С поддержкой у данного продавца крайне тяжело.
Телефон не берет часами, не перезванивает.
В вацап отвечает на отъе...
Рассказываю, как пришлось с этим товарищем пообщаться.
Купил симку мегафона в феврале.
Через месяц пришлось менять вместе с номером по настоянию этого товарища.
Причем за замену взял 200 рублей.
Ну ладно.
Спрашиваю, а если ты будешь каждый месяц мне звонить и говорить, что "надо менять" и каждый месяц брать 200 рублей?
Ну это не от меня зависит. Таков был ответ.
Ну хорошо, гарантий никаких, я понял.
Вот два месяца назад перестал работать мегафон. Деньги на счету есть, лимит не исчерпан.
Данный продавец начал впаривать мне новый роутер. Мол он сломался.
Говорю погоди, так я у тебя его брал в феврале. Новый.
Ну вот что-то там операторы меняют, надо роутер новый поставить.
Борода, оставил роутер, поменял симку на Билайн, все заработало. То есть тупо разводит на бабки, решение вопроса никакого.
Но случилось так, что исчерпал лимит на Билайн в декабре и пришлось вернутся на мегафон.
Так вот 31 декабря интернет перестал работать. Вообще. Лимит опять есть, деньги на счету есть.
Не стал одолевать человека 31 и 1 числа.
Написал сегодня в вацап. Мол так и так, интернет не работает.
Ответ огонь. Напомните мне 9 января, сейчас никто не работает.
???
Не работают колцентры??? Техподдержка??
Звоню сестре в Краснодар (она в мегафоне работает) говорит да ну нахер, техподдержка работает всегда.
Пишу товарищу, как же быть??? 10 дней выходных без интернета совсем не интересно сидеть!!
В ответ полный игнор. Поддержка опять на высоте.
Ни предложить какую нибудь дежурную симку, ни какие то пути решения. Ничего.
Вот так покупать что либо у этого человека.
Посему вопрос у ребят, читающих данную тему, подскажет может кто более адекватного продавца симок для домашнего интернета? Цена не имеет значения. Нужно только адекватное отношение и хоть какая никакая помощь при необходимости.
[ Написано с iPhone ] ![Изображение](https://www.shaonline.ru/forum/images/mobile/iPhone.png)