Главная Форум Галерея Благотворительность  
   
 
Новости города : Политика : Технологии : Авто : Развлечения : Спорт
О сайте
  «День индейки» от «Евродона»признан одним из лучших PR-проектов года 
 
Метки

Рубрики

Календарь
Апрель 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архивы

На правах рекламы

Свежие записи

Страницы

Счетчики
ФОБОС: погода в г.Шахты



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru


Мета

Разделы нашего форума

  «День индейки» от «Евродона»признан одним из лучших PR-проектов года
 

"День индейки" от "Евродона"признан одним из лучших PR-проектов года

16 апреля в Москве прошёл форум специалистов в области PR, собравший и оценивший проекты в области связей с общественностью из самых разных отраслей и самых разных уголков России. Среди отобранных 30 проектов (в конкурсе приняло участие более 400 компаний) лучшим был признан и проект "День индейки". Его идеолог и организатор — агрохолдинг "Евродон" — получил диплом и признание экспертов, которые приняли предложение провести "День индейки-2015" вместе, сообщает пресс-служба фирмы. Таким образом, можно ожидать, что предстоящий День индейки пройдёт с участием лучших российских пиарщиков. Условия "Дня индейки-2015" позволяют стать его участниками всем, в любом городе. Подробности — на сайте марки, там же публикуются рецепты, коллажи, репортажи, авторы лучших работ получат от организаторов ценные и полезные призы, в том числе кухню, бытовую технику и, конечно, наборы деликатесов от "Индолины". Опыт агрохолдинга "Евродон", который, как известно, создал уже два бренда без рубля затрат на рекламу, давно привлекает внимание профессионалов. В прошлом году BusinessWeek назвал проект "День индейки" "глобально интересным маркетинговым и PR-ходом", так как, по мнению иностранцев, производить индейку в России – все равно, что матрешек в США. Не все ещё знают, какие трудности пришлось пройти основателю и главе агрохолдинга "Евродон" Вадиму Ванееву, чтобы создать в России, по сути, две аграрные подотрасли. Сегодня созданные им с нуля агрокомплексы производят 44,5 тысячи тонн мяса индейки и 20 тысяч тонн мяса утки. Невзирая на сложности кризиса, строятся новые производственные объекты, запуск которых позволит в ближайшие годы увеличить производство в пять раз и создать новые рабочие места (сейчас работает 6400 человек). — Десять лет назад мне все говорили, что индейку россияне никогда есть не будут, мне не верили, не давали кредиты, называли проект "бесперспективным", — вспоминает Вадим Ванеев. Сегодня продукция марки "Индолина" лидирует на рынке, а "День индейки" ежегодно ставит рекорды. В прошлом году в дегустациях и мастер-классах, организованных одновременно в шести городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Шахты) приняли участие более 200 тысяч человек.

Источник

Метки: