Модераторы: moonspell, Destiny
Сняли деньги с карты и взяли наличными.
Господа, подскажите. Такая ситуация, расплачивались в гипермаркете картой сбербанка mastercard. при первой попытке система дала отказ, после второй сообщила о недостаточности средств. оплатили покупку наличными, а затем в банкомате обнаружили, что деньги все-таки сняли. кому писать, куда звонить, у кого были прецеденты?
Re: Сняли деньги с карты и взяли наличными.
была такая же фигня прошел якобы отказ а деньги сняли вернули через час
Спор на форуме, это всё равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил, ты всё равно долбо@б.
Re: Сняли деньги с карты и взяли наличными.
повезло, у нас уже 2 часа прошло, денег нет.
Re: Сняли деньги с карты и взяли наличными.
Генцъ
мне администратор сказала что могут до двух недель возвращать
мне администратор сказала что могут до двух недель возвращать
Спор на форуме, это всё равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил, ты всё равно долбо@б.
- GoloD
- Частый гость
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 20:17
- Откуда: Шахты
- Контактная информация:
Re: Сняли деньги с карты и взяли наличными.
ненене. Ничего имхо просто так не вернут.
Был случай, правда немного не такой как у вас: кент покупал телефон, расплачивался картой. Первый раз картой чиркнули - показало ошибку проведение операции, чиркнули еще раз - операция прошла успешно, через 5 минут пришла смс оповещающая о совершении 2х покупок, итого сняли не 21 т.р. а 42.
Воевал он с ними 2 месяца, доказывая что телефон был куплен один, а не два.
Банк был сбер. Ходил в ближайший офис (но рекомендуют именно в то отделение где получал карту), там писал по образцу пару заявлений на рассмотрение ситуации, ну и потом по результатам еще какие то бумаги заполнял.И главное приходилось почти каждый день звонить и тормошить, ибо никто ничего делать и разбираться не хотел.
Был случай, правда немного не такой как у вас: кент покупал телефон, расплачивался картой. Первый раз картой чиркнули - показало ошибку проведение операции, чиркнули еще раз - операция прошла успешно, через 5 минут пришла смс оповещающая о совершении 2х покупок, итого сняли не 21 т.р. а 42.
Воевал он с ними 2 месяца, доказывая что телефон был куплен один, а не два.
Банк был сбер. Ходил в ближайший офис (но рекомендуют именно в то отделение где получал карту), там писал по образцу пару заявлений на рассмотрение ситуации, ну и потом по результатам еще какие то бумаги заполнял.И главное приходилось почти каждый день звонить и тормошить, ибо никто ничего делать и разбираться не хотел.
Голод - не тетка, голод - дядька
Re: Сняли деньги с карты и взяли наличными.
Генцъ
Надо обращаться в банк.
Возврат до 3-х месяцев.
Надо обращаться в банк.
Возврат до 3-х месяцев.
- kgt61schahty
- Постоялец
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 15:39
- Откуда: Каменоломни
- Контактная информация:
Re: Сняли деньги с карты и взяли наличными.
Генцъ, как закончилось то? Расскажи, поделись опытом (мало ли, мож пригодится)
Предоставление линейного персонала на промышленные, строительные, складские объекты.
Выполнение хозяйственных работ в частном секторе.
Постоянный набор персонала.
Связь в г. Шахты: +7-918-521-09-80; +7 905 450 50 09; [email protected];
https://profpodryd.ru/
Re: Сняли деньги с карты и взяли наличными.
История благополучно закончилась, деньги возвращены.kgt61schahty писал(а):Генцъ, как закончилось то? Расскажи, поделись опытом (мало ли, мож пригодится)
Итак, по порядку. Напоминаю, что случилось дело в пятницу. Дергаться и бежать в банк я уже не стал. Решил дождаться понедельника. Но при этом написал жалобу в сбербанк через онлайн форму. Прикладывать файлы к этой жалобе нельзя, я разместил ссылки на чеки, но сомневаюсь, что они их будут открывать. Параллельно с сайта тандера отправил сообщение. Там аналогично нельзя файлы прикреплять. Ну и до кучи отписал в роспотребнадзор, чтобы не расслаблялись.
Потом полез в твиттер к сбербанку и магниту. Первый проигнорировал мой вопрос, второй спросил когда и где все произошло и попросил чеки. После этого написал, что запрос передан специалистам. Т.е. итог такой же, как и когда я с их сайта написал.
В понедельник пошел уже в сбер, пояснил ситуацию, написал претензию. У меня взяли копию чека не прошедшей операции. К вечеру пришла смс с номером моего обращения. Кстати дебилизм на лицо. При обращении через сбербанк онлайн или через оператора в отделении выдается номер обращения в одинаковом формате, только отслеживать на сайте можно только те заявки, которые оставил на сайте, а которые оставлял через оператора надо отслеживать через колл-центр.
В понедельник зашел в свой кабинет и увидел, что та операция в гипере исчезла, а деньги вернулись.
Re: Сняли деньги с карты и взяли наличными.
Вывод: наличка рулит
- kgt61schahty
- Постоялец
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 15:39
- Откуда: Каменоломни
- Контактная информация:
Re: Сняли деньги с карты и взяли наличными.
Помнится как-то, карту банкомёт скушал, тоже тогда говорил - фигня карты! лучше давайте мне зп наличкой...
а счас попробуй у меня карту забери...
Косяки они везде есть. Но карта и безналичные расчеты - реально удобно.
а счас попробуй у меня карту забери...
Косяки они везде есть. Но карта и безналичные расчеты - реально удобно.
Предоставление линейного персонала на промышленные, строительные, складские объекты.
Выполнение хозяйственных работ в частном секторе.
Постоянный набор персонала.
Связь в г. Шахты: +7-918-521-09-80; +7 905 450 50 09; [email protected];
https://profpodryd.ru/
Re: Сняли деньги с карты и взяли наличными.
И как возместили человеку все его переживания и трату нервов? Подозреваю, что никак. По этому, во избежании подобных ситуаций, лучше в магазинах расплачиваться наличкой. Никого не призываю так делать, НО, лично мне не в напряг перед покупками снять деньги, чтобы потом сэкономить и время и нервы Карта удобна, но, для других операций.
Re: Сняли деньги с карты и взяли наличными.
Эгоист
Вернули деньги и не посадили в тюрьму - это самая большая радость для живущего в России.
Вернули деньги и не посадили в тюрьму - это самая большая радость для живущего в России.
Re: Сняли деньги с карты и взяли наличными.
Когда касается наших людей - они думают, быстрее бы это закончилось, закончилось и нормально. А вот когда касается государства или организаций - то те думают, быстрее бы всё началось выгодно будет. Не в огорчению, просто люди в большинстве так себя ведут (и сам тоже иногда так делаю - типа не желания заморачиваться) - отсюда и ситуация, они ведь знают, даже если косяк, люди повозмущаются - в вашем случае больше действий было, чем возмущение, и всё. А так, если каждый будет отстаивать своё. то ситуация может поменяться в лучшую сторону
Re: Сняли деньги с карты и взяли наличными.
Тем временем Магнит не дождавшись моего звонка в коллцентр сам написал мне письмо:
Добрый день!
29.11 Вы обратились в компанию Тандер, сеть магазинов Магнит, по вопросу снятия средств с Вашей банковской карты
Был сделан звонок в службу поддержки эквайринга Банка Русский Стандарт, от оператора
была получена следующая информация: при запросе ID -терминала 25001811, и суммы самой покупки,
произошла операция отмены данной покупки посредством безналичной операции. Денежные средства
со слов оператора поступят на счет клиента в течении суток, но контрольный срок 3 рабочих дня.
Наеемся, что денежные средства Вам поступили. Приносим искренние извинения со стороны компании и очень сожалеем, что у Вас возникла подобная ситуация.
Благодарим, что выбрали сеть Магнит для совершения покупок!
[ Написано с Android ]
Добрый день!
29.11 Вы обратились в компанию Тандер, сеть магазинов Магнит, по вопросу снятия средств с Вашей банковской карты
Был сделан звонок в службу поддержки эквайринга Банка Русский Стандарт, от оператора
была получена следующая информация: при запросе ID -терминала 25001811, и суммы самой покупки,
произошла операция отмены данной покупки посредством безналичной операции. Денежные средства
со слов оператора поступят на счет клиента в течении суток, но контрольный срок 3 рабочих дня.
Наеемся, что денежные средства Вам поступили. Приносим искренние извинения со стороны компании и очень сожалеем, что у Вас возникла подобная ситуация.
Благодарим, что выбрали сеть Магнит для совершения покупок!
[ Написано с Android ]