Модераторы: Serega, Anmed, ГЫ-ГЫ
Правила форума
Темы, относящиеся к покупке/продаже/обмену авто- и мото- техники, просьба создавать в Автобарахолке!
Темы, относящиеся к покупке/продаже/обмену авто- и мото- техники, просьба создавать в Автобарахолке!
-
- Новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:00

Re: Машина для новичка. Что лучше?
Я понимаю, такой человек есть,просто как-бы ажиотаж наверное...все-таки первая машина будет,интересны мнения людей,которые катаются на машинах мне интересных. В любом случае всем спасибо за участие!
Re: Машина для новичка. Что лучше?
.
Последний раз редактировалось Addict Вт янв 31, 2017 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Re: Машина для новичка. Что лучше?
город шахты город миллионеров , бенкли , ролс роисы , бугати , феррари , ламборджини ,порше , ну на крайняк как у пера субару импреза , но это японская лушпайка
Re: Машина для новичка. Что лучше?
Эта лушпайка, как Вы выражаетесь, стоит около 1,5 ляма.rud писал(а):город шахты город миллионеров , бенкли , ролс роисы , бугати , феррари , ламборджини ,порше , ну на крайняк как у пера субару импреза , но это японская лушпайка
А топикастеру совет, если есть 15-ка, то годик покатаетесь-появится уверенность на дороге, а там видно будет. Все зависит от бюджета.
Являюсь владельцем авто марки SUBARU. За пять лет поменяны только втулки стабилизаторов по 200 руб каждая.
У супруги первая машина была Мазда 323 10-ти летняя, поездила годик, крылья все подрихтовала, потом купили нового Гетца. Ездит все ОК! Крылья целы

- Nook
- Постоялец
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 23:24
- Откуда: Шахты
- Контактная информация:

Re: Машина для новичка. Что лучше?
Логан vs Акцент:
(Логан у меня дорестайлинговый 2007 год., на новом не ездил)
- Логан реально выше, но мне достался с калесами меньше диаметром, поэтому также цепляю.
- Подвеска жещще, на Акценте качает сильней по дороге, но идет мягче.
- Посадка в Акценте глубокая (едиш какбы лежа), в Логане высокая (едиш какбы сидя) здесь кому как нравится.
- Места в нем больше, 5 человек едут не напрягаясь, места всем хватает, для машины такого размера. Ездили в 7-ом без проблем, в Акценте это ад.
По езде: (друг взял Акцента, имел щастье покататься, вспомнить молодость)))
- Логан - Двигатель заточен под езду по городу, с 2 тыс оборотов до 2800 у него хорошая динамика разгона, по городу рай. Двигатель у меня 1.4 по трассе в бугор акцент соответственно уходит. Второй подрыв по мощности у Логана на 4500 гдето.
- Соответственно акцент приятней по кочкам едит ввиду мягкости подвески.
- На трассе держит повороты Акцент лучше, у Логана кроме дорогих комплектаций нет стабилизатора поперечной устойчивости.
- Акцент легче идет по трассе, Логана сильно тормозит встречный ветер в силу его внешности как керпич.
Технически:
- По ходовью да, ломаться там нечему: шаравая, рулевой наконечник, пару сальников вот и вся ходовая.
- По расходникам сравнительно одинаковые машины: Логан: Наконечник рулевой оригинал 2100, Турция 700 рэ))). Поворотник что на крыле 600 рэ. (в сравнении с отечественной сумашедшие деньги), но за более пол года эксплуотации там только наконечник поменял, и то потому что в бардюр въехал по зиме, к лету наконечник накрылся.
- Т.к. двигатель быстро набирает на малых оборотах, и у Логана тормаза чуть ли не закапывают в асфальт (ход пидали пару сантиметров), быстро стираются колодки (35-40 т.км) и резина, зато удобно)))
Вроди все))
В заключении:
Логан это рабочая лошадка: юркий по городу, быстро набирает, хорошо тормозит, сделан тапорно и по русски: покрашен там куда краскопульт достал, в багажнике виден грунт, под парпризом даже грунтовки нет, голый метал, под капотом тоже грунтовка куда краскопульт недостал (это не только у меня, можете открыть панель предахронителей в логане с водительской стороны, где парприз с дверью сходится, голый метал),
Комплектации странные: бампера покрашены, непокрашены, покрашены но не совсем. Регулировка ремней по высоте есть/нет, и еще тысяча мелких различий.
Акцент всравнении с логаном сделан по человечески, приятные кнопки открытия багажника и бензобака из салона, вобщем более позаботились о водителе, помоему везде докрашен, есть стабилизатор, гидроуселитель, кондиционет в первой же комплектации.
(Логан у меня дорестайлинговый 2007 год., на новом не ездил)
- Логан реально выше, но мне достался с калесами меньше диаметром, поэтому также цепляю.
- Подвеска жещще, на Акценте качает сильней по дороге, но идет мягче.
- Посадка в Акценте глубокая (едиш какбы лежа), в Логане высокая (едиш какбы сидя) здесь кому как нравится.
- Места в нем больше, 5 человек едут не напрягаясь, места всем хватает, для машины такого размера. Ездили в 7-ом без проблем, в Акценте это ад.
По езде: (друг взял Акцента, имел щастье покататься, вспомнить молодость)))
- Логан - Двигатель заточен под езду по городу, с 2 тыс оборотов до 2800 у него хорошая динамика разгона, по городу рай. Двигатель у меня 1.4 по трассе в бугор акцент соответственно уходит. Второй подрыв по мощности у Логана на 4500 гдето.
- Соответственно акцент приятней по кочкам едит ввиду мягкости подвески.
- На трассе держит повороты Акцент лучше, у Логана кроме дорогих комплектаций нет стабилизатора поперечной устойчивости.
- Акцент легче идет по трассе, Логана сильно тормозит встречный ветер в силу его внешности как керпич.
Технически:
- По ходовью да, ломаться там нечему: шаравая, рулевой наконечник, пару сальников вот и вся ходовая.
- По расходникам сравнительно одинаковые машины: Логан: Наконечник рулевой оригинал 2100, Турция 700 рэ))). Поворотник что на крыле 600 рэ. (в сравнении с отечественной сумашедшие деньги), но за более пол года эксплуотации там только наконечник поменял, и то потому что в бардюр въехал по зиме, к лету наконечник накрылся.
- Т.к. двигатель быстро набирает на малых оборотах, и у Логана тормаза чуть ли не закапывают в асфальт (ход пидали пару сантиметров), быстро стираются колодки (35-40 т.км) и резина, зато удобно)))
Вроди все))
В заключении:
Логан это рабочая лошадка: юркий по городу, быстро набирает, хорошо тормозит, сделан тапорно и по русски: покрашен там куда краскопульт достал, в багажнике виден грунт, под парпризом даже грунтовки нет, голый метал, под капотом тоже грунтовка куда краскопульт недостал (это не только у меня, можете открыть панель предахронителей в логане с водительской стороны, где парприз с дверью сходится, голый метал),
Комплектации странные: бампера покрашены, непокрашены, покрашены но не совсем. Регулировка ремней по высоте есть/нет, и еще тысяча мелких различий.
Акцент всравнении с логаном сделан по человечески, приятные кнопки открытия багажника и бензобака из салона, вобщем более позаботились о водителе, помоему везде докрашен, есть стабилизатор, гидроуселитель, кондиционет в первой же комплектации.
- Nook
- Постоялец
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 23:24
- Откуда: Шахты
- Контактная информация:

Re: Машина для новичка. Что лучше?
Самая лучшая машина это новая машина. Генри Форд.Green Mamba писал(а):Вот именно! мне не нужна машина из салона,чтобы потом с нее пылинки сдувать или чтобы навернулось что-то без пробега,пусть лучше ей будет 3-4 года,но она будет проверена этим временем.
95 процентов машин на рынке это машины проверенные краш тестом, покупая машину с рук, надо быть готовым к тому, что "за это время", она приобрела кучу косяков.
Зато она гораздо меньше потеряет в деньгах, чем новая.
Re: Машина для новичка. Что лучше?
И это верно!Nook писал(а):Самая лучшая машина это новая машина. Генри Форд.Green Mamba писал(а):Вот именно! мне не нужна машина из салона,чтобы потом с нее пылинки сдувать или чтобы навернулось что-то без пробега,пусть лучше ей будет 3-4 года,но она будет проверена этим временем.
95 процентов машин на рынке это машины проверенные краш тестом, покупая машину с рук, надо быть готовым к тому, что "за это время", она приобрела кучу косяков.
Зато она гораздо меньше потеряет в деньгах, чем новая.
Re: Машина для новичка. Что лучше?
Для девушки однозначно дэу матиз: бензина жрёт мало, компактная, мягкий ход - такую разбить трудно, конечно, если в тебя кто-то не влетит или ты спецом в кого-то не влетишь. )
-
- Коренной форумщик
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 21:34
- Откуда: центр
- Контактная информация:

Re: Машина для новичка. Что лучше?
разбить можно и велосипедтакую разбить трудно, конечно, если в тебя кто-то не влетит или ты спецом в кого-то не влетишь. )

Жизнь коротка, скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.
(с)Соичиро Хонда
(с)Соичиро Хонда
Re: Машина для новичка. Что лучше?
.
Последний раз редактировалось Addict Вт янв 31, 2017 14:42, всего редактировалось 1 раз.
- MRAK
- Почётный форумщик
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 10:09
- Контактная информация:

Re: Машина для новичка. Что лучше?
Тут всплывало что
Если с деньгами впритык то рено логан (ну уж очень мля страшный) или сандера. хундай солярис или и20. Еще есть такая грант витаратипа кроссовер. За 26 лет чего только не было (но на автопром больше не сяду). Покупал новую нексию отездил 3 года только то. Акцент новый за 3 года стойки, акум и то. Б\у рено трафик (дизель) в принципе ничего серьезного но так достали мелкие поломки и всякая другая лапутень 2 года и продал. Понял что бензин это не то, дизель турбированный вот мой выбор. Сейчас хундай санта фе2 (новый) с турбированным дизелем 200л.с. жрет всего 9л по городу.
Мой совет покупайте новое.
очень точное выражение. Покупайте только новое (для 1 раза). Вам нужен геморой на дороге, или лотерея. Б\у ведь оно всяко бывает. Не угадаеш. Вам нужно что нибуть с большим клиренсом. Берите хундай и35 или кию спортаж (база у них одна только кузова разные) обязательно акп. В уралсибе на них каско божеская хоть.Nook писал(а):Самая лучшая машина это новая машина. Генри Форд.
Если с деньгами впритык то рено логан (ну уж очень мля страшный) или сандера. хундай солярис или и20. Еще есть такая грант витаратипа кроссовер. За 26 лет чего только не было (но на автопром больше не сяду). Покупал новую нексию отездил 3 года только то. Акцент новый за 3 года стойки, акум и то. Б\у рено трафик (дизель) в принципе ничего серьезного но так достали мелкие поломки и всякая другая лапутень 2 года и продал. Понял что бензин это не то, дизель турбированный вот мой выбор. Сейчас хундай санта фе2 (новый) с турбированным дизелем 200л.с. жрет всего 9л по городу.
Мой совет покупайте новое.
- Тренажер
- Частый гость
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 22:31
- Откуда: Шахты- пос. Воровского

Re: Машина для новичка. Что лучше?
Лучший вариант на такси или газели. Сел и вышел- нет головной боли...
- MRAK
- Почётный форумщик
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 10:09
- Контактная информация:

Re: Машина для новичка. Что лучше?
иногда до такси не докричишся. Можно нанять водителя со своим авто это в районе 12000 - 15000 рублей. Ну и горючка ясно за ваш счет.Тренажер писал(а):Лучший вариант на такси или газели. Сел и вышел- нет головной боли...
- Станислав 761
- Частый гость
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:18
- Откуда: Шахты

Re: Машина для новичка. Что лучше?
Пол года назад работал инструктором в автошколе.Многие мои ученики хотели сразу после автошколы купить себе новую иномарку.Кого переубедил,кого нет.Но тех кого не переубедил потом звонили и говорили что зря они не послушали меня.В любом случае после автошколы лучше купить какую нибудь старенькую машину,которую не жалко как новую,покататься годик-два пока придет навык,чувство машины,скорость реакции,периферическое зрение.А уже потом можно думать и о новой машине.Старенькую машину покоцать не жалко как новую.А мелкие вмятины и царапины по началу будут 100%.Green Mamba писал(а):Уверена здесь есть люди,разбирающиеся в машинах куда лучше меня.Какую машину вы бы порекомендовали новичку?
Экономичную,и не сильно дорогую в обслуживании. Я вот склоняюсь к Акценту,но ещё нравится гольф 4,из-за компактности.
Жду мнений.
Ремонт и тюнинг китайских скутеров.
- Atb87
- Постоялец
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 15:50
- Откуда: Шахты-Соц.городок
- Контактная информация:

Re: Машина для новичка. Что лучше?
Знакомый,у которого я хочу купить его авто на данный момент заказал Соляриса в базовой комплектации(в МСК)еще полгода назад....50к аванса отдал.По договору должны были через полгода выдать авто,но нифига....Говорят типа пока вашей машины нет и когда доставят хз.Я ради интереса узнавал сколько сейчас по договору пишут время ожидания-8мес.))А другой знакомый в полной комплектации 2 недели всего ждал.GoloD писал(а):дешевле в плане б\у, ибо проблема найти двух\трех летнего соляриса
399 - если действительно за эту цену в итоге получится купить - то я согласен (+20к за кондер), но практика показывает что либо именно этой комплектации у них нет или очередь на нее год, или же когда приезжаешь в салон - оказывается что ценник на сайте забыли сменить, или же есть эта комплектация, но одна машина (например кто то отказался от заказа) но в ней куча допов без которых ее не продадут (например коврики салона по 8 тыс, сигналка за 10 тыс. ни т.д.)
например http://orbita-nissan.ru/cars/passenger_car/2/
Ну не знаю...Лично я учился с частным инструктором в подмосковье(многие отзываются о нем как о профессионале)на Лансере.Так вот он советовал мне брать б\у фокуса.Наш автопром наотрез.Но т.к. фокус я пока не тяну решил,что скорее всего Нексию.Станислав 761 писал(а):Пол года назад работал инструктором в автошколе.Многие мои ученики хотели сразу после автошколы купить себе новую иномарку.Кого переубедил,кого нет.Но тех кого не переубедил потом звонили и говорили что зря они не послушали меня.В любом случае после автошколы лучше купить какую нибудь старенькую машину,которую не жалко как новую,покататься годик-два пока придет навык,чувство машины,скорость реакции,периферическое зрение.А уже потом можно думать и о новой машине.Старенькую машину покоцать не жалко как новую.А мелкие вмятины и царапины по началу будут 100%.Green Mamba писал(а):Уверена здесь есть люди,разбирающиеся в машинах куда лучше меня.Какую машину вы бы порекомендовали новичку?
Экономичную,и не сильно дорогую в обслуживании. Я вот склоняюсь к Акценту,но ещё нравится гольф 4,из-за компактности.
Жду мнений.