Несмотря на то, что я предполагаю результаты опроса, всё равно интересно узнать распределение мест среди операторов сс.
Ещё интересует вопрос
1) о качестве предоставления помощи саппортами используемых вами операторов. Везде ли служба поддержки такая же долбанутая как на МТС? Нужно ли объяснять десятерым овцам свою проблему, чтобы тебя соединили с нужной? БЫстро ли решают проблему?
2) о качестве такой услуги как Личный кабинет (на МТС это зовётся Интернет-помощник). Часто ли "рушится", функциональность
3) об исполнении условий всяких акций, например таких, как Бонус за платёж (есть ли просрочки начислений, отказы)
4) Бывает ли ошибочное списание денег со счёта?
Сам уже 6 лет сижу на одном номере от МТС, а потому, что в мес. расходую <75 рублей, сильной необходимости менять оператора пока нет.
Больше всего добивает их саппорт. Нет, дозвониться можно быстро, но пока соединят с нужным "спецом", полдня пройдёт за объяснением причины обращения. Если обращаться письменно через сайт, то просто отписываются бредом, требуя по любому обращению паспортные данные или кодовое слово.
Так же с перебоями исполняют условия акции Бонус за платёж. Всё время пытаются скинуть ответственность, типа сам дурак. И наконец, если прийти лично в салон-магазин чтобы разобраться в проблеме, то можно спокойно потерять 1 час в очереди (по крайней мере в Москве)
Модератор: Генцъ
Re: Саппорты операторов сотовой связи
Пользуюсь ТЕЛЕ2. Сразу скажу, что лично у меня - связь очень качественная, причин ругать её у меня не возникало ни разу (в отличии от негодующих хомячков, которые, на поверку, сами данным оператором никогда не пользовались, однако считают своим долгом повопить о том, какая "там связь плохая").
Техподдержкой я пользуюсь не особо часто, так как проблем, в общем-то не возникает, но изредка звонить всё же приходится. Что я могу сказать на сей счёт? Ожидание достаточно долгое (по несколько минут; хотя когда как), но все мои вопросы решались быстро и качественно, объяснять по 2 раза, чего я хочу, никогда не приходилось. Операторы общаются вежливо, чего не могу сказать об МТС, куда мне тоже приходилось звонить, поскольку пользуюсь их 3G модемом. Кодовых слов и паспортных данных не спрашивали ни разу, за все эти годы.
Из минусов - то, что на сайте нет никакого подобия "Личного кабинета". Но это, в общем-то не критично.
В целом, оператором я доволен.
Техподдержкой я пользуюсь не особо часто, так как проблем, в общем-то не возникает, но изредка звонить всё же приходится. Что я могу сказать на сей счёт? Ожидание достаточно долгое (по несколько минут; хотя когда как), но все мои вопросы решались быстро и качественно, объяснять по 2 раза, чего я хочу, никогда не приходилось. Операторы общаются вежливо, чего не могу сказать об МТС, куда мне тоже приходилось звонить, поскольку пользуюсь их 3G модемом. Кодовых слов и паспортных данных не спрашивали ни разу, за все эти годы.
Из минусов - то, что на сайте нет никакого подобия "Личного кабинета". Но это, в общем-то не критично.
В целом, оператором я доволен.
Последний раз редактировалось Айвендил Пн май 03, 2010 19:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- СуперМодератор
- Сообщения: 5261
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2005 20:53
- Откуда: г. Шахты
- Контактная информация:

Re: Саппорты операторов сотовой связи
Котярыч
Удалил своё мнение
Удалил своё мнение
