Модератор: kpcp
аси нету. пиши сюда, если че, то мыло [email protected] (иногда проверяю)
kpcp,
выбирая название нужно учитывать многие факторы, например, обстановку, комплекс услуг, который будет оказывать заведение, ценовой предел и целевую аудиторию заведения (проще говоря, на кого оно рассчитано). Поясню почему так:
например, для небольшого заведения, где обычная обстановка, оказываемые услуги только парикмахерские, невысокий уровень цен, целевая аудитория: от молодежи до тети Маши, делающий перманент лучше сделать вывеску "Парикмахерская "Локон" (Шпилька, Кудряшка...)
С таким названием заведение четко позиционирует себя как парикмахерская, и не "отпугивает" названием, посетителей, которым нужен низкий уровень цен....
Если предполагается, что заведение будет среднего ценового сегмента (отсекается "тетя Маша с перманентом"
), что в нем будут оказываться еще и другие услуги, кроме парикмахерских (маникюр, педикюр, косметические процедуры), тогда можно название делать более претенциозное: СТУДИЯ НОВОГО ОБРАЗА (или ИМИДЖА), салон "Девичьи секреты" (Женские секреты)- такое название может быть при условии, что мужских мастеров в нем не будет.
Если же предполагается, что это будет салон красоты, что называется, "полного цикла", т.е. помимо парикмахерских услуг, маникюра и косметолога, предусмотрены еще массаж, солярий, инфракрасная кабина, процедуры по коррекции фигуры, диетолог), то можно назвать: Салон "Элита" (но как-то банально), или Студия образа "Обновление", салон красоты "Исполнение желаний"
Судя по описанной ситуации, ваше заведение больше относится к первой категории, я бы предложила название Студия причесок "Шпилька" , разработаете со временем милый логотип
.
Что касается иностранных названий, то как показывают маркетинговые исследования недавнего времени, то ими лучше не пользоваться, они не понятны российскому потребителю. А тем более ,если сделаете вывеску на иностранном языке, есть шанс, что ее не смогут прочитать люди в возрасте, или прочитают не правильно, или же с итальянского она может переводится, как "прекрасный", а в другом языке иметь противоположное значение...
Относительно "индустрии" я бы поостереглась называть так небольшое заведение, во первых, такое слово вызывает ассоциации чего- то большого, например, салоны красоты с большой площадью помещения и большим количеством мастеров, с большим спектром оказываемых услуг... согласись, как-то это выглядит нелепо, если ты заходишь в заведение с вывеской "Индустрия красоты", а там помещение 10 кв. м и два мастера скучают...
Так что, подумайте хорошо перед тем, как выбрать название, чтобы оно соответствовало и не вызывало усмешку....
Удачи!!!!!!
выбирая название нужно учитывать многие факторы, например, обстановку, комплекс услуг, который будет оказывать заведение, ценовой предел и целевую аудиторию заведения (проще говоря, на кого оно рассчитано). Поясню почему так:
например, для небольшого заведения, где обычная обстановка, оказываемые услуги только парикмахерские, невысокий уровень цен, целевая аудитория: от молодежи до тети Маши, делающий перманент лучше сделать вывеску "Парикмахерская "Локон" (Шпилька, Кудряшка...)
С таким названием заведение четко позиционирует себя как парикмахерская, и не "отпугивает" названием, посетителей, которым нужен низкий уровень цен....
Если предполагается, что заведение будет среднего ценового сегмента (отсекается "тетя Маша с перманентом"

Если же предполагается, что это будет салон красоты, что называется, "полного цикла", т.е. помимо парикмахерских услуг, маникюра и косметолога, предусмотрены еще массаж, солярий, инфракрасная кабина, процедуры по коррекции фигуры, диетолог), то можно назвать: Салон "Элита" (но как-то банально), или Студия образа "Обновление", салон красоты "Исполнение желаний"
Судя по описанной ситуации, ваше заведение больше относится к первой категории, я бы предложила название Студия причесок "Шпилька" , разработаете со временем милый логотип

Что касается иностранных названий, то как показывают маркетинговые исследования недавнего времени, то ими лучше не пользоваться, они не понятны российскому потребителю. А тем более ,если сделаете вывеску на иностранном языке, есть шанс, что ее не смогут прочитать люди в возрасте, или прочитают не правильно, или же с итальянского она может переводится, как "прекрасный", а в другом языке иметь противоположное значение...
Относительно "индустрии" я бы поостереглась называть так небольшое заведение, во первых, такое слово вызывает ассоциации чего- то большого, например, салоны красоты с большой площадью помещения и большим количеством мастеров, с большим спектром оказываемых услуг... согласись, как-то это выглядит нелепо, если ты заходишь в заведение с вывеской "Индустрия красоты", а там помещение 10 кв. м и два мастера скучают...
Так что, подумайте хорошо перед тем, как выбрать название, чтобы оно соответствовало и не вызывало усмешку....
Удачи!!!!!!
- kpcp
- СуперМодератор
- Сообщения: 6650
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 12:37
- Откуда: Шахты <-> Замоскваречье

:mrgreen: :mrgreen:pikachu писал(а): а там помещение 10 кв. м и два мастера скучают...
спасибо за исчерпывающую статью!!
индустрия это мо моему мнению не что то большое, но что то охватывающее. например та же Венеция - большое пафосное заведение. а толку 0. цены там завышены до неприличия. хотя согласен и материал у них качественный. но клиент оплачивает не только матириал, в цену входит и большой телек и красивое зеркало и аквариум.
надо сделать альтернативу, ведь есть люди кому не хочется платить за пафос, хочется факта.
у нас в основу ложатся не шикарные кресла, но первоклассный материал. в конце концов, я уверен, народ разбирающийся полностью перейдет туда, а вслед за ними и народ "кому пофиг просто посоветовали"..
уверен дело на одном салоне не станет и индустрией называть можно смело!
не удержусь еще от одного комментария....
название не может существовать отдельно, а заведение отдельно, поэтому... (раз время у вас есть " до субботы-воскресенья", читай, что его нет), то во-первых, нужно определить целевую аудиторию заведения и уровень цен (с ценами , вероятно у вас будет средний ценовой предел, раз делаете попытку использовать хорошие материалы, а с целевой аудиторией, мне пока не понятно - вы ориентируетесь на женщин и/или на мужчин? каков их возраст? какие еще могут быть оказаны услуги...) Во- вторых , (это будет вытекать из из потребностей целевой аудитории) продумать концепцию заведения (стиль- например, если парикмахерскую предполагается расположить в частном доме, то можно сделать стилистику русского дома, где предложат чашечку чаю, можно уютно посидеть у телевизора или почитать журнальчик,тогда название должно быть домашним каким-нить "Женские секретики" или подобное, если планируется долее заморочиться с интерьером , его можно сделать в японском стиле, навесить картинки японок по стенам, сделать интерьер в красно-черных тонах с веерами, поить зеленым чаем и т.д., тогда и название САКУРА вполне будет органично,( хотя если это снаружи русская изба, то гармонии в этом тоже не будет), но это уже детали.....
Также нужно посмотреть на все это с точки зрения клиента- удобно ли ему туда добираться? можно ли провести время, гуляя по округе , например, наличие магазинов (не продуктовых, конечно
) , если посетителю придется подождать, чем его занять в это время... Возможно ли использовать другие направления деятельности, которые ориентированы на ЦА - например, поставить витринку с бижутерией, с косметикой для волос...
Проанализировать, что предлагают конкуренты, и придумать идею, того чего в городе нет...
Можно сестре даже привлечь какую-нить подружку, распространяющую мэри кэй, пусть проводит "классы красоты" или как они там называются...
Можно сделать брошюры с подборками рецептов от перхоти, рецептов от чрезмерной жирности или сухости, и давать каждому клиенту в зависимости от его проблем....
Если подумать, то у вас найдется масса идей...
название не может существовать отдельно, а заведение отдельно, поэтому... (раз время у вас есть " до субботы-воскресенья", читай, что его нет), то во-первых, нужно определить целевую аудиторию заведения и уровень цен (с ценами , вероятно у вас будет средний ценовой предел, раз делаете попытку использовать хорошие материалы, а с целевой аудиторией, мне пока не понятно - вы ориентируетесь на женщин и/или на мужчин? каков их возраст? какие еще могут быть оказаны услуги...) Во- вторых , (это будет вытекать из из потребностей целевой аудитории) продумать концепцию заведения (стиль- например, если парикмахерскую предполагается расположить в частном доме, то можно сделать стилистику русского дома, где предложат чашечку чаю, можно уютно посидеть у телевизора или почитать журнальчик,тогда название должно быть домашним каким-нить "Женские секретики" или подобное, если планируется долее заморочиться с интерьером , его можно сделать в японском стиле, навесить картинки японок по стенам, сделать интерьер в красно-черных тонах с веерами, поить зеленым чаем и т.д., тогда и название САКУРА вполне будет органично,( хотя если это снаружи русская изба, то гармонии в этом тоже не будет), но это уже детали.....
Также нужно посмотреть на все это с точки зрения клиента- удобно ли ему туда добираться? можно ли провести время, гуляя по округе , например, наличие магазинов (не продуктовых, конечно

Проанализировать, что предлагают конкуренты, и придумать идею, того чего в городе нет...
Можно сестре даже привлечь какую-нить подружку, распространяющую мэри кэй, пусть проводит "классы красоты" или как они там называются...
Можно сделать брошюры с подборками рецептов от перхоти, рецептов от чрезмерной жирности или сухости, и давать каждому клиенту в зависимости от его проблем....
Если подумать, то у вас найдется масса идей...
на счет:

Тем более салон красоты - это и место отдыха для женщины, дающее возможность расслабится, а через это получить готовность принять новый образ, предложенный мастером, поэтому наличие аквариума, фонтанчиков, мягкой музыки и всего остального приветствуется...
Не стоит забывать, что хождение в парикмахерскую для многих стресс , особенно когда мастер не знакомый, ведь могут и "обкорнать", спалить волосы, сделать прическу, которая вроде и идет, но в последствии окажется, что она не вписывается в образ с имеющейся одеждой, цвет волос может оказаться далеким от задуманного, поэтому, чем более будет приятной и расслабляющей атмосфера, тем лучше для клиентов
И последнее: почитайте книги по копирайтингу (" как правильно составлять названия, рекламные слоганы и писать рекламу), неплохой автор- Маргарита Васильева.
Относительно французских названий поостереглась, так как не многие смогут их правильно воспроизвести, при всей красивости фр. языка ( все ли правильно прочитали слово "куаффюр"?
)
P.S.Почему это важно? Пример, на щитах 3/6 одна компания чуть было не разместила слово "ВЫГОДНО" большими буквами, когда подумали, решили отказаться от идеи.....
Аргументом служило: " А вдруг наши конкуренты или просто веселые люди залезут на щит и исправят букву Д на Г.... что тогда получиться?
Поэтому и с названием важно не попасть впросак.....
Это я тебе как профессионал говорю
я бы не сказала так. Нужно проанализировать, что за "публика" ходит в такие салоны, и что для нее (публики) значит такой поход. Если это салон класса "премиум", то наверняка, для некоторых ходящих туда- это "акт престижа" (все знают, что там дорого, и для девушки, посещающий такой салон, это лишнее подтверждение своего положения, престижа....), к тому же есть некоторая часть клиентов, которые не будут ходить в те места, в которые ходят все... они готовы заплатить дороже, но при этом, не хотят чтобы их при процедуре, например, окрашивания их видела соседка по подъездуkpcp писал(а):но что то охватывающее. например та же Венеция - большое пафосное заведение. а толку 0. цены там завышены до неприличия. хотя согласен и материал у них качественный. но клиент оплачивает не только матириал, в цену входит и большой телек и красивое зеркало и аквариум.
надо сделать альтернативу, ведь есть люди кому не хочется платить за пафос, хочется факта.

Тем более салон красоты - это и место отдыха для женщины, дающее возможность расслабится, а через это получить готовность принять новый образ, предложенный мастером, поэтому наличие аквариума, фонтанчиков, мягкой музыки и всего остального приветствуется...
Не стоит забывать, что хождение в парикмахерскую для многих стресс , особенно когда мастер не знакомый, ведь могут и "обкорнать", спалить волосы, сделать прическу, которая вроде и идет, но в последствии окажется, что она не вписывается в образ с имеющейся одеждой, цвет волос может оказаться далеким от задуманного, поэтому, чем более будет приятной и расслабляющей атмосфера, тем лучше для клиентов

И последнее: почитайте книги по копирайтингу (" как правильно составлять названия, рекламные слоганы и писать рекламу), неплохой автор- Маргарита Васильева.
Относительно французских названий поостереглась, так как не многие смогут их правильно воспроизвести, при всей красивости фр. языка ( все ли правильно прочитали слово "куаффюр"?

P.S.Почему это важно? Пример, на щитах 3/6 одна компания чуть было не разместила слово "ВЫГОДНО" большими буквами, когда подумали, решили отказаться от идеи.....
Аргументом служило: " А вдруг наши конкуренты или просто веселые люди залезут на щит и исправят букву Д на Г.... что тогда получиться?

Это я тебе как профессионал говорю