Модераторы: Serega, Anmed, ГЫ-ГЫ
Правила форума
Темы, относящиеся к покупке/продаже/обмену авто- и мото- техники, просьба создавать в Автобарахолке!
Темы, относящиеся к покупке/продаже/обмену авто- и мото- техники, просьба создавать в Автобарахолке!
Обратите внимание на то что эта ветка форума посвящена чип-тюнингу, и соответственно мой вопрос касается только возможностей этого способа доработки.Пуля писал(а):HazikuS, хочешь резвости, перешей программу, и поставь в коробку пару 4.1 и ряд 18 хотя бы, это мин, будет такая резвая, что не нарадуешься, это для начала, а так можно много чего!!! И пары другие и ряды, 18 не самый лучший, лучше 7 и 200
Я хотел бы услышать от мастера какую прошивку он рекомендует, каковы будут предположительные результаты в случае ее применения, и понадобятся ли изменения в конструкции двигателя (ну например стоит ли поставить новый паук и избавиться от катализатора и кислородного датчика или нет) а также приблизительный бюджет такой доработки.
Я не собираюсь строить машину для драга, и стандартная трансмиссия меня полностью устраивает, хотелось бы добиться большей отзывчивости от двигателя. Машина мне нужна для относительно комфортного перемещения, а для прохватов у меня есть литровый спорт-турист
естественно если выкинуть катализатор-поставить паук будет лучше, чем просто перешить. Если ставить паук, тоо именно 4-2-1, а не какой нить другой, на 16 клапанник стоит 3000-3500, на 8 клапанов 2500-3000. И выкинуть лямда зод - он нах не нужен.
программа, то лучше шить с регулировкой под двигло и с регулировкой всех параметров, на расход это очень сильно не повлияет. Программу - то мне нравиться j5sport с регулировкой. стоимость перешить в районе 1000 - 1500 это с полной регулировкой каждой передачи по оборотам.
программа, то лучше шить с регулировкой под двигло и с регулировкой всех параметров, на расход это очень сильно не повлияет. Программу - то мне нравиться j5sport с регулировкой. стоимость перешить в районе 1000 - 1500 это с полной регулировкой каждой передачи по оборотам.
HazikuS, этот мастер тебе не только посоветует, но еще и поправит прошивка под твой конкретный стиль езды. Могу номер кинуть в личку.HazikuS писал(а):Я хотел бы услышать от мастера какую прошивку он рекомендует
Укладка тротуарной плитки (бетон, полимер), установка бетонных балясин и перил.
Онлайн настройка Я5 и Я7, настройка ЕГАЗ ваз, газ, уаз
Обращаться: 8 908 179 40 44 Сергей
ICQ 410978345
Онлайн настройка Я5 и Я7, настройка ЕГАЗ ваз, газ, уаз
Обращаться: 8 908 179 40 44 Сергей
ICQ 410978345
Был бы очень благодарен за номер мастера. В общем в 5000-6000 рублей можно уложиться с означенными переделками. Что ж меня вполне устраивает, теперь бы только записаться на приемГЫ-ГЫ писал(а):HazikuS, этот мастер тебе не только посоветует, но еще и поправит прошивка под твой конкретный стиль езды. Могу номер кинуть в личку.HazikuS писал(а):Я хотел бы услышать от мастера какую прошивку он рекомендует

- Anmed
- СуперМодератор
- Сообщения: 3246
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 19:39
- Откуда: снова Шахты
- Контактная информация:

ГЫ-ГЫ, и чей это номер Вы в личку собрались давать?
HazikuS,прежде всего автомобиль нужно сделать исправным, поскольку подавляющее большинство водителей отечественных авто ездит на неисправных машинках даже не подозревая об этом. Вы удивитесь как бодро работает ИСПРАВНЫЙ (именно так, не новый, а исправный) автомобиль с 16кл отечественным движком, причем с любым контроллером, несмотря на расхожее мнение о тормознутости б797. И потом только можно приступать к доводке - чип тюнинги всякие, пауки, валы, ряды в коробке...


Культурный уровень общества наиболее точно определяется состоянием общественных туалетов, мусоросборников и отношением к старикам, инвалидам и детям.
Что значит исправный??? Движок работает не хуже чем когда я покупал машину, и даже лучше видимо от того что раскатался за 30 тыс км, масло лью КАСТРОЛ (1200-1500 руб за канистру) недавно сменил свечи (по регламенту очередного ТО), максималку он свою выдает... В чем может быть неисправность? Просто он тупой был изначально и судя по информации из интернета эта проблема не у меня одного...Anmed писал(а):ГЫ-ГЫ, и чей это номер Вы в личку собрались давать?![]()
HazikuS,прежде всего автомобиль нужно сделать исправным, поскольку подавляющее большинство водителей отечественных авто ездит на неисправных машинках даже не подозревая об этом. Вы удивитесь как бодро работает ИСПРАВНЫЙ (именно так, не новый, а исправный) автомобиль с 16кл отечественным движком, причем с любым контроллером, несмотря на расхожее мнение о тормознутости б797. И потом только можно приступать к доводке - чип тюнинги всякие, пауки, валы, ряды в коробке...
- Wo1fy
- Коренной форумщик
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:47
- Откуда: 61
- Контактная информация:

У меня таже фигня на калинке..HazikuS писал(а): Заметил еще одну особенность, пока холодная динамика какая-никакая но чувствуется, стоит только прогреться ей до 90 градусов так все начинает тупить. На холостых, если резко дать газ особенно на прогретой то прям чувствуется какой-то провал, в общем какая-то она слишком задумчивая при резком открытии дросселя
- shurell
- Коренной форумщик
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 16:18
- Откуда: из Норки
- Контактная информация:

Wo1fy,
Кирдык кольцам
ПРи нагревании,идет расширение рабочих цилиндров.....соответственно расширяются кольца в связи с чем,увеличивается тепловой зазор.Ну и следствие....уменьшение компрессии
Кирдык кольцам
ПРи нагревании,идет расширение рабочих цилиндров.....соответственно расширяются кольца в связи с чем,увеличивается тепловой зазор.Ну и следствие....уменьшение компрессии

Суслик SUKA личность...........!!!!
Профессионально сниму на видео,фото, любое торжество 8 903 405 2332
Профессионально сниму на видео,фото, любое торжество 8 903 405 2332
- Anmed
- СуперМодератор
- Сообщения: 3246
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 19:39
- Откуда: снова Шахты
- Контактная информация:

исправный это значит исправный. Причем "ошибок нет" - это не значит, что всё работает как надо, к сожалению. Это просто означает, что система самодиагностики не выявила явных неисправностей. Самый частый бич - расхождение показаний датчиков. Например температура на улице 23гр, а датчик показывает 26 - мелочь казалось бы, но ЭБУ корректирует впрыск. Заслонка повернулась на 6гр, а датчик уверяет что на 8 - тоже вовсе не фигня. Ну и самая распространенная брехня - ДМРВ. Этот непростой товарищ врет чаще всех, изменяя не только зависимость масса-напряжение, но и привирая по скорости реакции. Эти косяки могут иметь место быть поодиночке, но чаще группами. По этой причине диагностика по типу "сунул разьем, ошибки почитал, ошибок нет - электроника в порядке" - разводилово и лоховство. На иномарках такой стиль работы более-менее прокатывает, потому что детальки намного точнее сделаны. На наших - нет, приходится голову включать и реально думать, а не делать вид.Что значит исправный??? Движок работает не хуже чем когда я покупал машину, и даже лучше видимо от того что раскатался за 30 тыс км, масло лью КАСТРОЛ (1200-1500 руб за канистру) недавно сменил свечи (по регламенту очередного ТО), максималку он свою выдает... В чем может быть неисправность? Просто он тупой был изначально и судя по информации из интернета эта проблема не у меня одного...
Кольца не при чем скорее всего. Программный идентификатор режимов выключает режим прогрева и включает режим адаптации по ДК, работа матмодели по таблицам самообучения - поэтому тупит.Заметил еще одну особенность, пока холодная динамика какая-никакая но чувствуется, стоит только прогреться ей до 90 градусов так все начинает тупить.
Культурный уровень общества наиболее точно определяется состоянием общественных туалетов, мусоросборников и отношением к старикам, инвалидам и детям.
Пишу как есть, 2 часа назад получена финальная версия прошивки - результат длительного сотрудничства с уважаемым Anmed. Пришел домой, сижу до сих пор подвпечатлением. Настраивались мы долго, так как стоит у меня распредвал нестандарт (аля нуждин 10.93 - овощь). Поигрались с базово-цикловым наполнением, зажиганием... В общем до сих пор играет адреналинчик... Поехало наконец-то... Опишу все что поменялось после прошивки, скажу что старый блок Bosch 1.5.4-70 был заменен на Январь 5.1-41:
- вал нестандарт, фаза шире, на боше была огромная проблема с ХХ и переходом из режима пуска в ХХ. сейчас я забыл когда подгазовывал при пуске, даже на холодную уверенный пуск.
- на вале появились низы как на стоке, это для меня оказалось стресом, честно не ожидал (за это огромное спасибо)
- едет теперь машина в свои 7000 уверенно, с постоянным ускарением
- расход... мое второе удивление. сделал Толик мне экономный режим до 50% дросселя и до 3000, оооочень экономный. Достаточно для спокойного плавного перемещения - расход в таком режиме стал ниже, чем на боше со стандартным валом. Супер.
- на дроссель машина стала заметно отзывчевее! пропала тупость инжа.
Это пожалуй самый бюджетный тюнинг... Оно того стоит, машинка ведет себя отменно.
ПыСы: Финальная версия - 11я! Побывало в машине 2 контроллера и десяток прошивок до Толика, поэтому мне есть с чем сравнивать. Не ожидал я такого количества внимания и такой щепитильной настройки.
Спасибо!
- вал нестандарт, фаза шире, на боше была огромная проблема с ХХ и переходом из режима пуска в ХХ. сейчас я забыл когда подгазовывал при пуске, даже на холодную уверенный пуск.
- на вале появились низы как на стоке, это для меня оказалось стресом, честно не ожидал (за это огромное спасибо)
- едет теперь машина в свои 7000 уверенно, с постоянным ускарением
- расход... мое второе удивление. сделал Толик мне экономный режим до 50% дросселя и до 3000, оооочень экономный. Достаточно для спокойного плавного перемещения - расход в таком режиме стал ниже, чем на боше со стандартным валом. Супер.
- на дроссель машина стала заметно отзывчевее! пропала тупость инжа.
Это пожалуй самый бюджетный тюнинг... Оно того стоит, машинка ведет себя отменно.
ПыСы: Финальная версия - 11я! Побывало в машине 2 контроллера и десяток прошивок до Толика, поэтому мне есть с чем сравнивать. Не ожидал я такого количества внимания и такой щепитильной настройки.
Спасибо!
Укладка тротуарной плитки (бетон, полимер), установка бетонных балясин и перил.
Онлайн настройка Я5 и Я7, настройка ЕГАЗ ваз, газ, уаз
Обращаться: 8 908 179 40 44 Сергей
ICQ 410978345
Онлайн настройка Я5 и Я7, настройка ЕГАЗ ваз, газ, уаз
Обращаться: 8 908 179 40 44 Сергей
ICQ 410978345
- shurell
- Коренной форумщик
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 16:18
- Откуда: из Норки
- Контактная информация:

и Калины?????? 

Суслик SUKA личность...........!!!!
Профессионально сниму на видео,фото, любое торжество 8 903 405 2332
Профессионально сниму на видео,фото, любое торжество 8 903 405 2332