Главная Форум Галерея Благотворительность  
   
 
Новости города : Политика : Технологии : Авто : Развлечения : Спорт
О сайте
  На город Шахты надвигается угроза сетевого такси 
 
Метки

Рубрики

Календарь
Декабрь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы

На правах рекламы

Свежие записи

Страницы

Счетчики
ФОБОС: погода в г.Шахты



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru


Мета

Разделы нашего форума

  На город Шахты надвигается угроза сетевого такси
 

На город Шахты надвигается угроза сетевого такси

Сетевое такси и как с ним бороться — такой была одна из тем разговора на сегодняшнем "деловом завтраке" у Аркадия Гершмана. "Что такое сетевое такси? Это организация без своего автопарка, без техников, без медицинского осмотра водителей, без путевых листов и разрешения на пассажирские перевозки. Это, условно говоря, компьютерная программа, распределяющая заявки на поездки, поступающие от клиентов. Накладных расходов минимум, в штате только несколько диспетчеров колл-центра, да системные администраторы, обеспечивающие работу компьютеров. Поэтому тарифы такой компании могут быть сколько угодно низкими. Нормальный бизнес с такими тарифами существовать не может." (Межрегиональный транспортный профсоюз, официальный сайт) Стоит добавить, что диспетчерская служба, обеспечивающая заказами местных таксистов, вполне может находиться в другом городе или в другом регионе. "С водителями там заключается договор на диспетчерские услуги. На этом контроль над их деятельностью заканчивается: не контролируется состояние здоровья водителей, техническое состояние машины, качество оказываемых услуг по перевозкам. Диспетчерская служба не несёт никакой ответственности, защита пассажира и его жизни сведена к нулю."(Такси-форум) С сетевиками уже несколко лет пытаются бороться владельцы местных таксофирм от Москвы до Владивостока. Где-то к этой борьбе подключаются и местные власти, у них своя "головная боль" — сетевики и водители, работающие под их крышей, не платят налогов. В последнее время эта "примета цивилизации" пришла и в город Шахты. Заманивая пассажиров копеечными тарифами, а водителей — свободным графиком, освобождением от каких-либо отчислений в пользу диспетчерской фирмы и приплатами за каждый выполненный заказ. Понятно, что это не могло не встревожить владельцев шахтинских фирм такси. Руководители двух из них — "Замка" и "Курьера" — присутствовали на "деловом завтраке". Участники разговора предлагали противопоставить наступающей сетевой угрозе объединение усилий всех шахтинских таксофирм, просить поддержки у городских властей, ужесточить контроль за машинами и водителями, работающими на сетевиков. Довольно скептически высказался по этому поводу гость из Ростова Михаил Колтунов — координатор программы "Ты — предприниматель". По его мнению, никакое объединение местных усилий против сетевых такси не поможет, помешать им зайти в город не может никто, ужесточить контроль не для всех, а для какой-то одной компании — невозможно. Остаётся как-то уживаться с сетевиками на рынке пассажирских перевозок, рекламировать свои услуги, предлагать со своей стороны какие-то преимущества пассажирам, искать маркетинговые ходы.

Источник

Метки: