Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии. Клиент прежде всего урод. Основы сервиса.

Деловые переговоры: как дождаться банкета или сауны. :mrgreen: Эффективный саунинг и банкетинг.
Креатив в бухгалтерской отчетности.
Планирование роста продаж и составление стратегических планов при обыске и выемке документации.Эффективное уничтожение бухгалтерской документации.
Колбаса как инструмент. Деловая колбаса.
:mrgreen: Управление корпоративными мероприятиями и эффективное делегирование за водкой.
Методика успешных переговоров при работе с иностранными специалистами.
Основы таджикского языка. Тадж-менеджмент.
Основы управленческих поединков: можно ли управлять ниже пояса, этично ли управлять лежачего, три управленца на одного - честно ли это?
Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Продвижение дальше по салону, управление мелочью.
Основы нормирования труда. Десять отличий нормального труда от
ненормального.
Обмотивация персонала.
Изощренные формы приказов об увольнении. :mrgreen:
Построение протокольной рожи как инструмент ведения переговоров.
Стратегический план развития предприятия на двух листочках. Опыт создания.
Эффективное управление Армагеддонами и Апокалипсисами.
Эффективные способы снижения смертности коммивояжеров.
Грузчик как основа современной логистики. Управление грузчиком. Эффективные способы расчета. :mrgreen:
Планирование чужой карьеры. Эффективное подсиживание. Техника быстрого продвижения коллеги вниз по служебной лестнице.
Психологическая атмосфера и способы ее проветривания.
Переход предприятия на упрощенную схему укрытия прибыли.
Корпоративный пирсинг.
Взято с коммунити anekdot