Главная Форум Галерея Благотворительность  
   
 
Новости города : Политика : Технологии : Авто : Развлечения : Спорт
О сайте
  Поплывут по Дону яхты 
 
Метки

Рубрики

Календарь
Июль 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архивы

На правах рекламы

Свежие записи

Страницы

Счетчики
ФОБОС: погода в г.Шахты



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru


Мета

Разделы нашего форума

  Поплывут по Дону яхты
 

Поплывут по Дону яхты

Существующие глубины и обеспеченность навигационным оборудованием морских портов в Азове, Таганроге и Ростове-на-Дону  позволяют принимать туристический и яхтенный флот, однако причальная инфраструктура требует развития.   Об этом говорилось на заседании Морского совета при правительстве Ростовской области. Вопрос подготовки акваторий морских портов к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года члены совета обсудили под председательством первого заместителя губернатора Александра Гребенщикова.   Строительство судовых рейдов "Нижнегниловской", "Донецкий-1", "Донецкий-2", "Александровский", "Постоянный карантинный", "Нахичеванская протока" и "Кумженский" в акватории морского порта Ростов-на-Дону позволит увеличить размеры рейдовых стоянок, повысит в целом пропускную способность порта. Проектная документация получила положительное заключение государственной экспертизы. Начало строительно-монтажных и дноуглубительных работ запланировано на третий квартал 2015 года. Объём дноуглубления составит 155,43 тысячи кубометров. Сметная стоимость строительства — 22,2 миллиона рублей.   Строительство базовой станции NAVTEX в морском порту Таганрога  позволит обеспечить уверенный приём судами в акватории Таганрогского залива информации о навигационных, метеорологических предупреждениях и срочной информации, что, в свою очередь, будет способствовать повышению безопасности мореплавания. По итогам проведения конкурсной процедуры контракт на выполнение проектных работ заключен с ГНЦ ФГУГП "Южморгеология". Начало строительно-монтажных работ запланировано на 2016 год.   В морском порту Азова планируется  реконструкция причала N1 в станице Кагальницкой (Лоцпост). Она предусматривает дноуглубительные работы и устройство берегоукрепления, доведение причального фронта до 105 метров и глубины у причала до отметки 4 метров, а также создание дополнительных складских площадей. Реализация проекта позволит решить имеющиеся сейчас проблемы стоянки судов, задействованных при обслуживании средств навигационного оборудования. Проектная документация получила положительное заключение государственной экспертизы. Начало строительно-монтажных работ запланировано на 2015 год.   Кроме того, для развития инфраструктуры морского порта Азова предусмотрено строительство прямых и обратных лазерных створов на втором и третьем колене Азово-Донского морского канала для улучшения условий судоходства на канале, а также уменьшения боковых уклонений судна от оси канала. В ближайшее время будет осуществлён выбор подрядной организации на выполнение работ по проектированию. Начало строительно-монтажных работ планируется во втором полугодии 2016 года.   Как отметил Александр Гребенщиков в ходе заседания, развитие акваторий морских портов необходимо не только в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу – воднотранспортная отрасль Дона должна в принципе соответствовать мировым требованиям туристического и яхтенного флота. Задача портов – реализовывать свои проекты не как отдельные мероприятия, а как комплекс мер, направленных на совершенствование работы портовых мощностей.

Источник

Метки: