Новинка Новочеркасского электровозостроительного завода — электровоз 4ЭС5К "Ермак" — имеет беспрецедентную мощность: 13120 кВт (в часовом режиме), что позволяет водить поезда массой до 7100 тонн в условиях сложного природного рельефа. В конструкции локомотива используется переменное рекуперативное торможение, которое позволит снизить удельный расход электроэнергии на тягу поездов на 15-17%. Электровоз обеспечивает комфортные условия работы локомотивных бригад — для машинистов там есть туалетная комната и комната отдыха. Полученный НЭВЗом сертификат подтверждает соответствие грузового электровоза переменного тока 4ЭС5К 'Ермак' требованиям технического регламента Таможенного союза и нормам безопасности на железнодорожном транспорте. Предполагается, что электровозы 4ЭС5К будут эксплуатироваться на Восточном полигоне российских железных дорог и на участках Байкало-Амурской магистрали.
Метки: Транспорт