В ночь на субботу, 15 февраля, обещают закрыть движение по Ворошиловскому мосту для всех видов транспорта и пешеходов. Сделать это собираются из соображений безопасности: по мнению экспертов, мостовая конструкция 1965 года постройки находится в критическом состоянии и может обрушиться под собственным весом. Окончательное решение о судьбе старого Ворошиловского моста будет принято после 25 февраля. Возможно, что усиление деформации было вызвано резким перепадом температур, и прежний мост ещё сможет послужить до весны 2015 года, когда будет запущена в эксплуатацию трёхполосная часть строящегося нового моста. Если же окажется, что всё совсем плохо, тогда вся надежда на Темерницкий мост, который способен пропустить тот поток транспорта, который идёт на въезд и на выезд. Будут внесены необходимые изменения в организацию движения. По переулку Братскому оно станет односторонним от улицы Московской до улицы Большой Садовой. За счет этого собираются разделить потоки — с Западного транспорт будет идти через Братский, а из центра — по улице Сиверса. Развязку в районе южного подъезда также сделают односторонней, двухполосный трафик будет направлен на въезд на Темерницкий мост. Одностороннее движение будет введено и на съезде в районе Гвардейской площади, что даст возможность при спуске с Темерницкого моста выезжать на площадь, не меняя полосы движения. Для автобусов батайского направления организуют остановку на привокзальной площади, при этом планируется, что по пути в Ростов и обратно они будут заезжать к Мегамагу. Старый Ворошиловский мост будет стоять предположительно до апреля 2015 года. Как только достроят мост-дублёр, прежний мост разберут до фундамента, укрепят его основание и начнут отстраивать заново. Новый Ворошиловский мост, движение по которому планируют открыть в ноябре 2017 года, внешне будет похож на прежний. Но будет он шестиполосным и сможет пропускать 81 тысячу автомобилей в сутки вместо нынешних 20 тысяч.
Метки: Транспорт