В редакцию портала Шахты.SU пришло письмо от жительницы города Шахты c жалобой на работу МФЦ "Социум": Хочу рассказать, как относятся в нашем социальном центре к людям. У меня двое маленьких детей, младшей дочери сейчас пять месяцев, соответственно я нахожусь в декретном отпуске. Обратилась в "Социум" для оформления детских пособий. Первый раз, в сентябре, еще в "Городе Будущего", мне дали список документов, которые нужно предоставить для оформления пособий. Документы все собрала, приехала, но, оказалось, что нужны еще ксерокопии трудовых книжек с моей работы и с работы мужа (этого в списке не было, и сразу никто об этом мне не сказал ). А в справке о доходах с моей работы нужно было указать сумму больничного по беременности и родам, который мне оплатили в марте 2011 года (хотя справка о доходах за 3 последние месяца, т.е. июнь, июль, август). Я вернулась на работу в п. Каменоломни для переделки справок. Второй раз я обратилась в "Социум" 9.11.2011 до обеда, простояла с 9 часов до 13-ти, но не прошла, так как начался перерыв. После перерыва я вновь приехала в "Социум", обратилась в 13 окно. Мои документы проверили, но сказали, что опять предоставлена не та справка (не указано, где я была в марте. Но зачем? Ведь справка о доходах за август,сентябрь и октябрь). На мою претензию о том, что справка написана со слов вашего сотрудника, мне ответили, что тогда было так, а сейчас по-другому. Я опять поехала в Каменоломни за справкой. Четвертый раз я обратилась в "Социум" 10.11.2011 г. В очередной раз проверив мои документы уже в 14 окне, мне сообщили, что необходимо сделать копию домовой книги (её кстати в списке документов тоже указано не было ). Документы мои все-таки приняли, но вернули мне трудовую книжку мужа за ненадобностью. Пятый раз, после обеда, с копией домовой книги вновь обращаюсь в "Социум". Уже обрадовалась, подумав, ну наконец-то всё! Но не тут то было! 14.11.2011 г. вечером мне позвонили и сказали, что трудовая книжка мужа все-таки нужна, и её надо подвезти в кабинет N311. Теперь придется ехать шестой раз. Интересно, последний? Очень хочу, чтобы руководство центра возместило мне расходы на проезд в сумме 170 рублей (пять раз по 26 рублей и два раза проезд в Каменоломни по 20 рублей), понесенные мной по вине некомпетентных сотрудников. Хочу обратить особое внимание на то, что все это время мне приходилось оставлять дома маленьких детей одних. Прошу принять меры. Редакция портала Шахты.SU обратилась за комментарием к директору Департамента труда и социального развития города Шахты Ларисе Брюховецкой: — Впервые сталкиваемся с такой ситуацией. Женщин с маленькими детьми мы всегда принимаем вне очереди, это даже не обсуждается. У нас также существует предварительная запись к специалистам, достаточно просто обратиться к администратору. Вас запишут и скажут в какое время вам подойти. Удивляет, что женщина, столкнувшись с проблемой оформления детских пособий, не обратилась сразу же к руководству департамента. Мы всегда открыты для людей и готовы решить любую конфликтную ситуацию. Как такового обеденного перерыва у нас нет, все специалисты взаимозаменяемые. Если отлучается один, то его заменяет другой. 'Социум' работает с 8:00 до 18:00. Перечень всех необходимых документов, в том числе и для оформления пособий на детей, находится в здании социального центра, любой сотрудник 'Социума' свободно вам его предоставит. Хотелось бы обратиться к этой женщине, написавшей письмо, чтобы она при следующем визите в 'Социум' все-таки обратилась бы к руководству департамента труда и социального развития для разрешения возникшей проблемы при оформлении детских пособий. Мы обязательно поможем. Для справки: Перечень документов для оформления пособий на детей: 1. Справка о составе семьи (с места регистрации ребенка). 2. Паспорта родителей и свидетельства о рождении детей + ксерокопии (паспорт — 1стр., прописка, 14 стр.) 3. Паспорта несовершеннолетних детей старше 14 лет + ксерокопии. 4. СНИЛСы (пенсионные страховые свидетельства) подителей и детей. 5. Справка из школы для детей старше 16 лет о продолжении учебы. 6. Сведения о доходе семьи (за три месяца, предшествующих дате обращения): — справка о зарплате (содержащая угловой штамп с реквизитами предприятия, печать предприятия, подписи с указанием фамилий руководителя предприятия и главного бухгалтера); — справка о размере пенсии (для пенсионеров, получающих пенсию не от Пенсионного фонда г.Шахты; — справки о стипендии (детям до 18 лет, входящим в состав семьи); — справки об алиментах; — сведения о доходах от предпринимательской деятельности; — справка из Центра занятости (если состоит на учете, или если уволен по сокращению штата, по ликвидации предприятия). 7. Трудовая книжка + ксерокопия (работающие — заверяют по месту работы). 8. Справка с места работы папы о неиспользовании отпуска по уходу (для оформления пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет). 9. Справка о рождении (при оформлении пособия на рождения ребенка). 10. Справка одинокой матери (при наличии). 11. Свидетельство о браке, о расторжении брака (при необходимости) — ксерокопии. 12. Справка из органа социальной защиты населения о снятии с учета получателя пособия по прежнему месту жительства, в случае ее отсутствия — заявление с просьбой сделать запрос о снятии с учета по прежнему месту жительства (в случае переезда из другой территории). 13. Справка из органа социальной защиты населения о неполучении пособий на детей (в случае, если один из родителей зарегистрирован в другой территории). 14. Сберегательная книжка + ксерокопия или выписка лицевого счета. Оригиналы всех документов иметь при себе!
Метки: Общество