Такой результат достигнут по итогам 3 квартала 2014 года, сообщает пресс-служба правительства региона. Муниципалитеты оценивались по 5 критериям, среди которых общее число поступивших заявлений, поданных с использованием регионального портала госуслуг; количество исполненных обращений; межведомственные запросы; использование сервиса Государственной информационной системы. По каждому из показателей участникам рейтинга присваивались баллы от 1 до 10. По результатам оценок экспертов, город Шахты набрал 26 баллов. Кроме этого, в число лучших районов вошли Сальский, Чертковский и Усть-Донецкий. На низших строчках — Заветинский и Багаевский районы, а также город Батайск. Всего же в 3 квартале посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг жители региона подали 5800 заявлений в электронном виде, — заявил министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин. Он рекомендовал главам муниципальных образований активизировать работу по популяризации регионального портала государственных услуг среди жителей, обеспечить своевременную обработку заявлений граждан в электронном виде. Такие рейтинги решено проводить ежеквартально. Результаты будут публиковать на официальном портале мининформсвязи области. Такое поручение дал губернатор Василий Голубев. Кроме того, Шахты стал одним из 6 муниципалитетов, в которых реализуется программа "Электронная подпись". Выдают ее по запросам горожан сотрудники многофункционального центра. Пилотный проект стартовал в начале октября. Для физических лиц специалисты МФЦ формируют запросы на получение уникальных логина и пароля доступа к сайту "Госуслуги". — Эта услуга предоставляется бесплатно, время реализации запроса — 10-15 минут, — говорит директор МФЦ Наталья Колодько. А бизнесмены с июля 2014-го получают электронные подписи для документооборота в он-лайн режиме. Это удобно при совершении сделок с партнерами из других городов области, регионов и даже заграницы, а также для предоставления отчетности ФНС или иных государственных органов по системе межведомственного взаимодействия. Актуальна услуга и для структурных подразделений администрации или руководителей государственных организаций. Электронная подпись предоставляется на съемном носителе, который технически защищен от доступа к этой информации мошенников. "Продукт" сертифицируется, — пояснили нам в информационном центре. Кроме предоставления услуг с использованием информационных технологий высокого профиля, специалисты работают с запросами по линии социальной (оформление пособий, выплат, субсидий), ведут дела в архитектурно-градостроительной деятельности, оформляют имущественные и жилищные отношения. Запросы принимают для росреестра, пенсионного фонда, кадастровой палаты, фонда социального страхования, миграционной службы. Прием в МФЦ осуществляется: в "Городе будущего" (Шишкина, 162), поселках Нежданная (ул. За Индустриализацию, 50), Фрунзе (проезд 3-й микрорайон, 16-а), Аюта (ул.Кошевого, 16), Артем (ул.Челнокова, 1). А также по адресам: ул.Парковая, 17, ул.Маяковского, 52, ул.Пролетарская, 148. Телефон для справок в "Городе будущего": 28-28-28.
Метки: Услуги населению