Модератор: Генцъ
Скачок напряжения в электросетях вызвал сбой в сети «Билайн»
12 ноября 2007
10 ноября в результате скачка напряжения в промышленных сетях произошел сбой оборудования, обеспечивающего питание технического ядра сети «Билайн» в Южном Регионе. Сбой произошел в 9:47, в течение часа наблюдалось отсутствие входящей и исходящей связи, а также сервисов сети. Спустя час связь была восстановлена, но определенные ограничения при использовании сервисов продолжались до 21 часа.
Произошедший сбой оборудования также отразился на системе приема платежей. Работы по решению этой проблемы продолжаются и все платежи, совершенные во время сбоя в работе сети, должны быть начислены на счета абонентов ко вторнику 13 ноября.
Несмотря на масштаб и техническую сложность сбоя специалистам «Билайн» удалось в краткие сроки восстановить работоспособность сети и минимизировать неудобства для абонентов, связанные с ограничениями использования связи.
В качестве компенсации абонентам за доставленные неудобства в Компании было принято решение не производить тарификацию звонков, которые совершались абонентами предоплатной системы расчетов в период ограничений сервиса, то есть с 12:00 до 21:00 10 ноября.
«Мы приносим извинения всем нашим абонентам», — заявил Александр Кирсанов, Коммерческий директор Южного региона ОАО «ВымпелКом». — «Мы понимаем, насколько важно всегда оставаться на связи, и несмотря на внешнюю причину сбоя, со стороны «Билайн» мы предпримем все усилия для защиты наших абонентов от повторения подобных ситуаций в будущем».
[/quote]
12 ноября 2007
10 ноября в результате скачка напряжения в промышленных сетях произошел сбой оборудования, обеспечивающего питание технического ядра сети «Билайн» в Южном Регионе. Сбой произошел в 9:47, в течение часа наблюдалось отсутствие входящей и исходящей связи, а также сервисов сети. Спустя час связь была восстановлена, но определенные ограничения при использовании сервисов продолжались до 21 часа.
Произошедший сбой оборудования также отразился на системе приема платежей. Работы по решению этой проблемы продолжаются и все платежи, совершенные во время сбоя в работе сети, должны быть начислены на счета абонентов ко вторнику 13 ноября.
Несмотря на масштаб и техническую сложность сбоя специалистам «Билайн» удалось в краткие сроки восстановить работоспособность сети и минимизировать неудобства для абонентов, связанные с ограничениями использования связи.
В качестве компенсации абонентам за доставленные неудобства в Компании было принято решение не производить тарификацию звонков, которые совершались абонентами предоплатной системы расчетов в период ограничений сервиса, то есть с 12:00 до 21:00 10 ноября.
«Мы приносим извинения всем нашим абонентам», — заявил Александр Кирсанов, Коммерческий директор Южного региона ОАО «ВымпелКом». — «Мы понимаем, насколько важно всегда оставаться на связи, и несмотря на внешнюю причину сбоя, со стороны «Билайн» мы предпримем все усилия для защиты наших абонентов от повторения подобных ситуаций в будущем».
[/quote]
- Bor-ka
- Коренной форумщик
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: Сб окт 16, 2004 16:26
- Откуда: ру-net
- Контактная информация:

Судя по всему билайн снова сдох 

Мой маленький блог
"Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь", Махатма Ганди.
"Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь", Махатма Ганди.
- Begemot
- СуперМодератор
- Сообщения: 5924
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2004 9:59
- Откуда: забытое королевство
- Контактная информация:

наверно мало абонентов мегафона. или не сильно глючил)moonspell писал(а):как мегафон глючил вчера - так никто панику не поднял
п.с. а я фанат мтс`a
- 8 918 521865O Алексей
- ПРОДАЖА, ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ноутбуков, компьютеров, мониторов, принтеров, ксероксов
- Заправка лазерных и струйных картриджей
- Фото, рекламные услуги
- DeLL
- СуперМодератор
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 15:11
- Откуда: Мухосранск
- Контактная информация:

Begemot писал(а):п.с. а я фанат мтс`a

Проектирование, прокладка локальной/корпоративной сети, настройка серверов MS, любого сетевого оборудования
Шахтинское online-телевидение
Европа плюс Шахты on-air
Шахтинское online-телевидение
Европа плюс Шахты on-air
-
- Почётный форумщик
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 11:33
- Откуда: г.Шахты<---> Артёмовский район

Это то понятно…moonspell писал(а):просто имейте при себе резервную симку другого оператора.
А что делать с теми людьми, которые не знают этого резервного номера, и пытаются дозвониться на билайн?
Ну, это всё-таки самый лучший оператор, и ему такие косяки непростительны!!moonspell писал(а):а как билайн - так все
И Я того же мнениЯ! ©moonspell писал(а):да, я фанат пчелайна

Re: Что в центре с билайном?
А что сегодня с сетью, кто знает? После обеда отвалился Билайн и дохлый досихпор. Центр, соцгородок и южнее - голяк! Поиск сети и всё. У всех. А как в других местах?