Модераторы: Serega, Anmed, ГЫ-ГЫ
Правила форума
Темы, относящиеся к покупке/продаже/обмену авто- и мото- техники, просьба создавать в Автобарахолке!
Темы, относящиеся к покупке/продаже/обмену авто- и мото- техники, просьба создавать в Автобарахолке!
-
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 17:36
- Откуда: п. Аютинский
- Контактная информация:

Лозунгом “F**k fuel economy” на багажнике какого-нибудь огромного внедорожника уже никого не удивишь. При этом разговоров о том, как дорожает бензин и как сильно это бьет по карману рядового автовладельца, меньше не становится.
Малыш Smart и так имеет немало поклонников по всему миру. В тюнинге Brabus он привлекает еще большее количество народа. Эдакий бешеный карт. И расход в смешанном цикле всего 5,2 литра на 100 км пути. К примеру, Mazda RX-8, тоже напоминающая небольшой гоночный автомобиль, кушает около 20 литров 98-го бензина.
Следующий в списке – Renault Twingo GT. Турбированный мотор объемом 1,2 литра и мощностью в 100 л.с. предоставит возможность не чувствовать себя на дороге аутсайдером, потребляя всего 5,9 литра на 100 км. Hummer H2 на таком количестве бензина проедет чуть меньше 25 км.
Еще один представитель когорты быстрых да экономных – FIAT Panda 100 HP. Индекс в названии указывает на количество лошадиных сил. Расход – 6,5 литра на 100 км пути. Да, достаточно невзрачная внешность, скромное количество “лошадей”, но приличная динамика и приятный расход. Если до этого нет дела, можно обратить свое внимание на Bentley Flying Spur. Его 560 “кобыл” потребуют корма в размере 30 литров 98-го бензина.
Seat Ibiza FR кушает всего 5,5 литра солярки, при этом имеет крутящий момент больше, чем у Porsche Boxter с “автоматом” (330 Нм против 275 Нм). Стоит ли платить больше, если немецкий оппонент требует 18 литров, и не дизельного топлива, а бензина, при этом обгоняя Ibiza всего на 0,6 секунды при разгоне до 100 км/ч?
Еще один аскет – Renault Megane Sport. Еще один представитель семейства “хот-хэтчей”, выжимающий из двухлитрового мотора 225 л.с. Более того, скоро выходит новое поколение модели, так что на эту будут скидки. Дискаунт плюс расход 8,8 литра солярки при очень впечатляющих 6,5 секунды до 100 км/ч – чем не повод купить авто? Infiniti QX56, например, существенно медленнее (236 км/ч против 180 км/ч) и кушает 23 литра бензина. Правда, имеет другие преимущества вроде вместимости, имиджевости и прочего.
Ford Focus Econetic. Расход – всего 4,3 литра биологически чистого топлива на 100 км любого пути. По динамике сравним с обычным Focus, что необычно для автомобилей с приставкой “эко”, которые, как правило, являются слишком большим компромиссом в сторону чистоты окружающей среды. Cadillac Escalade, например, – обычный, не тот, что Hybrid, – потребляет 21 литр топлива и абсолютно не заботится об окружающей среде. Однако поклонников имеет не меньше.
Отпрыск компании BMW, дизельный MINI Cooper, потребляет чуть больше био-Focus’а – 4,53 литра на 100 км. Малыш достаточно резв, хотя, честно говоря, MINI и дизель в мозгах многих не сочетаются абсолютно. Любители настоящих BMW предпочитают вливать по 20 литров 95-го бензина в модель 650. Это для них как-то привычней, более того, все к этой слабости относятся с пониманием: за шикарный внешний вид и завидную динамику приходится чем-то платить.
Еще одно детище немецкого концерна – BMW 123d. 7 секунд до “сотни” – результат, достойный уважения. Приплюсовать сюда расход всего в 5,3 литра, и получается почти идеальный автомобиль. Эдакий противовес X5 с его 23,5 л на 100 км и 6,5 сек. до 100 км/ч.
Крепыш Suzuki Swift Sport расходует 7,1 литра на 100 км. Внешность – юный самурай. Пока мало ест, но и спортивными успехами не поражает. То ли дело Lamborghini Gallardo: 35-38 литров на сотню, зато разгон до 100 км/ч всего за 4,3 секунды.
Самый редкий представитель рода экономных и быстрых – Westfield 1600 Sport. 10 литров на 100 км пути – результат не из лучших. Хотя если знать, что до 100 км/ч авто разгоняется всего за 5 секунд – отношение будет другим. Maserati Quattroporte, тоже оригинал в мире скоростных авто, разгоняется медленней – за 5,6 сек, а его 400 л.с. жрут аж 33 литра топлива.
Автор: 24.ua
Малыш Smart и так имеет немало поклонников по всему миру. В тюнинге Brabus он привлекает еще большее количество народа. Эдакий бешеный карт. И расход в смешанном цикле всего 5,2 литра на 100 км пути. К примеру, Mazda RX-8, тоже напоминающая небольшой гоночный автомобиль, кушает около 20 литров 98-го бензина.
Следующий в списке – Renault Twingo GT. Турбированный мотор объемом 1,2 литра и мощностью в 100 л.с. предоставит возможность не чувствовать себя на дороге аутсайдером, потребляя всего 5,9 литра на 100 км. Hummer H2 на таком количестве бензина проедет чуть меньше 25 км.
Еще один представитель когорты быстрых да экономных – FIAT Panda 100 HP. Индекс в названии указывает на количество лошадиных сил. Расход – 6,5 литра на 100 км пути. Да, достаточно невзрачная внешность, скромное количество “лошадей”, но приличная динамика и приятный расход. Если до этого нет дела, можно обратить свое внимание на Bentley Flying Spur. Его 560 “кобыл” потребуют корма в размере 30 литров 98-го бензина.
Seat Ibiza FR кушает всего 5,5 литра солярки, при этом имеет крутящий момент больше, чем у Porsche Boxter с “автоматом” (330 Нм против 275 Нм). Стоит ли платить больше, если немецкий оппонент требует 18 литров, и не дизельного топлива, а бензина, при этом обгоняя Ibiza всего на 0,6 секунды при разгоне до 100 км/ч?
Еще один аскет – Renault Megane Sport. Еще один представитель семейства “хот-хэтчей”, выжимающий из двухлитрового мотора 225 л.с. Более того, скоро выходит новое поколение модели, так что на эту будут скидки. Дискаунт плюс расход 8,8 литра солярки при очень впечатляющих 6,5 секунды до 100 км/ч – чем не повод купить авто? Infiniti QX56, например, существенно медленнее (236 км/ч против 180 км/ч) и кушает 23 литра бензина. Правда, имеет другие преимущества вроде вместимости, имиджевости и прочего.
Ford Focus Econetic. Расход – всего 4,3 литра биологически чистого топлива на 100 км любого пути. По динамике сравним с обычным Focus, что необычно для автомобилей с приставкой “эко”, которые, как правило, являются слишком большим компромиссом в сторону чистоты окружающей среды. Cadillac Escalade, например, – обычный, не тот, что Hybrid, – потребляет 21 литр топлива и абсолютно не заботится об окружающей среде. Однако поклонников имеет не меньше.
Отпрыск компании BMW, дизельный MINI Cooper, потребляет чуть больше био-Focus’а – 4,53 литра на 100 км. Малыш достаточно резв, хотя, честно говоря, MINI и дизель в мозгах многих не сочетаются абсолютно. Любители настоящих BMW предпочитают вливать по 20 литров 95-го бензина в модель 650. Это для них как-то привычней, более того, все к этой слабости относятся с пониманием: за шикарный внешний вид и завидную динамику приходится чем-то платить.
Еще одно детище немецкого концерна – BMW 123d. 7 секунд до “сотни” – результат, достойный уважения. Приплюсовать сюда расход всего в 5,3 литра, и получается почти идеальный автомобиль. Эдакий противовес X5 с его 23,5 л на 100 км и 6,5 сек. до 100 км/ч.
Крепыш Suzuki Swift Sport расходует 7,1 литра на 100 км. Внешность – юный самурай. Пока мало ест, но и спортивными успехами не поражает. То ли дело Lamborghini Gallardo: 35-38 литров на сотню, зато разгон до 100 км/ч всего за 4,3 секунды.
Самый редкий представитель рода экономных и быстрых – Westfield 1600 Sport. 10 литров на 100 км пути – результат не из лучших. Хотя если знать, что до 100 км/ч авто разгоняется всего за 5 секунд – отношение будет другим. Maserati Quattroporte, тоже оригинал в мире скоростных авто, разгоняется медленней – за 5,6 сек, а его 400 л.с. жрут аж 33 литра топлива.
Автор: 24.ua
Аюта - forever!
а здесьнайдешь всё! даже немного денег.
а здесьнайдешь всё! даже немного денег.
-
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 17:36
- Откуда: п. Аютинский
- Контактная информация:

Может и 13 кушает - не знаю, не эксплуатировал. А ты откуда знаешь?al писал(а):RX-8 есть 95-й и по городу кушает 13 литров если что.
А если цитируешь статью, то будь добр - сохраняй копирайты автора или указывай источник.
Статью не я придумал, а автора я указал в конце поста, если что.

Аюта - forever!
а здесьнайдешь всё! даже немного денег.
а здесьнайдешь всё! даже немного денег.
-
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 17:36
- Откуда: п. Аютинский
- Контактная информация:

А ты сможешь на ламборгини ездить так, чтобы расход был 5 литров на сотню? (если конечно тебе её предоставятГЫ-ГЫ писал(а):Ездить можно по разному!

Аюта - forever!
а здесьнайдешь всё! даже немного денег.
а здесьнайдешь всё! даже немного денег.
-
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 17:36
- Откуда: п. Аютинский
- Контактная информация:

Интересно то, что в городе на моём мазере при любом стиле езды (спокойно и без торможений или как шумахер с пробуксовкой на светофоре) расход практически не меняется (+-0,5 литра на 100 км).
Хотя в Ростове с пробками доходит до 22 литров.
Хотя в Ростове с пробками доходит до 22 литров.

Аюта - forever!
а здесьнайдешь всё! даже немного денег.
а здесьнайдешь всё! даже немного денег.
Шумахер вне гонки законопослушный водитель и никогда не нарушал правил ДД))
Я про RX-8 знаю достаточно много, как теории так и житейского опыта обладателей)
У Ламбы - это нормальный расход, там хоть как ты на ней ездий. У нее принудительно цилиндры не отключаются...
Я про RX-8 знаю достаточно много, как теории так и житейского опыта обладателей)
У Ламбы - это нормальный расход, там хоть как ты на ней ездий. У нее принудительно цилиндры не отключаются...
Если жать постоянно на 8000 то и больше будет, а если еще и секвентальная турбина (она двойная кстати) стоит, то вообще фору даст всем)ГЫ-ГЫ писал(а):Я имел ввиду можно и на 13 и на 20л =))))) про ваш маздо 1.3
откуда знаешь? сам то в это веришь? http://www.kp.ru/daily/24019.5/88920/al писал(а):Шумахер вне гонки законопослушный водитель и никогда не нарушал правил ДД))
-
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 17:36
- Откуда: п. Аютинский
- Контактная информация:

Так уж повелось, что мировые катаклизмы в первую очередь поднимают цены на автомобильное топливо. А страдаем мы - автовладельцы. Мысль о том, что придется отказаться от машины из-за цен на бензин, вызывает недоумение.
Открытые стекла или люк незначительно влияют на расход топлива на малых скоростях. Если хотите прокатиться с ветерком, гудящем в салоне, - долейте в бак дополнительные 0,2-0,5 л топлива.
Головное освещение и противотуманные фары заберут примерно 300 граммов, поэтому не включайте без нужды мощные потребители электроэнергии.
Итак, если 23 рубля за литр "92"-го охладили любовь к автопробегам, нужно что-то срочно предпринимать.
Что?
Нужно научиться обходиться малым: всеми силами и средствами экономить топливо.
Поверьте, все необходимое для снижения расхода на треть (!) у вас уже есть. Не верите?
1) Все, что мешает аэродинамике, стоит денег.
Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем: декоративные спойлеры, "намордники" с ушками на капоте, и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники - даже боксы обтекаемой формы, не говоря уж о традиционных металлических фермах, пусть хоть пустых. Одним словом, все лишнее!
2) Постоянно включенные потребители электроэнергии стоят денег.
Отсюда мораль: включайте только по мере необходимости. Кондишн, например, обойдется в дополнительные 0,8 литра горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом.
3) Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска стоит денег.
Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а соседи не отомстят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.
4) Лихие кавалерийские старты стоят денег.
Трогайтесь с места, не наступая до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче - современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.
5) Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту.
Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент (ххх Нм/ххх об/мин). (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент при 3000 об/мин, при этом скорость машины - 90 км/ч.)
6) Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо.
Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения "в полный газ", перед "красным" заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом, вместо того, чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.
7) Правильное давление в шинах экономит топливо.
Регулярно проверяйте давление. Недостаточное увеличивает сопротивление качению (читай - расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке.
8 ) Работа двигателя на стоящей машине стоит денег.
Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный "хвост" и стоять придется долго.
9) Отсутствие "экономичного" режима на "автомате" стоит денег.
Установите селектор в положение, соответствующее программе "Зима". Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Разумеется, если имеется специальная "экономичная" программа, то должна быть задействована именно она.
10) Современные высококачественные (как правило, синтетика или полусинтетика) энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач экономят топливо.
11) Шины с низким сопротивлением качению - не дань моде, а экономия топлива.
источник: autosecret.com
Открытые стекла или люк незначительно влияют на расход топлива на малых скоростях. Если хотите прокатиться с ветерком, гудящем в салоне, - долейте в бак дополнительные 0,2-0,5 л топлива.
Головное освещение и противотуманные фары заберут примерно 300 граммов, поэтому не включайте без нужды мощные потребители электроэнергии.
Итак, если 23 рубля за литр "92"-го охладили любовь к автопробегам, нужно что-то срочно предпринимать.
Что?
Нужно научиться обходиться малым: всеми силами и средствами экономить топливо.
Поверьте, все необходимое для снижения расхода на треть (!) у вас уже есть. Не верите?
1) Все, что мешает аэродинамике, стоит денег.
Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем: декоративные спойлеры, "намордники" с ушками на капоте, и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники - даже боксы обтекаемой формы, не говоря уж о традиционных металлических фермах, пусть хоть пустых. Одним словом, все лишнее!
2) Постоянно включенные потребители электроэнергии стоят денег.
Отсюда мораль: включайте только по мере необходимости. Кондишн, например, обойдется в дополнительные 0,8 литра горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом.
3) Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска стоит денег.
Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а соседи не отомстят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.
4) Лихие кавалерийские старты стоят денег.
Трогайтесь с места, не наступая до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче - современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.
5) Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту.
Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент (ххх Нм/ххх об/мин). (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент при 3000 об/мин, при этом скорость машины - 90 км/ч.)
6) Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо.
Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения "в полный газ", перед "красным" заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом, вместо того, чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.
7) Правильное давление в шинах экономит топливо.
Регулярно проверяйте давление. Недостаточное увеличивает сопротивление качению (читай - расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке.
8 ) Работа двигателя на стоящей машине стоит денег.
Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный "хвост" и стоять придется долго.
9) Отсутствие "экономичного" режима на "автомате" стоит денег.
Установите селектор в положение, соответствующее программе "Зима". Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Разумеется, если имеется специальная "экономичная" программа, то должна быть задействована именно она.
10) Современные высококачественные (как правило, синтетика или полусинтетика) энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач экономят топливо.
11) Шины с низким сопротивлением качению - не дань моде, а экономия топлива.
источник: autosecret.com
Аюта - forever!
а здесьнайдешь всё! даже немного денег.
а здесьнайдешь всё! даже немного денег.