Главная Форум Галерея Благотворительность  
   
 
Новости города : Политика : Технологии : Авто : Развлечения : Спорт
О сайте
  Предоставление качественных услуг. Но все ли категории населения останутся довольными?  
 
Метки

Рубрики

Календарь
Август 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архивы

На правах рекламы

Свежие записи

Страницы

Счетчики
ФОБОС: погода в г.Шахты



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru


Мета

Разделы нашего форума

  Предоставление качественных услуг. Но все ли категории населения останутся довольными?
 

Предоставление качественных услуг. Но все ли категории населения останутся довольными?

Вошел в список "100 лучших товаров Дона" и стал претендентом на участие в федеральном этапе конкурса "100 лучших товаров России" регоноальный филиал компании "Ростелеком". Высокой оценки коллектив удостоен за "Широкополосный доступ в Интернет (ШПД)" и "IP-TV ("Интерактивное телевидение") по технологии ЕTTН". В настоящее время только услугу "Интерактивного телевидения" выбрали около 65 тысяч жителей Ростовской области. Стали популярны и другие продукты компании, а значит растет и ее имидж, — подчеркнул гендиректор ФБУ "Ростовский ЦСМ" Александр Красавин. Коммерческий директор Ростовского филиала ОАО "Ростелеком" Виталий Соловьев заключил: "Пользуясь услугами нашей компании, жители региона выбирают сертифицированное и гарантированное качество". — Наша основная задача, осваивать и внедрять самые современные технологии в сфере телекоммуникаций, на их основе предоставлять новые востребованные временем и клиентами услуги и, конечно же, постоянно работать над совершенствованием их качества. Наряду с успехами, которые компания несомненно заслужила, есть и обратные стороны "модернизации". Недавно в шахтинском филиале "Ростелекома" в течении ряда дней нарастала скандальная ситуация. В очереди для оплаты телефонов и интернета выстаивали сотни людей. Стало известно, что руководство Российских телекоммуникаций приняло решение работать только с крупными партнерами. Оно предложило, в частности, дирекции центра коммунальных услуг, заключить договоры с посредниками, что создаст огромные неудобства для жителей. Ведь в таком случае, деньги за услуги связи на счета людей будут поступать с большой задержкой. Естественно, возникнут претензии, с которыми шахтинцы "набросятся" в первую очередь на сотрудников ЦКУ. В то время как они просто выполняют свои задачи. Такой опыт взаимодействия с "Ростелекомом" уже был в 2013 году, — пояснила начальник шахтинского центра коммунальных услуг Марина Кожевина. Она также заявила, — действуя по принципу "одного окна" и располагаясь в наиболее населенных, а также и отдаленных районах города (всего 18 центров), ЦКУ создает оптимальные условия для шахтинцев в части погашения счетов за все без исключения коммунальные услуги. Это значительно сокращает время и не создает дополнительных затрат. В ином случае, жителям пришлось бы посетить несколько касс в различных частях города. В свою очередь, руководство местного филиала "Ростелеком", сообщило о возможности погашать счета связи в любых отделениях Сбербанка и почты без комиссии, а также методом интерактивных платежей: пользоваться терминалами компании и услугой "личный кабинет" "Ростелекома". В будущем компания намерена и вовсе отказаться от бумажных квитанций. Счета направят по "элетронке". Сервисы в обращении просты. Однако, трудностей с ними, скорее, не возникнет у уверенных пользователей сетью интернет. Как поступать не совсем сведущим в сфере "он-лайн", пожилым горожанам? Остается догадываться.

Источник

Метки: