С 15 января на Дону заработает телефон "горячей линии" + 7 (961) 301-0-103, по которому потребители смогут получить информацию о своих правах и механизмах их реализации. Можно звонить ежедневно, кроме праздников и выходных, с 10 до 17 часов. Кроме того, каждый потребитель в случае возникновения спорной или конфликтной ситуации может получить консультацию через интернет, направив обращение на электронный адрес сайта www.zppdon.ru. За прошлый год по "горячей линии" и через интернет консультационную помощь в получили 2952 жителя области. Наибольшее число обращений -1404 — были связаны с непродовольственными товарами. На втором месте обращения по поводу оказания услуг, их поступило за год 332, в том числе 227 жалоб в отношении жилищно-коммунальных услуг.
Метки: Разное