С наступлением потепления в Ростове начался активный ремонт поврежденных за зиму участков дорог, сообщила пресс-служба ростовской администрации. Наибольшее количество дефектов дорожного полотна было зафиксировано на городских улицах с интенсивным движением и на транзитных магистралях, по которым ходит грузовой транспорт. Причина появления ям и выбоин — дневные и ночные перепады температур. Чтобы, не дожидаясь весны и активного разрушения дорог, приступить к латанию дорожных выбоин, запущены три завода по производству литой асфальтобетонной смеси, которой можно заливать ямы при разных температурах и практически в любую погоду. Ежедневно на улицы областного центра выходят восемь так называемых "кохеров" — передвижных установок, в которых литая смесь перемешивается и доводится до нужной температуры. — Это очень надежный, плотный материал, который при заливании заполняет весь отфрезерованный участок, все поры и трещины, — поясняет начальник отдела эксплуатации дорог департамента автодорог и организации дорожного движения Алексей Ольховский. — Буквально через полчаса, когда температура асфальтобетона доходит до 200 градусов по Цельсию, его заливают в отфрезированный участок дороги, выравнивают, и он застывает. Ремонт ростовских магистралей был начат десять дней назад, сразу после резкого повышения температуры. Во избежание транспортных заторов основной объем работ выполняется исключительно в ночное время. За ночь латаются дороги на площади около 800 квадратных метров. Ежедневно ведется мониторинг наиболее проблемных и потенциально опасных участков ростовских улиц. Планы по дорожным работам постоянно корректируются с учетом текущей ситуации. О появляющихся разрушениях дорожникам сообщают районные службы, ГИБДД и жители города.
Метки: Благоустройство