Изумлённый возглас почтальона Печкина: "До чего техника дошла!" частенько срывается с губ шахтинской пенсионерки Юлии Стефановны Даниловой. Если во времена её незабвенной молодости ради недолгого разговора с дочерью, живущей в Казахстане, ей каждый раз нужно было идти к весьма неблизкому переговорному пункту, то теперь она, приобщившись к услугам шахтинского филиала ОАО "Ростелеком", может лицезреть всех своих далеко живущих ненаглядных чад, не покидая любимого дивана. Блага Интернет-коммуникаций, воспринимаемые нынешним поколением как самый обычный атрибут повседневности, пожилые люди считают истинным Чудом. Однако сегодня, 12 февраля, "Ростелеком" совершил нечто, что воспринимается как чудо даже передовыми и искушёнными потребителями его услуг — после долгого ремонта гостеприимно распахнул свои двери обновлённый и совершенно неузнаваемый пункт обслуживания клиентов, расположенный по многим известному адресу: проспект Карла Маркса, 106. Прежде здесь скапливались едва ли не самые злоязычные и нервные городские очереди, ибо Интернет и ему сопутствующие чудеса поставлялись народу и им оплачивались посредством пары довольно философски настроенных окошек. Чтобы дождаться вожделенной возможности их атаковать, шахтинец должен был вооружиться терпением и стойкостью в её чисто физическом смысле — поскольку усадить своё бренное клиентское тело в подслеповато-тёмном помещеньице раньше было просто некуда. То ли дело сейчас! В сияющем уютном зале клиентов ждёт улыбчивый нарядный отряд очаровательных сотрудниц, готовый проконсультировать стремящихся к прогрессу граждан по любому интересующему их вопросу и предложить обновлённый и расширенный спектр услуг компании. На новеньких стоечках клиентов ждут яркие буклеты, а их платежи готов принять каждый гордо выпятивший сенсорную грудь терминал. Современные телекоммуникационные услуги демонстрируются в экспо-зоне, а в комфортной и уютной зоне отдыха совершенно бесплатно можно воспользоваться услугой Wi-Fi. — Да, у нас есть Wi-Fi! — улыбчиво подтвердил помахивающий лоскутком свежеперерезанной красной ленточки начальник технического подразделения шахтинского филиала ОАО "Ростелеком" Сергей Николаевич Раевский. — Впрочем, одну минуточку! Сейчас проверим! Если вдруг сигнала нет, я просто пойду и оторву виновному голову! — обеспокоено нахмурился он ровно за минуту до того, как один из первых посетителей радостно развеял его опасения. При таком суровом подходе никаких сомнений в том, что обслуживание клиентов будет здесь налажено по высшему классу, просто не может быть — ведь и для поставки Чудес полезны строгий контроль и высокий уровень ответственности.
Метки: Связь