Главная Форум Галерея Благотворительность  
   
 
Новости города : Политика : Технологии : Авто : Развлечения : Спорт
О сайте
  Бессмертная идея ростовского метро 
 
Метки

Рубрики

Календарь
Июль 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архивы

На правах рекламы

Свежие записи

Страницы

Счетчики
ФОБОС: погода в г.Шахты



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru


Мета

Разделы нашего форума

  Бессмертная идея ростовского метро
 

Бессмертная идея ростовского метро

Не успел глава ростовской администрации Сергей Горбань подписать на прошлой неделе постановление об упразднении муниципального казённого учреждения "Управление метро Ростова" путём присоединения этой организации к муниципальной же дирекции по строительству объектов транспортной инфраструктуры, как тут же заговорил… о строительстве метро. Как сообщила пресс-служба администрации Ростова, на сей раз речь идёт о так называемом "лёгком метро". Этот наземный вид регулярного скоростного внеуличного рельсового городского транспорта занимает промежуточное положение между классическим метрополитеном и легкорельсовым транспортом, линии "лёгкого метро" располагаются на поверхности или на эстакадах. Со следующего года планируется начать конкретные финансовые переговоры про строительство "лёгкого метро" в Ростове с иностранными инвесторами. Напомним, что идее строительства метро в донской столице уже больше 40 лет. Ещё в 70-е годы прошлого века ростовчане были уверены, что, как только население их города дорастёт до миллиона, в Ростове будут строить метро. Однако миллионная отметка была достигнута не в самые благоприятные времена, когда общий настрой был на то, чтобы ломать, а не чтобы строить. В правление областью Владимира Чуба идею метро временно заменила идея монорельса, но затем всё вернулось на круги своя. Было создано то самое, недавно почившее, управление метро Ростова, утверждена схема будущего метрополитена вплоть до названий, месторасположения и глубины залегания станций, выбрано, какую линию строить первой, подготовлена и прошла экспертизу предпроектная документация. В нынешнем, 2015 году намечалось закончить проектирование, чтобы в 2016-м претендовать на финансирование строительства по федеральным программам… Камнем преткновения стал конкурс на проектирование первой линии ростовского метро. Впервые конкурс попытались объявить в 2013 году, и с тех пор сроки его проведения менялись 14 раз. Последние объявленные даты: приём заявок до 3 сентября, подведение итогов 29 сентября 2015 года. За время "отсрочки приговора" сроки, отведённые на выполнение проектных работ, увеличились с первоначальных 19-26 месяцев до 37 месяцев. А вот начальная цена контракта практически не изменилась: около 945 миллионов рублей. Ориентировочная стоимость реализации проекта оценивалась более чем на порядок ниже. Впрочем, всё это уже не важно: идея ростовского метро вновь приобрела иную ипостась, а значит, все прежние схемы, сроки и цены уже, скорей всего, недействительны.

Источник

Метки: