

Модератор: kpcp
Уважаемый nero32 , так на то и рассчитано. Это система, нас держат за темных людей, и в большинстве случаев это так. Насчет жалобной книги позвольте не согласиться, по идее их должны проверят соотв. органы, и по результатам делать выводы так что, понятна позиция персонала, не желающего предоставить книгу клиенту. А насчет экспертизы, это я считаю дело десятое. Продан некачественный товар, от этого и стоит отталкиваться. Даже если thegodfather_301081 ничего не добьется, они в следующий раз подумают, стоит ли им затевать всю эту канитель. К тому же проверки обычно проводятся по заявлениям граждан. И если механизм будет запущен, то в магазине, помимо этого конфликта может всплыть еще много чего интересного. Этого никому не надо, так что все может быть улажено на стадии переговоров с владельцем.nero32 писал(а):вам как вы говорите молодой маме проще пойти к ювелиру и за 150 р вставить камень.
Как говорится, опыт бесценен. И практика с теорией у нас по прежнему на разных полюсах. Закон джунглей рулит! Продолжаем жить в РФ и делать выводы.Nook писал(а):Это также по личному опыту.