда информирует жителей о попытках выуживания у горожан номеров их банковских карт, либо информации о суммах, которые имеются на счетах. Стоит быть бдительными и помнить об основных правилах безопасности, обеспечивающих сохранность денежных средств: 1. Любые индексации пенсий и пособий осуществляются в автоматическом режиме. 2. Личные данные пенсионеров уже есть в базах ПФР, их не нужно подтверждать в частном порядке. 3. Выплаты осуществляются официально по заявлениям горожан, а не по устной договоренности с сомнительными визитерами. 4. Сотрудники ПФР никогда не звонят пенсионерам ради уточнения каких-либо данных. Особенно это касается паролей, любых иных значений, нанесенных на банковские карты. 5. Сотрудники ПФР не производят обмен на дому денег, да и в России реформ не ожидается. 6. Специалисты Пенсионного фонда не оказывают социальную помощь в виде предоставления пенсионерам разнообразной продукции. 7. Личный прием сотрудники ПФР ведут по адресам нахождения служб, но никак не на дому у пенсионеров. Если к пенсионеру пожаловал незнакомец, который представился сотрудником пенсионного фонда, ни в коем случае нельзя пускать этого человека в дом. Стоит поинтересоваться о том, есть ли у визитера служебное удостоверение и совершить звонок в местное отделение пенсионного фонда. В Шахтах стоит позвонить по номеру: 25-32-03, чтобы уже наверняка удостовериться, что сотрудники не осуществляют домовых обходов. В случае, когда пенсионеру поступил звонок на его мобильное устройство или домашний телефон, и звонивший представился сотрудником ПФР, разговор немедленно стоит прекратить, а затем сообщить о факте мошенничества в правоохранительные органы (телефон 02), как и в случае посещения людей почтенного возраста мошенниками на дому.
Метки: Общество