Главная Форум Галерея Благотворительность  
   
 
Новости города : Политика : Технологии : Авто : Развлечения : Спорт
О сайте
  «Известия» рекламируют ванеевскую утку с помощью художественного руководителя Мариинского театра 
 
Метки

Рубрики

Календарь
Январь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архивы

На правах рекламы

Свежие записи

Страницы

Счетчики
ФОБОС: погода в г.Шахты



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru


Мета

Разделы нашего форума

  «Известия» рекламируют ванеевскую утку с помощью художественного руководителя Мариинского театра
 

 "Известия" рекламируют ванеевскую утку с помощью  художественного руководителя Мариинского театра

В свежем номере московских "Известий" помещена публикация под заголовком "Валерий Гергиев накормит россиян уткой". В ней сообщается, что группа компаний "Евродон", совладельцами которой являются дирижер Валерий Гергиев и предприниматель Вадим Ванеев, с Нового года открыла масштабные поставки охлажденного мяса утки в розничные продуктовые сети в 12 регионах страны. Это, как пишет газета, первая попытка вывести произведённую в промышленных масштабах утятину на российский рынок. В розницу ежегодно планируется поставлять 26 тысяч тонн утиного мяса. Такова проектная мощность построенного в Миллеровском районе Ростовской области комплекса по производству утятины. В зависимости от того, насколько продукт окажется популярным у потребителей, мощности производства могут увеличить до 40 тысяч тонн мяса в год. Комплекс ГК "Евродон" по выращиванию утки, производству утиных яиц и мяса был запущен в сентябре прошлого года. В его строительство вложили 7 миллиардов рублей заёмных средств, которые выделили банки. Предприниматели рассчитывают на 30–35-процентную рентабельность своего проекта. Аналитики рынка признают, что мясо птицы пользуется наибольшим спросом у россиян, чем свинина или говядина. Однако эксперты отмечают низкий потребительский интерес к утке, так как утиное мясо является нишевым продуктом и не воспринимается покупателями как повседневная пища. Россияне покупают это мясо лишь к праздничному столу. Сегодня в России потребляют 70 тысяч тонн утиного мяса в год — как импортного, так и отечественного фермерского производства. Это всего лишь 2% от общего годового объема производства мяса птицы. Оценить, насколько успешным будет проект ГК "Евродон", по мнению специалистов, довольно сложно, так как подобной практики на рынке нет — впервые производство мяса утки поставили на индустриальные рельсы. По словам главы Птицесоюза Галины Бобылёвой, на рынке сложилась крайне сложная ситуация для компаний, начинающих что-то новое в птицеводстве. Срок окупаемости проектов удлиняется, так как цены на сырьё и затраты на производство растут быстрее, чем может повышаться цена конечного продукта. Так, рентабельность предприятий на рынке куриного мяса составляет 10–15%, на рынке индейки — около 25%. Но Бобылёва убеждена, что утиное мясо найдёт своего потребителя за счёт элемента новизны, а также доступности в розничных сетях. Она не исключает, что продуктом "Евродона" могут заинтересоваться ресторанные сети. Ссылаясь на данные "СПАРК Интерфакс", "Известия" пишут, что бизнесмену Вадиму Ванееву принадлежит 45% акций ООО "Евродон", 15% акций находятся в собственности дирижера и художественного руководителя Мариинского театра Валерия Гергиева, 40% акций принадлежит офшорной компании Brimstone Investments Limited. По примерным оценкам, оборот компании за 2012 год составил 4,5 миллиарда рублей.

Источник

Метки: