Tim, до сих пор нету. Уже и пишу и звоню. А отмазка одна: "Он в Ростове".
Если ситуация не изменится в ближайшее время (кстати уже однажду звучало "привезем в понедельник", забыл уточнить в какой, теперь жду этот светлый понедельник), то буду долбить по этому поводу СЗПП и, если не поможет, то суд.
Честно говоря за***ло уже.
Репутация "Виста" подорвана напрочь.
Но фотик я свой все таки выбью. У меня ещё осталось несколько дней отпуска. Пожалуй стоит их взять и побегать по судам. Дарить кому то свою цифру я не намерен.
- Zloy FlAsH
- СуперМодератор
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2004 10:55
- Откуда: †ОтТуда†
- Контактная информация:

до сих пор нету. Уже и пишу и звоню. А отмазка одна: "Он в Ростове".
Если ситуация не изменится в ближайшее время (кстати уже однажду звучало "привезем в понедельник", забыл уточнить в какой, теперь жду этот светлый понедельник), то буду долбить по этому поводу СЗПП и, если не поможет, то суд.
Честно говоря за***ло уже
Вот условия гарантийного сервиса:
Вниманию клиентов Сервисного центра
1. СЦ принимает на гарантийный (бесплатный) и послегарантийный (платный) ремонт ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, обязуется отремонтировать сданный ,,,,,,,,,,,,,,,,,,, в течении 20 дней при наличии запасных частей на складе СЦ. В случае их отсутствия срок ремонта может быть продлен до получения необходимых деталей до 90 дней согласно ст. 20 пункту 1 «Закона о защите прав потребителей».
2. СЦ не несет ответственности за принадлежности и аксессуары не указанные в расписке СЦ и ремонтном листе при сдаче аппарата в ремонт.
3. За хранение отремонтированной техники более одного месяца с момента окончания ремонта СЦ взимает плату в размере 10 рублей за каждые сутки.
4. Если отремонтированный ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, не получен владельцем по истечении 100 суток с момента окончания ремонта, СЦ руководствуется пунктом 15 «Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации» от 15 августа 1997г.
5. СЦ оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях:
- неправильного заполнения документов (гарантийного талона);
- наличие механических повреждений;
- нарушение сохранности гарантийных пломб.
6. СЦ оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте и перевода его в платный, с обязательным уведомлением владельца, если при вскрытии и техническом обследовании аппарата обнаруживается:
- результат неправильной эксплуатации;
- изменение конструкции, не указанной в технической документации;
- наличие предметов не являющихся частями данного аппарата;
- повреждения жидкостями;
- дефекты, вызванные следствием несоответствия входных параметров сопрягаемых устройств;
- дефекты, вызванные стихийными бедствиям
7. гарантийному ремонту не подлежат узлы и детали, вышедшие из строя в результате их естественного износа.
8. В случае отказа от платного ремонта, клиент оплачивает стоимость проведенной диагностики в соответствии с прейскурантом СЦ.
9. На выполненную работу и установленные комплектующие по платному ремонту СЦ дает гарантию на один месяц.
10. Гарантия на платный ремонт действительна только при наличии кассового чека об оплате этого ремонта.
Так что жди пока.
Законы пишут не для людей, а для их НАЕ,,,,,,,,,,,,,ВАНИЯ
Если ситуация не изменится в ближайшее время (кстати уже однажду звучало "привезем в понедельник", забыл уточнить в какой, теперь жду этот светлый понедельник), то буду долбить по этому поводу СЗПП и, если не поможет, то суд.
Честно говоря за***ло уже
Вот условия гарантийного сервиса:
Вниманию клиентов Сервисного центра
1. СЦ принимает на гарантийный (бесплатный) и послегарантийный (платный) ремонт ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, обязуется отремонтировать сданный ,,,,,,,,,,,,,,,,,,, в течении 20 дней при наличии запасных частей на складе СЦ. В случае их отсутствия срок ремонта может быть продлен до получения необходимых деталей до 90 дней согласно ст. 20 пункту 1 «Закона о защите прав потребителей».
2. СЦ не несет ответственности за принадлежности и аксессуары не указанные в расписке СЦ и ремонтном листе при сдаче аппарата в ремонт.
3. За хранение отремонтированной техники более одного месяца с момента окончания ремонта СЦ взимает плату в размере 10 рублей за каждые сутки.
4. Если отремонтированный ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, не получен владельцем по истечении 100 суток с момента окончания ремонта, СЦ руководствуется пунктом 15 «Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации» от 15 августа 1997г.
5. СЦ оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях:
- неправильного заполнения документов (гарантийного талона);
- наличие механических повреждений;
- нарушение сохранности гарантийных пломб.
6. СЦ оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте и перевода его в платный, с обязательным уведомлением владельца, если при вскрытии и техническом обследовании аппарата обнаруживается:
- результат неправильной эксплуатации;
- изменение конструкции, не указанной в технической документации;
- наличие предметов не являющихся частями данного аппарата;
- повреждения жидкостями;
- дефекты, вызванные следствием несоответствия входных параметров сопрягаемых устройств;
- дефекты, вызванные стихийными бедствиям
7. гарантийному ремонту не подлежат узлы и детали, вышедшие из строя в результате их естественного износа.
8. В случае отказа от платного ремонта, клиент оплачивает стоимость проведенной диагностики в соответствии с прейскурантом СЦ.
9. На выполненную работу и установленные комплектующие по платному ремонту СЦ дает гарантию на один месяц.
10. Гарантия на платный ремонт действительна только при наличии кассового чека об оплате этого ремонта.
Так что жди пока.
Законы пишут не для людей, а для их НАЕ,,,,,,,,,,,,,ВАНИЯ
Нет ничего такого, с чем не может справиться ЧЕЛОВЕК.
- TOSHIK
- Администратор
- Сообщения: 6596
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2003 13:49
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:

Сегодня отдали фотик. Только правда не мой, а с доплатой новый следующей модели (С-160).
Только этот с фирменной гарантией 2 года. Сервисный центр в Ростове есть фирменный.
В принципе доволен. Только если бы мне предложили в начале октября пожить 2,5 месяца без фотика, а потом с доплатой его обновить, то я бы этому человеку в лицо плюнул. Сегодня уже обкатал аппаратик новый. В принципе понравился. Ждите новые фотки в галерею... А то я забил на стритшоты в последнее время из-за отсутствия фотика.
А больше желающих не объявилось.....а зря!
Только этот с фирменной гарантией 2 года. Сервисный центр в Ростове есть фирменный.
В принципе доволен. Только если бы мне предложили в начале октября пожить 2,5 месяца без фотика, а потом с доплатой его обновить, то я бы этому человеку в лицо плюнул. Сегодня уже обкатал аппаратик новый. В принципе понравился. Ждите новые фотки в галерею... А то я забил на стритшоты в последнее время из-за отсутствия фотика.

А больше желающих не объявилось.....а зря!
Активисты все еще ищутся здесь!