Шахтинский Street Racing. Консультации и советы по переоборудованию вашего стального друга.

Модераторы: Serega, Anmed, ГЫ-ГЫ

Правила форума
Темы, относящиеся к покупке/продаже/обмену авто- и мото- техники, просьба создавать в Автобарахолке!
Пуля
Не в сети
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 1:11
Контактная информация:

Сообщение Пуля »

HazikuS, хочешь резвости, перешей программу, и поставь в коробку пару 4.1 и ряд 18 хотя бы, это мин, будет такая резвая, что не нарадуешься, это для начала, а так можно много чего!!! И пары другие и ряды, 18 не самый лучший, лучше 7 и 200

HazikuS
Не в сети
Случайно забежавший
Случайно забежавший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:26

Сообщение HazikuS »

Пуля писал(а):HazikuS, хочешь резвости, перешей программу, и поставь в коробку пару 4.1 и ряд 18 хотя бы, это мин, будет такая резвая, что не нарадуешься, это для начала, а так можно много чего!!! И пары другие и ряды, 18 не самый лучший, лучше 7 и 200
Обратите внимание на то что эта ветка форума посвящена чип-тюнингу, и соответственно мой вопрос касается только возможностей этого способа доработки.
Я хотел бы услышать от мастера какую прошивку он рекомендует, каковы будут предположительные результаты в случае ее применения, и понадобятся ли изменения в конструкции двигателя (ну например стоит ли поставить новый паук и избавиться от катализатора и кислородного датчика или нет) а также приблизительный бюджет такой доработки.
Я не собираюсь строить машину для драга, и стандартная трансмиссия меня полностью устраивает, хотелось бы добиться большей отзывчивости от двигателя. Машина мне нужна для относительно комфортного перемещения, а для прохватов у меня есть литровый спорт-турист

Пуля
Не в сети
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 1:11
Контактная информация:

Сообщение Пуля »

естественно если выкинуть катализатор-поставить паук будет лучше, чем просто перешить. Если ставить паук, тоо именно 4-2-1, а не какой нить другой, на 16 клапанник стоит 3000-3500, на 8 клапанов 2500-3000. И выкинуть лямда зод - он нах не нужен.
программа, то лучше шить с регулировкой под двигло и с регулировкой всех параметров, на расход это очень сильно не повлияет. Программу - то мне нравиться j5sport с регулировкой. стоимость перешить в районе 1000 - 1500 это с полной регулировкой каждой передачи по оборотам.

ГЫ-ГЫ
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:28
Контактная информация:

Сообщение ГЫ-ГЫ »

HazikuS писал(а):Я хотел бы услышать от мастера какую прошивку он рекомендует
HazikuS, этот мастер тебе не только посоветует, но еще и поправит прошивка под твой конкретный стиль езды. Могу номер кинуть в личку.
Укладка тротуарной плитки (бетон, полимер), установка бетонных балясин и перил.
Онлайн настройка Я5 и Я7, настройка ЕГАЗ ваз, газ, уаз
Обращаться: 8 908 179 40 44 Сергей
ICQ 410978345

HazikuS
Не в сети
Случайно забежавший
Случайно забежавший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:26

Сообщение HazikuS »

ГЫ-ГЫ писал(а):
HazikuS писал(а):Я хотел бы услышать от мастера какую прошивку он рекомендует
HazikuS, этот мастер тебе не только посоветует, но еще и поправит прошивка под твой конкретный стиль езды. Могу номер кинуть в личку.
Был бы очень благодарен за номер мастера. В общем в 5000-6000 рублей можно уложиться с означенными переделками. Что ж меня вполне устраивает, теперь бы только записаться на прием :good:

Аватара пользователя
Anmed
Не в сети
СуперМодератор
СуперМодератор
Сообщения: 3246
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 19:39
Откуда: снова Шахты
Контактная информация:

Сообщение Anmed »

ГЫ-ГЫ, и чей это номер Вы в личку собрались давать? :evil: :x HazikuS,прежде всего автомобиль нужно сделать исправным, поскольку подавляющее большинство водителей отечественных авто ездит на неисправных машинках даже не подозревая об этом. Вы удивитесь как бодро работает ИСПРАВНЫЙ (именно так, не новый, а исправный) автомобиль с 16кл отечественным движком, причем с любым контроллером, несмотря на расхожее мнение о тормознутости б797. И потом только можно приступать к доводке - чип тюнинги всякие, пауки, валы, ряды в коробке...
Культурный уровень общества наиболее точно определяется состоянием общественных туалетов, мусоросборников и отношением к старикам, инвалидам и детям.

Аватара пользователя
Миханик
Не в сети
Новичок
Новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 16:10
Откуда: Шахты

Сообщение Миханик »

Anmed, я в технике не слишком силен. Может подскажешь координаты мастера который сомжет сделать диагностику и исправть движок. Не загиная цену и не меняя и без того исправные запчасти как это делают в абсолюте.
Смейся и с тобой будет смеяться весь мир!
Заплачешь - будешь плакать один!

HazikuS
Не в сети
Случайно забежавший
Случайно забежавший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:26

Сообщение HazikuS »

Anmed писал(а):ГЫ-ГЫ, и чей это номер Вы в личку собрались давать? :evil: :x HazikuS,прежде всего автомобиль нужно сделать исправным, поскольку подавляющее большинство водителей отечественных авто ездит на неисправных машинках даже не подозревая об этом. Вы удивитесь как бодро работает ИСПРАВНЫЙ (именно так, не новый, а исправный) автомобиль с 16кл отечественным движком, причем с любым контроллером, несмотря на расхожее мнение о тормознутости б797. И потом только можно приступать к доводке - чип тюнинги всякие, пауки, валы, ряды в коробке...
Что значит исправный??? Движок работает не хуже чем когда я покупал машину, и даже лучше видимо от того что раскатался за 30 тыс км, масло лью КАСТРОЛ (1200-1500 руб за канистру) недавно сменил свечи (по регламенту очередного ТО), максималку он свою выдает... В чем может быть неисправность? Просто он тупой был изначально и судя по информации из интернета эта проблема не у меня одного...

Аватара пользователя
Wo1fy
Не в сети
Коренной форумщик
Коренной форумщик
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:47
Откуда: 61
Контактная информация:

Сообщение Wo1fy »

HazikuS писал(а): Заметил еще одну особенность, пока холодная динамика какая-никакая но чувствуется, стоит только прогреться ей до 90 градусов так все начинает тупить. На холостых, если резко дать газ особенно на прогретой то прям чувствуется какой-то провал, в общем какая-то она слишком задумчивая при резком открытии дросселя
У меня таже фигня на калинке..

Аватара пользователя
shurell
Не в сети
Коренной форумщик
Коренной форумщик
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 16:18
Откуда: из Норки
Контактная информация:

Сообщение shurell »

Wo1fy,
Кирдык кольцам
ПРи нагревании,идет расширение рабочих цилиндров.....соответственно расширяются кольца в связи с чем,увеличивается тепловой зазор.Ну и следствие....уменьшение компрессии :D

Аватара пользователя
Wo1fy
Не в сети
Коренной форумщик
Коренной форумщик
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:47
Откуда: 61
Контактная информация:

Сообщение Wo1fy »

shurell,
Да ну на... :shock:

Аватара пользователя
Anmed
Не в сети
СуперМодератор
СуперМодератор
Сообщения: 3246
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 19:39
Откуда: снова Шахты
Контактная информация:

Сообщение Anmed »

Что значит исправный??? Движок работает не хуже чем когда я покупал машину, и даже лучше видимо от того что раскатался за 30 тыс км, масло лью КАСТРОЛ (1200-1500 руб за канистру) недавно сменил свечи (по регламенту очередного ТО), максималку он свою выдает... В чем может быть неисправность? Просто он тупой был изначально и судя по информации из интернета эта проблема не у меня одного...
исправный это значит исправный. Причем "ошибок нет" - это не значит, что всё работает как надо, к сожалению. Это просто означает, что система самодиагностики не выявила явных неисправностей. Самый частый бич - расхождение показаний датчиков. Например температура на улице 23гр, а датчик показывает 26 - мелочь казалось бы, но ЭБУ корректирует впрыск. Заслонка повернулась на 6гр, а датчик уверяет что на 8 - тоже вовсе не фигня. Ну и самая распространенная брехня - ДМРВ. Этот непростой товарищ врет чаще всех, изменяя не только зависимость масса-напряжение, но и привирая по скорости реакции. Эти косяки могут иметь место быть поодиночке, но чаще группами. По этой причине диагностика по типу "сунул разьем, ошибки почитал, ошибок нет - электроника в порядке" - разводилово и лоховство. На иномарках такой стиль работы более-менее прокатывает, потому что детальки намного точнее сделаны. На наших - нет, приходится голову включать и реально думать, а не делать вид.
Заметил еще одну особенность, пока холодная динамика какая-никакая но чувствуется, стоит только прогреться ей до 90 градусов так все начинает тупить.
Кольца не при чем скорее всего. Программный идентификатор режимов выключает режим прогрева и включает режим адаптации по ДК, работа матмодели по таблицам самообучения - поэтому тупит.
Культурный уровень общества наиболее точно определяется состоянием общественных туалетов, мусоросборников и отношением к старикам, инвалидам и детям.

ГЫ-ГЫ
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:28
Контактная информация:

Сообщение ГЫ-ГЫ »

Пишу как есть, 2 часа назад получена финальная версия прошивки - результат длительного сотрудничства с уважаемым Anmed. Пришел домой, сижу до сих пор подвпечатлением. Настраивались мы долго, так как стоит у меня распредвал нестандарт (аля нуждин 10.93 - овощь). Поигрались с базово-цикловым наполнением, зажиганием... В общем до сих пор играет адреналинчик... Поехало наконец-то... Опишу все что поменялось после прошивки, скажу что старый блок Bosch 1.5.4-70 был заменен на Январь 5.1-41:
- вал нестандарт, фаза шире, на боше была огромная проблема с ХХ и переходом из режима пуска в ХХ. сейчас я забыл когда подгазовывал при пуске, даже на холодную уверенный пуск.
- на вале появились низы как на стоке, это для меня оказалось стресом, честно не ожидал (за это огромное спасибо)
- едет теперь машина в свои 7000 уверенно, с постоянным ускарением
- расход... мое второе удивление. сделал Толик мне экономный режим до 50% дросселя и до 3000, оооочень экономный. Достаточно для спокойного плавного перемещения - расход в таком режиме стал ниже, чем на боше со стандартным валом. Супер.
- на дроссель машина стала заметно отзывчевее! пропала тупость инжа.
Это пожалуй самый бюджетный тюнинг... Оно того стоит, машинка ведет себя отменно.
ПыСы: Финальная версия - 11я! Побывало в машине 2 контроллера и десяток прошивок до Толика, поэтому мне есть с чем сравнивать. Не ожидал я такого количества внимания и такой щепитильной настройки.
Спасибо!
Укладка тротуарной плитки (бетон, полимер), установка бетонных балясин и перил.
Онлайн настройка Я5 и Я7, настройка ЕГАЗ ваз, газ, уаз
Обращаться: 8 908 179 40 44 Сергей
ICQ 410978345

ГЫ-ГЫ
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:28
Контактная информация:

Сообщение ГЫ-ГЫ »

Дядь Толик =), а вы Микасы случаем не шьете (волгу, газель)?
Укладка тротуарной плитки (бетон, полимер), установка бетонных балясин и перил.
Онлайн настройка Я5 и Я7, настройка ЕГАЗ ваз, газ, уаз
Обращаться: 8 908 179 40 44 Сергей
ICQ 410978345

Аватара пользователя
shurell
Не в сети
Коренной форумщик
Коренной форумщик
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 16:18
Откуда: из Норки
Контактная информация:

Сообщение shurell »

и Калины?????? :D

Ответить