Модераторы: Serega, Anmed, ГЫ-ГЫ
Правила форума
Темы, относящиеся к покупке/продаже/обмену авто- и мото- техники, просьба создавать в Автобарахолке!
Темы, относящиеся к покупке/продаже/обмену авто- и мото- техники, просьба создавать в Автобарахолке!
- shahtiy
- Коренной форумщик
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 17:33
- Откуда: город Шахты
- Контактная информация:

отчет о покупке лады приора...
...только не мой, а взятый с сайта http://www.avtomarket.ru (и тему эту можно спокойно переносить в раздел Я плакалЪ)...
Достоинства:
Новинка
Недорогое обслуживание
Сравнительный комфорт
Комплектация - литые диски, подушка безопасности
Недостатки:
Сборка
Надёжность
Отзыв:
Начну всё по порядку. Принимая во внимание, что это не только мой первый отзыв, но и первый аVтомобиль, технических тонкостей не ждите - опишу свои ощущения. Итак... Купил в салоне, сразу, естественно, обработал, музыку поставил, сигналку. Дополнительно кондиционер установил.
Только выехал за ворота, хотел сотовый подзарядить - прикуриватель не фурычит. Мелочь, но досадно. Благо недалеко было, вернулся. Оказалось, предохранитель полетел, а из гнезда прикуривателя шуруп какой-то извлекли.
Потом - перегон 650 км. В отличие от десятки сразу легко нашёл удобное положение, хотя, вроде, регулировка сидений и руля аналогичная...Руль приятный, лёгкий в обращении и достаточно информативный. В управлении машина тоже легка - повороты проходит уверенно, крены, конечно, возникают - но всё зависит от поворота и скорости, ощущения "неадекватного наклона" не возникает. Поначалу огорчило отсутствие желаемой тяги - казалось бы, 98 л.с., доработанный движок, а разгон вяловатый...Ну ничего, потом, когда прошёл 1500-2000 км, стала вести себя поживее. Правда, после 125 ускорение не очень - но по нашим дорогам не особо и погоняешь.
Насторожила вибрация на руле в отрезке скорости примерно от 70 до 80 км/ч, причём даже в условиях выключенной скорости - катишь на нейтралке с сотни до шестидесяти, вибрация всё-равно приходит. Думал, мало-ли, балансировки нет. Действительно, была не очень, хотя грузики на дисках в наличии, правда на одном из дисков внутри, сразу не увидишь. Думал даже, что на 3 колеса сделали, а на одно-забыли. Однако следует отметить, что ни после этого, не после 1-го ТО, когда в очередной раз сделали балансировку и развал-схождение, вибрация до конца не исчезла, хотя и уменьшилась. Может, конструктивная особенность именно моего авто?До 1 ТО (делал через 3000 км), после 2000 км, возникало ощущуние "плавания" на дороге - руль отпустишь, вроде траекторию держит, а так - всё время подруливаешь.Касательно тормозов ничего плохого, помимо того, что визжат при нажатии на педаль, сказать не могу.
Приехав домой, разглядел, что щель между капотом и корпусом неодинакова - у правой блок-фары больше, чем слева. Выехал как-то на природу - лампочка в багажнике не работает, на ТО подшаманили. Клиренс достаточный, но, загрузив багажник и сев вчетвером в салон, по просёлочным дорогам лучше не ездить - цепляешь иногда конкретно, да и нагрузка на движок ощутима.
После 1500 заскрипел и начал отходить от двери пластмассовый модуль с управлением стеклоподъёмниками и наружными зеркалами со стороны водителя. На ТО подкрутили. Двери гремят при движении по кочкам, закрываются тоже шумновато. Однако панель без претензий, скрипов нет. После 3000 км что-то начало свистеть в подкапотном пространстве - я думаю, где-то пластмассовые детали начали друг о друга задевать.
Про качество сборки мне всё рассказал рычаг переключения передач - кожзам справа, сразу с водительского места и не заметишь (если, конечно, не оглаживать его целиком), не заправлен под набалдашник. Переключаться, кстати, нормально - один минус, заднюю не всегда с первого раза воткнуть получается.
После 3300 км полетело что-то в вентиляционной системе - дует на одной температуре (тёплой), хоть холоднее делай, хоть теплее. Кондишн, к слову, тоже скорее мёртв, чем жив.
В остальном всё нормально, по-крупному, тьфу-тьфу, пока ничего, но мелочи настроение тоже могут испортить, тем более машина - новая.
И ещё. Возьмите на заметку. Покупал у дилера в одном городе, на гарантию встал в другом, по месту жительства. На дополнительное оборудование - сигналку, кондиционер и музыку сразу сказали - нихт ферштейн, всё за своё бабло, а если что с авто случится, и признают, что по вине этого оборудования - то и тут вам удачи не видать. Спрашиваю, и что, если сигналка глюканула, делать, за 700 км ехать? Или после того, как вы сделаете, и я оплачу ремонт, можно будет позже дилеру, у которого авто приобретал, притензии предъявить на оплаченную сумму? Говорят: "Сомневаемся, что деньги стребуете."
Возникли и другие проблемы - засомневались в "официальности дилера", где брал машину, поскольку в гарантийном талоне нет какого-то 2-д кода. Почему, спрашивают меня представители дилера по месту постановки авто на гарантию? Я говорю - меня спрашиваете? Свидетельство о "дилерстве", между прочим, сам своими глазами видел. Дальше-больше. Записи в сервисной книжке не те, или нет вовсе. Особенно понравилось про электронный регистратор - согласно руководства по эксплуатации аVтомобиля "внесение в сервисную книжку данной записи нужно требовать у продавца". Я требовал - на меня посмотрели круглыми глазами, сказали, что у них никакого оборудования для включения и тестирования пресловутого регистратора нет. Вот и весь сказ. И ещё - не совсем про машину, но всё-же... Купил сигналку - с установкой 10500, с автозаводом. Приехал домой, стал разбираться, настройки пользовательские устанавливать. Вдруг заблокировалось зажигание. Ну, думаю, хватит экспериментировать - и оказалось, действительно хватит: зажигание вернулось, но автозавод не работает, движок заводится и через 5-7 секунд глохнет. Звоню спецу, что устанавливал, а он меня спрашивает: "Вы что-то меняли в настройках". "Да, - говорю. - Менял". Сами посудите, если это предусмотрено руководством по эксплуатации, почему бы и нет? "Вы, - говорит, - настройки какие-то сбили, лазить было не надо никуда". А зачем мне за такую сумму сигналка, выполняющая функции обычной пищалки? Такую я мог бы и за 1500 взять.
Вот такой рассказ. Жена считает,что я мнительный на мелочи, но я с ней несогласен - новая машина должна приносить радость, а не заставлять думать о мелких, но тем не менее, неприятностях. Возникает ощущение - а что далбше будет?
Конечно, надеюсь, что нормально всё будет. За год эксплуатации мелкие недоработки устраню, а там - покатаемся...
Совет покупателю:
Машина, в целом, стоит своих денег, но её покупка - своеобразная игра в рулетку - повезёт-не повезёт... Никого не слушайте, если нравится - берите. Не нравится - никакие отзывы Вам не в помощь.
Достоинства:
Новинка
Недорогое обслуживание
Сравнительный комфорт
Комплектация - литые диски, подушка безопасности
Недостатки:
Сборка
Надёжность
Отзыв:
Начну всё по порядку. Принимая во внимание, что это не только мой первый отзыв, но и первый аVтомобиль, технических тонкостей не ждите - опишу свои ощущения. Итак... Купил в салоне, сразу, естественно, обработал, музыку поставил, сигналку. Дополнительно кондиционер установил.
Только выехал за ворота, хотел сотовый подзарядить - прикуриватель не фурычит. Мелочь, но досадно. Благо недалеко было, вернулся. Оказалось, предохранитель полетел, а из гнезда прикуривателя шуруп какой-то извлекли.
Потом - перегон 650 км. В отличие от десятки сразу легко нашёл удобное положение, хотя, вроде, регулировка сидений и руля аналогичная...Руль приятный, лёгкий в обращении и достаточно информативный. В управлении машина тоже легка - повороты проходит уверенно, крены, конечно, возникают - но всё зависит от поворота и скорости, ощущения "неадекватного наклона" не возникает. Поначалу огорчило отсутствие желаемой тяги - казалось бы, 98 л.с., доработанный движок, а разгон вяловатый...Ну ничего, потом, когда прошёл 1500-2000 км, стала вести себя поживее. Правда, после 125 ускорение не очень - но по нашим дорогам не особо и погоняешь.
Насторожила вибрация на руле в отрезке скорости примерно от 70 до 80 км/ч, причём даже в условиях выключенной скорости - катишь на нейтралке с сотни до шестидесяти, вибрация всё-равно приходит. Думал, мало-ли, балансировки нет. Действительно, была не очень, хотя грузики на дисках в наличии, правда на одном из дисков внутри, сразу не увидишь. Думал даже, что на 3 колеса сделали, а на одно-забыли. Однако следует отметить, что ни после этого, не после 1-го ТО, когда в очередной раз сделали балансировку и развал-схождение, вибрация до конца не исчезла, хотя и уменьшилась. Может, конструктивная особенность именно моего авто?До 1 ТО (делал через 3000 км), после 2000 км, возникало ощущуние "плавания" на дороге - руль отпустишь, вроде траекторию держит, а так - всё время подруливаешь.Касательно тормозов ничего плохого, помимо того, что визжат при нажатии на педаль, сказать не могу.
Приехав домой, разглядел, что щель между капотом и корпусом неодинакова - у правой блок-фары больше, чем слева. Выехал как-то на природу - лампочка в багажнике не работает, на ТО подшаманили. Клиренс достаточный, но, загрузив багажник и сев вчетвером в салон, по просёлочным дорогам лучше не ездить - цепляешь иногда конкретно, да и нагрузка на движок ощутима.
После 1500 заскрипел и начал отходить от двери пластмассовый модуль с управлением стеклоподъёмниками и наружными зеркалами со стороны водителя. На ТО подкрутили. Двери гремят при движении по кочкам, закрываются тоже шумновато. Однако панель без претензий, скрипов нет. После 3000 км что-то начало свистеть в подкапотном пространстве - я думаю, где-то пластмассовые детали начали друг о друга задевать.
Про качество сборки мне всё рассказал рычаг переключения передач - кожзам справа, сразу с водительского места и не заметишь (если, конечно, не оглаживать его целиком), не заправлен под набалдашник. Переключаться, кстати, нормально - один минус, заднюю не всегда с первого раза воткнуть получается.
После 3300 км полетело что-то в вентиляционной системе - дует на одной температуре (тёплой), хоть холоднее делай, хоть теплее. Кондишн, к слову, тоже скорее мёртв, чем жив.
В остальном всё нормально, по-крупному, тьфу-тьфу, пока ничего, но мелочи настроение тоже могут испортить, тем более машина - новая.
И ещё. Возьмите на заметку. Покупал у дилера в одном городе, на гарантию встал в другом, по месту жительства. На дополнительное оборудование - сигналку, кондиционер и музыку сразу сказали - нихт ферштейн, всё за своё бабло, а если что с авто случится, и признают, что по вине этого оборудования - то и тут вам удачи не видать. Спрашиваю, и что, если сигналка глюканула, делать, за 700 км ехать? Или после того, как вы сделаете, и я оплачу ремонт, можно будет позже дилеру, у которого авто приобретал, притензии предъявить на оплаченную сумму? Говорят: "Сомневаемся, что деньги стребуете."
Возникли и другие проблемы - засомневались в "официальности дилера", где брал машину, поскольку в гарантийном талоне нет какого-то 2-д кода. Почему, спрашивают меня представители дилера по месту постановки авто на гарантию? Я говорю - меня спрашиваете? Свидетельство о "дилерстве", между прочим, сам своими глазами видел. Дальше-больше. Записи в сервисной книжке не те, или нет вовсе. Особенно понравилось про электронный регистратор - согласно руководства по эксплуатации аVтомобиля "внесение в сервисную книжку данной записи нужно требовать у продавца". Я требовал - на меня посмотрели круглыми глазами, сказали, что у них никакого оборудования для включения и тестирования пресловутого регистратора нет. Вот и весь сказ. И ещё - не совсем про машину, но всё-же... Купил сигналку - с установкой 10500, с автозаводом. Приехал домой, стал разбираться, настройки пользовательские устанавливать. Вдруг заблокировалось зажигание. Ну, думаю, хватит экспериментировать - и оказалось, действительно хватит: зажигание вернулось, но автозавод не работает, движок заводится и через 5-7 секунд глохнет. Звоню спецу, что устанавливал, а он меня спрашивает: "Вы что-то меняли в настройках". "Да, - говорю. - Менял". Сами посудите, если это предусмотрено руководством по эксплуатации, почему бы и нет? "Вы, - говорит, - настройки какие-то сбили, лазить было не надо никуда". А зачем мне за такую сумму сигналка, выполняющая функции обычной пищалки? Такую я мог бы и за 1500 взять.
Вот такой рассказ. Жена считает,что я мнительный на мелочи, но я с ней несогласен - новая машина должна приносить радость, а не заставлять думать о мелких, но тем не менее, неприятностях. Возникает ощущение - а что далбше будет?
Конечно, надеюсь, что нормально всё будет. За год эксплуатации мелкие недоработки устраню, а там - покатаемся...
Совет покупателю:
Машина, в целом, стоит своих денег, но её покупка - своеобразная игра в рулетку - повезёт-не повезёт... Никого не слушайте, если нравится - берите. Не нравится - никакие отзывы Вам не в помощь.
У России две беды... И одна из них постоянно ремонтирует другую!
- Homstar
- Коренной форумщик
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 19:41
- Откуда: шаХты
- Контактная информация:

короче дрова а не машина
пиво, музыка, тачки, компьютер, баскетбол с футболом, взаимоотношения с противоположным полом....драки как соло, драки стенка на стенку...если моя жизнь дерьмо, то это с него пенка...
--------------------------
Это мой путь брат, моя игра, она мне принадлежит и таким же как и я....
--------------------------
Это мой путь брат, моя игра, она мне принадлежит и таким же как и я....
- Nook
- Постоялец
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 23:24
- Откуда: Шахты
- Контактная информация:

Какойто сомнительный отзыв, чел откровенно рассказал что машина полное говно, припомнил ей все что только можно, все мелочи приметил, и ниче положительного не упомянул.

да и пластик тоже начал скрепеть, и еще могу тысячу мелочей привести в пример, но в целом машина отличная, существенных проблем нет, езжу и горя не знаю.
К примеру (в кратце) в январе сего года пригнали вазовскую десятку, она катается в такси Блюз с номерами 177rus, после перегона с москвы пришлось гнать в сервис - ослаб ремень ГРМ, через месяц отказали напрочь дворники в ливень - было неприятно.
10 000 КПП приказала долго жить, пришлось отдавать в ремонт, т.к. в сервисе как минимум неделюб протянули.
Через недельку, запарковал тачку, вроде воткнул скорость, но видать плохо воткнул, дорога покатом была - машина покатилась и даже не ударилась а уперлась в столб, пол бампера пошло трещинами, как весь богажник не оторвался незнаю... видать качественно сделали... :mrgreen:
По этому отзыву можно сказать что мсашина говно.
Мое мнение что по статье ниче о приоре сказать невозможно!
Приведены лиш мелкие недачеты, ниче серьезного не сказано!!!
У мя тоже на акценте отказала лампочка в габорите, полез клема отошла!Выехал как-то на природу - лампочка в багажнике не работает, на ТО подшаманили.
на моей (и не только) с рождения такая болезнь.Переключаться, кстати, нормально - один минус, заднюю не всегда с первого раза воткнуть получается.
Кинул пол тонны, тоже хреновая тянет, да и цепляет...но, загрузив багажник и сев вчетвером в салон, по просёлочным дорогам лучше не ездить - цепляешь иногда конкретно, да и нагрузка на движок ощутима.

да и пластик тоже начал скрепеть, и еще могу тысячу мелочей привести в пример, но в целом машина отличная, существенных проблем нет, езжу и горя не знаю.
К примеру (в кратце) в январе сего года пригнали вазовскую десятку, она катается в такси Блюз с номерами 177rus, после перегона с москвы пришлось гнать в сервис - ослаб ремень ГРМ, через месяц отказали напрочь дворники в ливень - было неприятно.
10 000 КПП приказала долго жить, пришлось отдавать в ремонт, т.к. в сервисе как минимум неделюб протянули.
Через недельку, запарковал тачку, вроде воткнул скорость, но видать плохо воткнул, дорога покатом была - машина покатилась и даже не ударилась а уперлась в столб, пол бампера пошло трещинами, как весь богажник не оторвался незнаю... видать качественно сделали... :mrgreen:
По этому отзыву можно сказать что мсашина говно.
Мое мнение что по статье ниче о приоре сказать невозможно!
Приведены лиш мелкие недачеты, ниче серьезного не сказано!!!
- shurell
- Коренной форумщик
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 16:18
- Откуда: из Норки
- Контактная информация:

осенью ВАЗ обещал выпустить Приору новой комплектации,2 подушки,АБС,Гидроусилиттель и кондер.ВОт думаю такой комплект и надо брать.ПРавдо он будет стоить помоему рублей 320-340........Не мало для отечественного авто.
Суслик SUKA личность...........!!!!
Профессионально сниму на видео,фото, любое торжество 8 903 405 2332
Профессионально сниму на видео,фото, любое торжество 8 903 405 2332
Кинул полтонны:
Это при том, что максимально допустимая нагрузка в 350-400 кг....
У отца тоже Ац.кент. Максимальной комплетации - работает как часы, хотя он и едит на ней аккуратно, ни одного лишнего звука не услышал...
Про Приору: сколько она весит? И можно ли купить у диллера вариант без отделки интерьера, т.е. строй вариант.
Это при том, что максимально допустимая нагрузка в 350-400 кг....
У отца тоже Ац.кент. Максимальной комплетации - работает как часы, хотя он и едит на ней аккуратно, ни одного лишнего звука не услышал...
Про Приору: сколько она весит? И можно ли купить у диллера вариант без отделки интерьера, т.е. строй вариант.
- Nook
- Постоялец
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 23:24
- Откуда: Шахты
- Контактная информация:

Обстаятельства были.Это при том, что максимально допустимая нагрузка в 350-400 кг....
Привел просто в пример, чел в отзыве также нагрузил багажник, и жалуетсмя что не тянет и цепляет, кто его знает сколько нагрузил, мож лапату кинул, а может загрузил поуши.
А по акценту достаточно пару человек посадить назад и жопа упала.
Неаккуратно ездить на нем невозможно, клиренс не позволяет. Акцу весной 2 года, появилось поскрипывание сзади от обшивки двери помойму, эт незначительно, просто руки не доходят полезть и глянуть че скрипит, да устранить.У отца тоже Ац.кент. Максимальной комплетации - работает как часы, хотя он и едит на ней аккуратно, ни одного лишнего звука не услышал...
Нормальная машинка, что вы накинулись. Хорошо смотриться болотно-зеленого цвета. Неплохая движка и приличная, довольно жесткая стоковая подвеска.
Укладка тротуарной плитки (бетон, полимер), установка бетонных балясин и перил.
Онлайн настройка Я5 и Я7, настройка ЕГАЗ ваз, газ, уаз
Обращаться: 8 908 179 40 44 Сергей
ICQ 410978345
Онлайн настройка Я5 и Я7, настройка ЕГАЗ ваз, газ, уаз
Обращаться: 8 908 179 40 44 Сергей
ICQ 410978345