На мартовском заседании Общественной палаты города Шахты вновь говорили о рекламных конструкциях, которые вовсе не украшают шахтинские улицы, звучало предложение вернуть рекламу в ведение главного архитектора. А почему бы нашему городу не обратиться к примеру Ростова, где на днях была одобрена Концепция развития рекламно-информационного пространства на 2015-2019 годы? В ходе разработки Концепции провели полную инвентаризацию отдельно стоящих рекламных конструкций. Проанализировав существующее положение дел, в документ включили такое понятие, как архитектурно-художественные концепции. Они будут разрабатываться департаментом архитектуры и градостроительства для конкретных улиц, площадей, архитектурных ансамблей Ростова. Архитектурно-художественные концепции будут содержать требования к типам рекламных и информационных конструкций, их габаритам, колористическому решению, шрифту, к наличию и видам подсветки. Кроме того, имеет значение место размещения вывесок на внешних поверхностях зданий и сооружений. В о время обсуждения будущей Концепции на коллегии администрации начальник управления наружной рекламы города Ростова Артём Гусельников высказался против рекламы на лавочках, которая себя не оправдывает и быстро приходит в негодность. А глава администрации Ростова Сергей Горбань отметил, что рекламу следует убирать с наружных поверхностей автобусов, оставив её лишь внутри.
Метки: Город