Главная Форум Галерея Благотворительность  
   
 
Новости города : Политика : Технологии : Авто : Развлечения : Спорт
О сайте
  UNITILE представил новинки на MosBuild 2014 
 
Метки

Рубрики

Календарь
Апрель 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Архивы

На правах рекламы

Свежие записи

Страницы

Счетчики
ФОБОС: погода в г.Шахты



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru


Мета

Разделы нашего форума

  UNITILE представил новинки на MosBuild 2014
 

UNITILE представил новинки на MosBuild 2014

Холдинг UNITILE  (торговые марки "Шахтинская плитка", "Gracia Ceramica" и "Маркинский кирпич") представил новинки облицовочной плитки и керамогранита, а также сухие смеси на крупнейшей в Европе строительной выставке MosBuild, которая проходила с 15 по 18 апреля в Москве в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр». Об этом сообщает пресс-служба холдинга. Юбилейная в этом году, 20-я выставка MosBuild собрала на экспозиционной площади 150 000 кв. метров более 170 тыс. посетителей-специалистов из России и зарубежья, свыше двух тысяч компаний из более чем 40 стран. Тематический раздел "Керамика. Камень. Сантехника" работал с 15 — 18 апреля, одна из доминирующих тем — новейшие технологии изготовления керамики. Холдинг UNITILE — традиционный участник выставки — представил выпущенные с использованием технологии цифровой печати новинки облицовочной плитки, керамогранита, а также сухие строительные смеси в зале N3 павильона N2 на демонстрационном двухэтажном стенде Е-117 площадью 204 кв. метра. — Участие в крупнейших строительных выставках — это эффективный способ достижения бизнес — целей, — подчеркивает Александр Бурдин, директор ОАО "ЮниТайл". — Многоцелевая коммерческая коммуникация, презентация новинок, показателей устойчивого роста продаж продукции, прямое общение с партнерами и потенциальными клиентами дадут эффект во всех сферах деятельности компании. В числе самых популярных объектов экспозиции холдинга — новинки "цифровой" облицовочной плитки формата 250х600, а также новые позиции керамогранита. Напомним, что в начале 2014 года холдинг перевыполнил план продаж за счет активной работы с партнерами и введения в реализацию именно 36 новых дизайнов керамогранита и облицовочной плитки. Как показал анализ общения с посетителями стенда, основные впечатления — быстрые темпы расширения ассортиментной матрицы, разнообразие новинок, стабильный рост продаж в условиях развитой конкуренции на российском рынке керамики. — Анализ рынка показывает, что в 2014-2017 годах объём рынка керамической плитки будет продолжать расти, но темпы роста будут снижаться, а значит, конкурентная борьба усилится, — отмечает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга UNITILE. — Мы к этим процессам готовы, свою нишу продукции низкого ценового сегмента мы занимаем уже сейчас, и отдавать конкурентам не планируем. Наша основная задача – увеличить долю продаж в среднем ценовой сегменте и есть все предпосылки, от производственных до маркетинговых, для дальнейшего укрепления наших позиций и новых достижений. Выставку MosBuild посетили проектировщики, архитекторы, дизайнеры, строительные организации, заказчики строительных работ, представители специализированных магазинов и крупных торговых сетей, производители оборудования, члены ассоциаций, работники посольств и представители государственных структур, эксперты строительного рынка. Для встреч с производителями и дистрибьюторами материалов и оборудования в работе выставки приняла участие целая делегация холдинга, включая дирекции по производству и снабжению. Напомним, что в конце января 2014 года UNITILE представил продукцию Маркинского завода  на юбилейной 15-й выставке "Отечественные строительные материалы — 2014" в Москве. С 1 по 4 апреля также в столице в МВЦ "Крокус Экспо" на международной строительно-интерьерной выставке Batimat Russia 2014 компания помимо продукции Маркинского кирпичного завода  представила и другие бренды холдинга.

Источник

Метки: