В конце февраля губернатор Василий Голубев обратился к руководству "Российских железных дорог" с просьбой об обновлении подвижного состава. О положительном ответе сообщил начальник департамента управления бизнес-блоком 'Пассажирские перевозки' ОАО "РЖД" Геннадий Верховых на заседании "круглого стола" Общероссийского Народного Фронта. Сейчас прорабатывается вопрос о количестве поездов, которые будут переданы региону, и маршрутах, по которым они будут следовать. Основной темой "круглого стола" было пригородное пассажирское сообщение железнодорожным транспортом. Как отметил член центрального штаба ОНФ, депутат Государственной Думы Российской Федерации Александр Васильев, проблема отмены электричек для ряда регионов стоит весьма остро. Заместитель министра транспорта области Евгений Лебедев сообщил, что правительству Ростовской области и железнодорожникам удалось прийти к взаимопониманию. Ни одна из пар электричек в области не была отменена после 15 марта, несмотря на то, что ранее Северо-Кавказская железная дорога грозилась отменить 46 из 59 пар электропоездов, курсирующих по региону. Представитель минтранса области также отметил, что в регионе растет спрос на перевозки пригородным железнодорожным транспортом . В 2011 году электричками было перевезено более 13 миллионов человек, в 2012-ом — почти 15,5 миллиона, в прошлом году — свыше 17 миллионов человек. Поэтому Ростовская область сохраняет один из самых низких тарифов для населения — 12 рублей за одну зону. При этом растет и размер средств, направляемых из областного бюджета на субсидирование пригородных пассажирских перевозок. В 2010 году эта сумма составляла 94 милиона рублей, в 2013 году — 231 миллион. Всего за период с 2010 года на компенсацию перевозки учащихся и региональных льготников, а также на тарифное регулирование область направила перевозчику более 780 миллионов. рублей. В текущем году объем средств, которые область направит на субсидирование железнодорожных перевозок, вырос до 248 миллионов. рублей.
Метки: Транспорт