Главная Форум Галерея Благотворительность  
   
 
Новости города : Политика : Технологии : Авто : Развлечения : Спорт
О сайте
  Город Шахты может войти в нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» уже как центр агломерации 
 
Метки

Рубрики

Календарь
Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архивы

На правах рекламы

Свежие записи

Страницы

Счетчики
ФОБОС: погода в г.Шахты



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru


Мета

Разделы нашего форума

  Город Шахты может войти в нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» уже как центр агломерации
 

Город Шахты может войти в нацпроект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" уже как центр агломерации

Минувшим летом были капитально отремонтированы участки дорог на двух въездах в город Шахты со стороны трассы М-4 "Дон": до улицы Дачной (центральный въезд) и до переулка Украинского (въезд со стороны посёлка Аютинского) общей протяжённостью 6,4 километра. На эти цели было выделено 60,4 миллиона рублей в рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги". Если в 2018 году город попал в нацпроект как один из крупных населённых пунктов зоны Большого Ростова, то в ближайшей перспективе Шахты могут участвовать в проекте "Безопасные и качественные автомобильные дороги" уже как центр Шахтинской агломерации, включающей Гуково, Зверево, Новошахтинск, Октябрьский, Красносулинский и Усть-Донецкий районы. Об участии в приоритетном национальном проекте Шахтинской и Таганрогской агломераций шла речь на совещании в областном министерстве транспорта. Министр транспорта Андрей Иванов пояснил представителям муниципалитетов, что в рамках нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" предстоит разработать программы дорожной деятельности, которые будут действовать с 2019 по 2024 год включительно. Перечень объектов должен быть сформирован с учётом маятниковой трудовой миграции в пределах суток. То есть ремонту и капитальному ремонту будет подлежать дорожная сеть, по которой население устремляется в центр агломераций и возвращается обратно. В процессе подготовки предложений для Минтранса России и Федерального дорожного агентства нужно использовать системное видение, чтобы сложилась целостная картина развития дорожного комплекса — подчеркнул глава транспортного ведомства.

Источник

Метки: