Модераторы: Yusup, Addict, the_lucky_rabbit
- kpcp
- СуперМодератор
- Сообщения: 6650
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 12:37
- Откуда: Шахты <-> Замоскваречье

рецензия от (лично мной оч уважаемого критика) Гоблина
Третьего дня посмотрел художественный фильм Я легенда. Никакой тяги к просмотру не испытывал, ибо знатного негритянского актёра Уилла Смита на дух не переношу. Смотреть на него спокойно могу только в атомном блокбастере Майкла Бэя «Плохие парни 2». Но для общего образования пришлось.
Фильма по модной в последнее время теме: на Землю напала эпидемия, на этот раз – спровоцированная гениальными врачами-убийцами. Практически все людишки передохли, оставшиеся поделились на два вида: нормальных людей и озверевших зомби. На мой взгляд, наиболее удачно идея внезапных зомби реализована в художественном фильме 28 дней спустя. Снято за три копейки, а впечатление производит сильное, ибо присутствуют и драматизм, и свирепые зомби. Ввиду очевидных достоинств, я его (28 дней) умело перевёл. Это очень хороший фильм, можно использовать в качестве эталона.
Стало быть, Уилл Смит – знатный военный учёный, целый американский полковник, вот уже три года как проживает на Манхеттене, в опустошённом эпидемией Нью-Йорке. В подвале у него лаборатория, в которой он проводит научные опыты по разработке сыворотки. В городе полно кровожадных зомби. Поэтому дом Уилла Смита оснащён крепкими дверями и железными ставнями. Типа крепость, в которой он держит оборону вот уже три года как.
С первых же кадров американский полковник поражает уровнем интеллекта: носится по городу на мощном «Мустанге», гоняя по пустым улицам оленей. Тут тебе и заносы, тут тебе и проскоки через узкие места – полный набор триксов, имеющих целью самоубийство. Сразу подумалось: если ты, идиот, куда-нибудь влетишь, кто тебя из этого ведра доставать будет? Дальше накал идиотии попёр вверх.
Смит живёт, повторюсь, на Манхеттене. Он, как известно, остров. Мосты к нему подорваны во время вспышки эпидемии. Но по улицам бегают стада оленей, на них охотятся львы – такое чувство, что дело происходит на просторах Африки. Смит разгуливает со снайперской винтовочкой и с овчаркой, постреливая туда-сюда. А тем временем во тьме подвалов скрываются орды абсолютно невменяемых зомби, безумно рвущих и яростно жрущих всё, что движется. Глядя на оленей не совсем понятно, не то оленей слишком много, не то зомби слишком мало, ибо такая кормовая база при таком количестве хищников на острове просто немыслима. Тут ведь всё просто: территория может поддерживать только определённое количество травоядных, с которых может жить строго определённое количество хищников.
Тут надо сразу определиться с проблемой «ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!» В идиотских фильмах типа Послезавтра такая проблема практически не возникает, ибо добротная зрелищность заслоняет сюжетную дурь. Но в данной фильме зрелищность как таковая исчерпывается пейзажами безлюдного города, а тупизна бьёт фонтаном, залоняя всё.
С наступлением сумерек накатавшийся по городу Смит скрывается в своём доме, полив ступеньки какой-то дрянью – очевидно, для уничтожения запаха следов. Запирает железные ставни на мощные засовы. И вместе с собакой ложится в большую ванну. Зачем – понять не смог. В ванну хорошо ложиться, когда в квартире перестрелка. А зомби вроде ходят без оружия. Зачем он ложиться в ванну – чтобы не покусали? И вот на улице темнеет, Смит с собакой ложится в ванну и слушает дикие вопли монстров, доносящиеся с улицы. Засыпает в ванне, а просыпается в койке. Видимо, незаметно сам для себя ночью перебирается. Иначе зачем засыпать в ванне, если можно сразу лечь в койку?
И вот во время очередной прогулки собака Смита забегает за оленем в тёмный подъезд. Смит в ужасе бежит за собакой во тьму, а там, во тьме, притаилась шайка зомби. Одни зомби стоят группой в уголке и не видят, что на них светят фонариком – такие они тупые. Другие в углу жрут оленя. То есть никто не спит. Смит выводит собаку из опасного помещения и устраивает ловушку на зомби: тряпка, петля, блок, противовес. И тупая самка зомби немедленно попадает в ловушку – днём. Вслед ей страшно рычит ухажёр – тоже, очевидно, не спит, и в силу тупизны к бабе своей равнодушен.
Смит проводит опыты в лаборатории. Там у него туча бешеных крыс, а на улице – нет ни одной. Показано, что у зомби адское обоняние, а машину с горячим двигателем учуять не могут. Каждый день выходит и заходит в один и тот же дом, машину ставит рядом, а никто ничего не чует. Электричество вырабатывает генератор, на запаха выхлопов тоже никто не чует. В доме по ночам горит электрический свет, но этого тоже никто не видит.
Смиту тоскливо и он ходит в магазин набрать новых двд, а там стоят манекены и он с ними общается как с живыми. Ходит он туда только днём. Но тупые зомби, которые днём спят, каким-то образом узнают, что он туда ходит. Плюс понимают, что они ему дороги. После чего берут один манекен и ставят на видном месте – с целью привлечь внимание учёного негра. И тут же устанавливают ловушку – с петлёй, блоком и противовесом. И когда американский полковник в неё попал и повис в воздухе кверху задницей, главный зомбарь вышел с ручными псами из числа мутантов – тоже хватило ума приручить. Тезис о беспросветной тупизне зомби заиграл совершенно новыми красками.
Повторюсь, образцовые зомби были в фильме «28 дней спустя». Это были люди, перемещавшиеся с пугающей быстротой, резкие, как понос. Обычный киношный зомби ходит медленно, тупо мычит, а тут – смерть на двух ногах, демонические граждане. А всего-то и надо – чуток грима, быстро бегать да плёнку чутка побыстрее пустить. В х/ф «Я легенда» все монстры – нарисованные. При бюджете в 150 миллионов долларов нарисованы неважно, я бы даже сказал – дёшево, и это постоянно режет глаз.
Действия монстров, то проявляющих полную тупизну, то недюжинный интеллект, раздражают. Действия Уилла Смита, проявляющего исключительно тупизну, откровенно бесят. То они три года не могут найти, где он живёт, а то вдруг мигом находят. То они три года не могли пробить железные ставни, а тут вдруг догадались крышу разобрать. Когда в конце Смит подорвал себя гранатой – испытал глубочайшее удовлетворение. Избавил от мучений и себя, и зрителей Жаль, что он этого не сделал в первом же кадре.
Единственное достоинство фильма – красивые виды обезлюдевшего Нью-Йорка. Ни людей, ни машин, кругом пыль, трава, запустение. Смотрится красиво, но страшной силы идиотизм уничтожает все красоты на корню. Беспросветная тупизна и нелогичность прут из каждого кадра. Военный ходит по кишащему монстрами городу, и не носит при себе пистолета. Не может привязать монстра к столу, не может поставить мины, вообще ничего не может – кроме как страдать и грустить. Такой, с позволения сказать, «герой», не вызывает никаких сопереживаний. Глядя на его унылые потуги, думаешь ровно об одном: когда же тебя, тупорылый, наконец-то сожрут?
Диск попался пиратский. Естественно, оснащённый кривым переводом доморощенных умельцев, не отличающих даже «он» от «они» и озвученный «по ролям» - мальчиком и девочкой. Конечно, оба проявляют недюжинные актёрские таланты, беззастенчиво обнажая полную бездарность. Удача – на диске оказалась и оригинальная дорожка, и английские субтитры, так что окончательно изгадить просмотр не смогли.
В общем и целом – фильм категории «рвотный порошок». Снят дебилами, про дебилов и для дебилов.
Категорически не смотреть.
Третьего дня посмотрел художественный фильм Я легенда. Никакой тяги к просмотру не испытывал, ибо знатного негритянского актёра Уилла Смита на дух не переношу. Смотреть на него спокойно могу только в атомном блокбастере Майкла Бэя «Плохие парни 2». Но для общего образования пришлось.
Фильма по модной в последнее время теме: на Землю напала эпидемия, на этот раз – спровоцированная гениальными врачами-убийцами. Практически все людишки передохли, оставшиеся поделились на два вида: нормальных людей и озверевших зомби. На мой взгляд, наиболее удачно идея внезапных зомби реализована в художественном фильме 28 дней спустя. Снято за три копейки, а впечатление производит сильное, ибо присутствуют и драматизм, и свирепые зомби. Ввиду очевидных достоинств, я его (28 дней) умело перевёл. Это очень хороший фильм, можно использовать в качестве эталона.
Стало быть, Уилл Смит – знатный военный учёный, целый американский полковник, вот уже три года как проживает на Манхеттене, в опустошённом эпидемией Нью-Йорке. В подвале у него лаборатория, в которой он проводит научные опыты по разработке сыворотки. В городе полно кровожадных зомби. Поэтому дом Уилла Смита оснащён крепкими дверями и железными ставнями. Типа крепость, в которой он держит оборону вот уже три года как.
С первых же кадров американский полковник поражает уровнем интеллекта: носится по городу на мощном «Мустанге», гоняя по пустым улицам оленей. Тут тебе и заносы, тут тебе и проскоки через узкие места – полный набор триксов, имеющих целью самоубийство. Сразу подумалось: если ты, идиот, куда-нибудь влетишь, кто тебя из этого ведра доставать будет? Дальше накал идиотии попёр вверх.
Смит живёт, повторюсь, на Манхеттене. Он, как известно, остров. Мосты к нему подорваны во время вспышки эпидемии. Но по улицам бегают стада оленей, на них охотятся львы – такое чувство, что дело происходит на просторах Африки. Смит разгуливает со снайперской винтовочкой и с овчаркой, постреливая туда-сюда. А тем временем во тьме подвалов скрываются орды абсолютно невменяемых зомби, безумно рвущих и яростно жрущих всё, что движется. Глядя на оленей не совсем понятно, не то оленей слишком много, не то зомби слишком мало, ибо такая кормовая база при таком количестве хищников на острове просто немыслима. Тут ведь всё просто: территория может поддерживать только определённое количество травоядных, с которых может жить строго определённое количество хищников.
Тут надо сразу определиться с проблемой «ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!» В идиотских фильмах типа Послезавтра такая проблема практически не возникает, ибо добротная зрелищность заслоняет сюжетную дурь. Но в данной фильме зрелищность как таковая исчерпывается пейзажами безлюдного города, а тупизна бьёт фонтаном, залоняя всё.
С наступлением сумерек накатавшийся по городу Смит скрывается в своём доме, полив ступеньки какой-то дрянью – очевидно, для уничтожения запаха следов. Запирает железные ставни на мощные засовы. И вместе с собакой ложится в большую ванну. Зачем – понять не смог. В ванну хорошо ложиться, когда в квартире перестрелка. А зомби вроде ходят без оружия. Зачем он ложиться в ванну – чтобы не покусали? И вот на улице темнеет, Смит с собакой ложится в ванну и слушает дикие вопли монстров, доносящиеся с улицы. Засыпает в ванне, а просыпается в койке. Видимо, незаметно сам для себя ночью перебирается. Иначе зачем засыпать в ванне, если можно сразу лечь в койку?
И вот во время очередной прогулки собака Смита забегает за оленем в тёмный подъезд. Смит в ужасе бежит за собакой во тьму, а там, во тьме, притаилась шайка зомби. Одни зомби стоят группой в уголке и не видят, что на них светят фонариком – такие они тупые. Другие в углу жрут оленя. То есть никто не спит. Смит выводит собаку из опасного помещения и устраивает ловушку на зомби: тряпка, петля, блок, противовес. И тупая самка зомби немедленно попадает в ловушку – днём. Вслед ей страшно рычит ухажёр – тоже, очевидно, не спит, и в силу тупизны к бабе своей равнодушен.
Смит проводит опыты в лаборатории. Там у него туча бешеных крыс, а на улице – нет ни одной. Показано, что у зомби адское обоняние, а машину с горячим двигателем учуять не могут. Каждый день выходит и заходит в один и тот же дом, машину ставит рядом, а никто ничего не чует. Электричество вырабатывает генератор, на запаха выхлопов тоже никто не чует. В доме по ночам горит электрический свет, но этого тоже никто не видит.
Смиту тоскливо и он ходит в магазин набрать новых двд, а там стоят манекены и он с ними общается как с живыми. Ходит он туда только днём. Но тупые зомби, которые днём спят, каким-то образом узнают, что он туда ходит. Плюс понимают, что они ему дороги. После чего берут один манекен и ставят на видном месте – с целью привлечь внимание учёного негра. И тут же устанавливают ловушку – с петлёй, блоком и противовесом. И когда американский полковник в неё попал и повис в воздухе кверху задницей, главный зомбарь вышел с ручными псами из числа мутантов – тоже хватило ума приручить. Тезис о беспросветной тупизне зомби заиграл совершенно новыми красками.
Повторюсь, образцовые зомби были в фильме «28 дней спустя». Это были люди, перемещавшиеся с пугающей быстротой, резкие, как понос. Обычный киношный зомби ходит медленно, тупо мычит, а тут – смерть на двух ногах, демонические граждане. А всего-то и надо – чуток грима, быстро бегать да плёнку чутка побыстрее пустить. В х/ф «Я легенда» все монстры – нарисованные. При бюджете в 150 миллионов долларов нарисованы неважно, я бы даже сказал – дёшево, и это постоянно режет глаз.
Действия монстров, то проявляющих полную тупизну, то недюжинный интеллект, раздражают. Действия Уилла Смита, проявляющего исключительно тупизну, откровенно бесят. То они три года не могут найти, где он живёт, а то вдруг мигом находят. То они три года не могли пробить железные ставни, а тут вдруг догадались крышу разобрать. Когда в конце Смит подорвал себя гранатой – испытал глубочайшее удовлетворение. Избавил от мучений и себя, и зрителей Жаль, что он этого не сделал в первом же кадре.
Единственное достоинство фильма – красивые виды обезлюдевшего Нью-Йорка. Ни людей, ни машин, кругом пыль, трава, запустение. Смотрится красиво, но страшной силы идиотизм уничтожает все красоты на корню. Беспросветная тупизна и нелогичность прут из каждого кадра. Военный ходит по кишащему монстрами городу, и не носит при себе пистолета. Не может привязать монстра к столу, не может поставить мины, вообще ничего не может – кроме как страдать и грустить. Такой, с позволения сказать, «герой», не вызывает никаких сопереживаний. Глядя на его унылые потуги, думаешь ровно об одном: когда же тебя, тупорылый, наконец-то сожрут?
Диск попался пиратский. Естественно, оснащённый кривым переводом доморощенных умельцев, не отличающих даже «он» от «они» и озвученный «по ролям» - мальчиком и девочкой. Конечно, оба проявляют недюжинные актёрские таланты, беззастенчиво обнажая полную бездарность. Удача – на диске оказалась и оригинальная дорожка, и английские субтитры, так что окончательно изгадить просмотр не смогли.
В общем и целом – фильм категории «рвотный порошок». Снят дебилами, про дебилов и для дебилов.
Категорически не смотреть.
Оч уважительно отношусь к Гоблину, как к переводчику.
Признаю за ним талант юмориста(иногда бывают корявости, но в целом - молодца!!! Стёбовый юмор вообще люблю.)
Совершенно не вижу его ценности для культуры, как критика.
Но тут дело вкуса, некоторые фильмы вообще непонятно - нахрена он правильно перевёл?!
Критик - вообще странная профессия, чё делает? Трудно сформулировать членоразборчиво: чем занимается представитель данной профессии, и нахрена?
Признаю за ним талант юмориста(иногда бывают корявости, но в целом - молодца!!! Стёбовый юмор вообще люблю.)
Совершенно не вижу его ценности для культуры, как критика.
Но тут дело вкуса, некоторые фильмы вообще непонятно - нахрена он правильно перевёл?!
Критик - вообще странная профессия, чё делает? Трудно сформулировать членоразборчиво: чем занимается представитель данной профессии, и нахрена?
От так от... Чё ж теперь бедным создателям фильмы делать? Горе-то какоеNoname писал(а):kpcp, спасибки... а то думал двд купить- посмотреть этот "фильм".. теперь не буду))

http://интимчерныйкот.рф
- kpcp
- СуперМодератор
- Сообщения: 6650
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 12:37
- Откуда: Шахты <-> Замоскваречье

вот еще одна рецензия от не менее уважаемого мной человека - Экслера
Фильм "Я - легенда" поставлен, так сказать, по мотивам романа Ричарда Мэтисона. Впрочем, от романа там почти ничего не осталось - разве что вымирание человечества и разделение его на незаразившихся и мутировавших зомбаков. Режиссером фильма стал Фрэнсис Лоуренс, снявший достаточно дурацкий фантастический боевичок "Константин: повелитель тьмы", а сценарий писали Марк Протосевич ("Клетка" и "Посейдон") и Акива Голдсман ("Я - робот", "Код да Винчи" и "Игры разума"). Также картина базируется на сюжете фильма 1971 года "Человек Омега", который поставлен по тому же произведению Мэтисона.
Снято это все очень эффектно, а вымерший и заросший Нью-Йорк, по которому бродят олени и львы, производит потрясающее впечатление. Также впечатляет сцена на мосту, хотя я так и не понял, почему съемки этого эпизода обошлись в три миллиона долларов.
Все остальное в фильме - безмерно разочаровывает. Если начало смотришь очень благожелательно и терпеливо ждешь, когда закончатся рутинные хождения Невилла по безлюдному Нью-Йорку и начнется тугое раскручивание пружины сюжета, то в середине фильма с удивлением обнаруживаешь, что "Я - легенда" довольно стремительно скатывается к тупому зомбятнику вроде "Обители зла" (там-то хоть Милла рассекала в красном комбидресе от Версаче™), а уж в конце они скатились к такой дуболомной штамповке, что это кажется рассчитанным разве что на третий класс для альтернативно одаренных - чушь несусветная. Особенно гениальное "открытие", которое осенило доктора в момент последней битвы с зомбаками, - интересно, сколько сценаристам пришлось думать над таким потрясающим развитием сюжета.
В результате постановка просто удивляет. Вбухать столько денег (150 миллионов), отлично сделать обезлюдевший Нью-Йорк, взять весьма крепкую литературную основу и из всего этого сделать очередной заштампованный зомби-трешачок, от которого просто за версту разит кинематографическим фастфудом на канцерогенном масле? На мой взгляд, это более чем странное решение.
Впрочем, сборы как раз показывают, что зрители это творение Лоуренса восприняли благотворно: почти шестьсот миллионов сборов - это весьма солидная цифра, которая заставила продюсеров тут же заговорить о продолжении, даром что главный герой у них не выдержал соприкосновения с зомбаками. Но кому это когда мешало? Клонируют Невилла, нацепят на него красный комбидрес, дадут бензопилу и отправят отпиливать зомбям бошки - делов-то.
Так что спецэффекты зрителям явно понравились, а тупизна и убогость сюжета на них не произвели должного впечатления. Уилл Смит ходит? Ходит. Рэп поет? Не рэп, а регги, но поет. Собачка, друг человека, рядом с ним шляется? Шляется. Ну и плюс - относительный хеппи-энд, хотя Невиллу для этого пришлось пораскинуть мозгами. Зрители довольны.
А мы с Бубликом - нет. Нас раздражает то, что блокбастеры чем дальше, тем становятся тупее и примитивнее. Мол, жуйте свой попкорн, любуйтесь работой компьютерщиков и радуйтесь, что Уилл Смит демонстрирует накачанную мускулатуру и проливает слезы над семейными ценностями и собачкой. Что до сюжета, так зачем еще и сюжет, когда вбухано двести пятьдесят пять миллионов? Вот такая вот логика.
Кстати, зомби для таких затрат они нарисовали на редкость паршиво. Видать, на зомби денег не хватило. Все сожрал проклятый Нью-Йорк. Ну и Уилл Смит, разумеется. Ему же надо было заплатить за накачанный торс и подпевание Бобу Марли.
***Купить "Я - легенда" на OZON:
DVD
Оценки по пятибалльной системе
Зрелищность 5
Актерская игра 3
Режиссерская работа 3
Сценарий 2
Кратко о фильме красиво снятая пустышка
Нужно ли смотреть нет
http://www.exler.ru/films/13-03-2008.htm
Фильм "Я - легенда" поставлен, так сказать, по мотивам романа Ричарда Мэтисона. Впрочем, от романа там почти ничего не осталось - разве что вымирание человечества и разделение его на незаразившихся и мутировавших зомбаков. Режиссером фильма стал Фрэнсис Лоуренс, снявший достаточно дурацкий фантастический боевичок "Константин: повелитель тьмы", а сценарий писали Марк Протосевич ("Клетка" и "Посейдон") и Акива Голдсман ("Я - робот", "Код да Винчи" и "Игры разума"). Также картина базируется на сюжете фильма 1971 года "Человек Омега", который поставлен по тому же произведению Мэтисона.
Снято это все очень эффектно, а вымерший и заросший Нью-Йорк, по которому бродят олени и львы, производит потрясающее впечатление. Также впечатляет сцена на мосту, хотя я так и не понял, почему съемки этого эпизода обошлись в три миллиона долларов.
Все остальное в фильме - безмерно разочаровывает. Если начало смотришь очень благожелательно и терпеливо ждешь, когда закончатся рутинные хождения Невилла по безлюдному Нью-Йорку и начнется тугое раскручивание пружины сюжета, то в середине фильма с удивлением обнаруживаешь, что "Я - легенда" довольно стремительно скатывается к тупому зомбятнику вроде "Обители зла" (там-то хоть Милла рассекала в красном комбидресе от Версаче™), а уж в конце они скатились к такой дуболомной штамповке, что это кажется рассчитанным разве что на третий класс для альтернативно одаренных - чушь несусветная. Особенно гениальное "открытие", которое осенило доктора в момент последней битвы с зомбаками, - интересно, сколько сценаристам пришлось думать над таким потрясающим развитием сюжета.
В результате постановка просто удивляет. Вбухать столько денег (150 миллионов), отлично сделать обезлюдевший Нью-Йорк, взять весьма крепкую литературную основу и из всего этого сделать очередной заштампованный зомби-трешачок, от которого просто за версту разит кинематографическим фастфудом на канцерогенном масле? На мой взгляд, это более чем странное решение.
Впрочем, сборы как раз показывают, что зрители это творение Лоуренса восприняли благотворно: почти шестьсот миллионов сборов - это весьма солидная цифра, которая заставила продюсеров тут же заговорить о продолжении, даром что главный герой у них не выдержал соприкосновения с зомбаками. Но кому это когда мешало? Клонируют Невилла, нацепят на него красный комбидрес, дадут бензопилу и отправят отпиливать зомбям бошки - делов-то.
Так что спецэффекты зрителям явно понравились, а тупизна и убогость сюжета на них не произвели должного впечатления. Уилл Смит ходит? Ходит. Рэп поет? Не рэп, а регги, но поет. Собачка, друг человека, рядом с ним шляется? Шляется. Ну и плюс - относительный хеппи-энд, хотя Невиллу для этого пришлось пораскинуть мозгами. Зрители довольны.
А мы с Бубликом - нет. Нас раздражает то, что блокбастеры чем дальше, тем становятся тупее и примитивнее. Мол, жуйте свой попкорн, любуйтесь работой компьютерщиков и радуйтесь, что Уилл Смит демонстрирует накачанную мускулатуру и проливает слезы над семейными ценностями и собачкой. Что до сюжета, так зачем еще и сюжет, когда вбухано двести пятьдесят пять миллионов? Вот такая вот логика.
Кстати, зомби для таких затрат они нарисовали на редкость паршиво. Видать, на зомби денег не хватило. Все сожрал проклятый Нью-Йорк. Ну и Уилл Смит, разумеется. Ему же надо было заплатить за накачанный торс и подпевание Бобу Марли.
***Купить "Я - легенда" на OZON:
DVD
Оценки по пятибалльной системе
Зрелищность 5
Актерская игра 3
Режиссерская работа 3
Сценарий 2
Кратко о фильме красиво снятая пустышка
Нужно ли смотреть нет
http://www.exler.ru/films/13-03-2008.htm
- kpcp
- СуперМодератор
- Сообщения: 6650
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 12:37
- Откуда: Шахты <-> Замоскваречье

Сальвадор,
Критик (греч. κριτικός, от κριτική — искусство разбирать, судить) — человек (специалист), сферой деятельности которого является критика, то есть анализ, оценка и суждение о явлениях какой-либо из областей человеческой деятельности, обычно в сфере культуры.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Критик
Критик (греч. κριτικός, от κριτική — искусство разбирать, судить) — человек (специалист), сферой деятельности которого является критика, то есть анализ, оценка и суждение о явлениях какой-либо из областей человеческой деятельности, обычно в сфере культуры.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Критик
прикалуешься? или действительно не понимаешь для кого он старается?Сальвадор писал(а):некоторые фильмы вообще непонятно - нахрена он правильно перевёл?!
- kpcp
- СуперМодератор
- Сообщения: 6650
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 12:37
- Откуда: Шахты <-> Замоскваречье

ну и на последок рецинзии постояльцев шаонлайн
moonspell писал(а):Фильм кайфовый!
Действительно сильный!
Один из немногих фильмов, где я реально переживал вместе с героем, сочувствовал ему, радовался с ним..
И постоянно был в напряжении..не было момента, чтоб стало скучно..
Пусть сюжет банальный..пусть нет супермегаэффектов..зато атмосфера..и актер..
Короче, я в восторге
Сальвадор писал(а):Что не мешает мне признавать в нём отличного актёра, а фильм "Я-легенда", лучшим современным зомби-фильмом после "28 дней спустя"
karamelya писал(а):Вчера попала на этот фильм, очень понравился, смотрела на одном дыхании..
ой, я аж всплакнула!!
Aktrisa писал(а): Весь фильм сидела впечатаная в кресло. В некоторых моментах даже дыхание захватывало. И чудовища эти жуткие были...Кошмар! Ну конец конечно печальный, но зато героический...
Naomi писал(а):кому плохой, кому не очень_ но это единственный фильм за последний год, который я смотрела под эмоциями, ни разу не вставая
W писал(а): Не ожидал, что Смит потянет такую серьезную роль. Действительно трогает за живое где-то внутри, давно такого небыло, после того как "Война миров" прошла.
no_name писал(а):Это востребованно, и "Я легенда" тупо коммерческий проэкт по высасыванию денег из попсовой доли населения. Есть не попсовые произведения, а ПОПСОВЫЕ ЛЮДИ. И так будет всегда. Так что я не вижу смысла тут кому то чегото доказывать. Каждому по способностям.
- ViktorKlimov
- Постоялец
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 10:52
- Откуда: Everywhere
- Контактная информация:

Называют, потому, что нестандартная для Уила Смита роль, с которой он справился. Очень хорошо передал атмосферу человека, медленно сходящего с ума. Для классического фильма ужасов, очень правильно вставлены лирические сентиментальные моменты.kpcp писал(а):пытаюсь выяснить с чего же это стандартный америкосский ширпотреп называют афигенным фильмом а актеров в нем шикарными
К сильным минусам отнесу: "политкорректность", пафосный хэпиэнд, неверный штамп "зомби" на новой рассе, слабый акцент на разумности и праве существования мутантов. Альтернативная концовка интереснее. В ней можно было вообще сохранить идею книги, даже при таком развитии событий. Можно и нельзя одновременно. При текущей паранои мира по поводу биологического оружия, фильм, где человечество не только обречено, но и оправданно в своей гибели, где мутанты не хуже а даже лучше - такой фильм голивуд не мог выпустить на экран.
Хороший-плохой фильм каждый решает сам, но если после просмотра захотелось прочитать книгу - значит фильм удачный. О шедевре никто не говорит. Пятерка с минусом в жанре, твердая четверка как фильму в целом. (имхо)
WraG,+1
kpcp, да знаю я кто такие критики! Это грамотные и знающие люди. По каким-то причинам они не могут сами сделать что-то значительное, и об...суждают сделанное другими.
Часто читаю и Экслера Ии Гоблина, но не все их оценки воспринимаю всерьёз, и тем более, их выводы и оценки не влияют на моё мнение о фильме, и на моё решение смотреть-несмотреть.
kpcp, да знаю я кто такие критики! Это грамотные и знающие люди. По каким-то причинам они не могут сами сделать что-то значительное, и об...суждают сделанное другими.
Часто читаю и Экслера Ии Гоблина, но не все их оценки воспринимаю всерьёз, и тем более, их выводы и оценки не влияют на моё мнение о фильме, и на моё решение смотреть-несмотреть.
http://интимчерныйкот.рф
мне лично фильм понравился... а если не смотреть фильмы из за рецензий... то можно просто половину неплохих фильмов пропустить...
экслер это так уже прошлое... гоблин ну не понравился и хрен на него...
экслер это так уже прошлое... гоблин ну не понравился и хрен на него...
Спор на форуме, это всё равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил, ты всё равно долбо@б.