Страница 1 из 2
Пламегаситель
Добавлено: Чт окт 02, 2014 10:07
Voodoo
Есть ли спецы в шахтах которые грамотно устанавливают пламегаситель вместо катализатора. Желательно с обманкой лямбда-зонда?
Re: Пламегаситель
Добавлено: Вс окт 05, 2014 16:45
Encounter
А как его можно установить не правильно, если он для каждой машины свой. Да и машину надо указывать
Re: Пламегаситель
Добавлено: Вс окт 05, 2014 19:48
Voodoo
Вроде читал что главное подобрать диаметр трубы. Машина Vortex Estina 2л.
Re: Пламегаситель
Добавлено: Вс окт 05, 2014 20:00
gory
Voodoo писал(а): ........... Желательно с обманкой лямбда-зонда?
Какого ?
Re: Пламегаситель
Добавлено: Вс окт 05, 2014 20:01
Encounter
Миллион труб не найдешь, да и кто его рассчитывать будет. Ты же не готов за это платить.
Re: Пламегаситель
Добавлено: Вс окт 05, 2014 20:06
gory
По моему там любой моторист снимет, выбьет и поставит на место .
В чём там может быть проблема с железом ?
Другое дело датчики кислорода, там есть варианты.
Re: Пламегаситель
Добавлено: Вс окт 05, 2014 23:21
Voodoo
Просто в Ростове есть фирма, которая продает и устанавливает пламегасители и ставят обманку на датчик. За всю услугу просят от 6500 до 9000 тысяч. Думал может и у нас есть конторы которые на этом специализируются - от продажи до установки.
[ Написано с iPad ] 
Re: Пламегаситель
Добавлено: Пн окт 06, 2014 15:04
gory
А какова цель модификации ?
Повысить шумность , увеличить расход топлива или ещё какие-то соображения ?
Re: Пламегаситель
Добавлено: Пн окт 06, 2014 16:36
Maded
Re: Пламегаситель
Добавлено: Пн окт 06, 2014 20:49
Voodoo
gory писал(а):А какова цель модификации ?
Повысить шумность , увеличить расход топлива или ещё какие-то соображения ?
Прежний вышел из строя. Платить за новый 15-17 тыс желания нет.
[ Написано с iPad ] 
Re: Пламегаситель
Добавлено: Вт окт 07, 2014 13:05
gory
В смысле потерял активность ?
Перешить на Е-2 и пусть сама железяка висит себе для противовеса.

Re: Пламегаситель
Добавлено: Вт окт 07, 2014 14:13
Voodoo
gory писал(а):В смысле потерял активность ?
Перешить на Е-2 и пусть сама железяка висит себе для противовеса.

Просто говорят что если выбить катализатор и не ставить вместо него пламегаситель, то будет больше шума и может выгореть резонатор.
п.с. катализатор явно вышел из строя, постоянно вылетает ошибка 0420 и динамика разгона стала заметно хуже.
Re: Пламегаситель
Добавлено: Вт окт 07, 2014 15:12
gory
Желание клиента, конечно закон. Особенно если он не против оплатить
свои желания.
А так по жизни я не помню чтобы на этих машинах физически разрушался катализатор.
Потеря активности это да, это вместо здравствуйте. Поэтому
ещё раз советую - оставь его на месте. Достаточно отключить его контроль
в программе управления. По народному перешить на Евро-2.
Re: Пламегаситель
Добавлено: Вт окт 07, 2014 16:02
Voodoo
gory писал(а):Желание клиента, конечно закон. Особенно если он не против оплатить
свои желания.
А так по жизни я не помню чтобы на этих машинах физически разрушался катализатор.
Потеря активности это да, это вместо здравствуйте. Поэтому
ещё раз советую - оставь его на месте. Достаточно отключить его контроль
в программе управления. По народному перешить на Евро-2.
Просто перешить? Или выбивать прийдется? Просто раньше доносился дребезг из этого района. Сейчас вроде пропал.
[ Написано с Android ] 
Re: Пламегаситель
Добавлено: Вт окт 07, 2014 16:27
gory
Вообще-то не видя машину окончательно сказать затрудняюсь.
Но в 80% случаев саму керамику не трогают. Но даже если она
разрушена или оплавлена её удаление вряд ли повлечёт негативные
последствия для системы выпуска. Ну работали же автомобили , условно
Р-83, где этих кат. коллекторов не было изначально.
Про шум это точно, но и пламегаситель его значительно не снизит.