В Ростовской области из-за сильного ветра сотрудники областного центра обработки вызовов Службы-112 работают в усиленном режиме. По состоянию на 16:00 более 4000 звонков поступило в Систему-112. В смене областного центра обработки вызовов работают семь операторов, которые принимают вызовы из всех территорий Ростовской области, где непогода мешает связи. Система-112 устроена таким образом, что, если в течение восьми секунд на ваш звонок не ответил оператор муниципального образования, система автоматически переадресует вызов в областной центр обработки вызовов. Наибольшее количество звонков поступило из городов Ростова-на-Дону, Азова, Зверево, Константиновского, Цимлянского, Веселовского, Красносулинского и Куйбышевкого районов. -Необходимо постараться чётко и ясно сообщить оператору службы спасения о проблеме, требующей немедленного реагирования, — советует старшая смены операторов центра обработки вызовов Наталья Шадрина. — В зависимости от ситуации оператор задаёт стандартные вопросы: что случилось, где именно (точный адрес или примерные ориентиры), есть ли пострадавшие, как можно проехать к месту происшествия. Оператор может попросить назвать фамилию, имя и отчество, уточнить номер телефона. На вопросы желательно отвечать чётко, детально и не вешать трубку, если вас просят оставаться на линии. В опасной для жизни ситуации оператор, ещё беседуя с позвонившим, уже отправляет к месту происшествия службы экстренного реагирования.
Метки: Чрезвычайная ситуация