Главная Форум Галерея Благотворительность  
   
 
Новости города : Политика : Технологии : Авто : Развлечения : Спорт
О сайте
  24 мая православные шахтинцы будут праздновать Вознесение Господне 
 
Метки

Рубрики

Календарь
Май 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы

На правах рекламы

Свежие записи

Страницы

Счетчики
ФОБОС: погода в г.Шахты



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru


Мета

Разделы нашего форума

  24 мая православные шахтинцы будут праздновать Вознесение Господне
 

24 мая православные шахтинцы будут праздновать Вознесение Господне

Вознесение Господа Иисуса Христа празднуется в 40-й день по Пасхе. Приближался праздник еврейской Пятидесятницы, и ученики Христовы возвратились из Галилеи в Иерусалим. В сороковой день после Воскресения Иисуса Христа они собрались в одном доме. Иисус Христос явился им и беседовал с ними, говоря: так написано, и так надлежало пострадать Христу и воскреснуть из мертвых в третий день; и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. Вы же свидетели сему. Идите по всему мiру и проповедуйте Евангелие (учение Христово) всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей, и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы (Лк. 24, 46-48; Мк. 16,15-18). Потом Спаситель сказал ученикам, что скоро пошлёт на них Святого Духа; а до того времени повелел им не расходиться из Иерусалима. Он сказал: Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, пока не облечетесь силою свыше; ибо Иоанн крестил водою, а вы через несколько дней будете крещены Духом Святым (Лк. 24, 49: Деян. 1, 5). Беседуя с учениками, Спаситель вывел их из города в сторону Вифании, на гору Елеонскую. Ученики, обрадованные словами Спасителя, обступили Его и стали спрашивать: не в это ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? (Деян. 1, 6). Спаситель же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти. Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый, и будете проповедовать обо Мне в Иерусалиме, и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. Сказав это, Иисус Христос, подняв руки Свои, благословил учеников Своих; и когда благословлял, стал отдаляться от них и возноситься на небо, и скоро облако взяло из вида их. (Деян. 1, 7-9). Так Иисус Христос вознёсся человечеством Своим на небеса и сел одесную (по правую сторону) Отца Своего, т.е. Его человеческая душа и тело приняли такую же славу нераздельно с божеством Его, а божеством Своим Он всегда был и будет на небе и везде. Ученики поклонились вознёсшемуся Господу и долго продолжали стоять и смотреть на небо вслед Ему. Тогда явились перед ними два Ангела в белых одеждах и сказали: мужи галилейские! Что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, опять придет (на землю) таким же образом (т.е. во плоти человеческой), как вы видели Его восходящим на небо (Деян. 1, 11). После этого ученики Иисуса Христа возвратились в Иерусалим с великою радостью и оставались там все вместе, ожидая сошествия Святого Духа. Все они единодушно пребывали в молитве, будучи всегда в храме Божием, прославляя и благодаря Господа. С ними были некоторые жены и Матерь Божия со Своими сродниками. В эти дни апостолы, помолившись, выбрали по жребию из других учеников Христовых двенадцатого апостола Матфия, на место погибшего Иуды-предателя. Вознесшись на небо, Иисус Христос, по собственному Его обещанию, невидимо всегда находится на земле среди верующих в Него и опять придёт на землю видимым образом, чтобы судить живых и мёртвых, которые тогда воскреснут. После сего настанет жизнь будущего века, т.е. другая, вечная жизнь, которая для истинно верующих и благочестивых людей будет вполне блаженною, а для неверующих и грешников весьма мучительною. История установления празднования Празднование Вознесения восходит к самой глубокой древности. Так, уже Апостольские Постановления предписывают совершать его в сороковой день по Пасхе (книга 5, гл. 18). Особенно важны в этом отношении свидетельства св. Иоанна Златоуста и блаж. Августина. Первый называет этот праздник важнейшим и великим и относит его к разряду праздников, которые подобно Пасхе и Пятидесятнице, несомненно, установлены апостолами. Последний, упоминая о повсеместном чествовании праздника по преданию, прямо усвояет ему апостольское установление.

Источник

Метки: