Холдинг UNITILE (торговые марки "Шахтинская плитка", "Gracia Ceramica" и "Маркинский кирпич") представил новинки облицовочной плитки и керамогранита, а также сухие смеси на крупнейшей в Европе строительной выставке MosBuild, которая проходила с 15 по 18 апреля в Москве в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр». Об этом сообщает пресс-служба холдинга. Юбилейная в этом году, 20-я выставка MosBuild собрала на экспозиционной площади 150 000 кв. метров более 170 тыс. посетителей-специалистов из России и зарубежья, свыше двух тысяч компаний из более чем 40 стран. Тематический раздел "Керамика. Камень. Сантехника" работал с 15 — 18 апреля, одна из доминирующих тем — новейшие технологии изготовления керамики. Холдинг UNITILE — традиционный участник выставки — представил выпущенные с использованием технологии цифровой печати новинки облицовочной плитки, керамогранита, а также сухие строительные смеси в зале N3 павильона N2 на демонстрационном двухэтажном стенде Е-117 площадью 204 кв. метра. — Участие в крупнейших строительных выставках — это эффективный способ достижения бизнес — целей, — подчеркивает Александр Бурдин, директор ОАО "ЮниТайл". — Многоцелевая коммерческая коммуникация, презентация новинок, показателей устойчивого роста продаж продукции, прямое общение с партнерами и потенциальными клиентами дадут эффект во всех сферах деятельности компании. В числе самых популярных объектов экспозиции холдинга — новинки "цифровой" облицовочной плитки формата 250х600, а также новые позиции керамогранита. Напомним, что в начале 2014 года холдинг перевыполнил план продаж за счет активной работы с партнерами и введения в реализацию именно 36 новых дизайнов керамогранита и облицовочной плитки. Как показал анализ общения с посетителями стенда, основные впечатления — быстрые темпы расширения ассортиментной матрицы, разнообразие новинок, стабильный рост продаж в условиях развитой конкуренции на российском рынке керамики. — Анализ рынка показывает, что в 2014-2017 годах объём рынка керамической плитки будет продолжать расти, но темпы роста будут снижаться, а значит, конкурентная борьба усилится, — отмечает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга UNITILE. — Мы к этим процессам готовы, свою нишу продукции низкого ценового сегмента мы занимаем уже сейчас, и отдавать конкурентам не планируем. Наша основная задача – увеличить долю продаж в среднем ценовой сегменте и есть все предпосылки, от производственных до маркетинговых, для дальнейшего укрепления наших позиций и новых достижений. Выставку MosBuild посетили проектировщики, архитекторы, дизайнеры, строительные организации, заказчики строительных работ, представители специализированных магазинов и крупных торговых сетей, производители оборудования, члены ассоциаций, работники посольств и представители государственных структур, эксперты строительного рынка. Для встреч с производителями и дистрибьюторами материалов и оборудования в работе выставки приняла участие целая делегация холдинга, включая дирекции по производству и снабжению. Напомним, что в конце января 2014 года UNITILE представил продукцию Маркинского завода на юбилейной 15-й выставке "Отечественные строительные материалы — 2014" в Москве. С 1 по 4 апреля также в столице в МВЦ "Крокус Экспо" на международной строительно-интерьерной выставке Batimat Russia 2014 компания помимо продукции Маркинского кирпичного завода представила и другие бренды холдинга.
Метки: Производство