Модераторы: Serega, Anmed, ГЫ-ГЫ
Правила форума
Темы, относящиеся к покупке/продаже/обмену авто- и мото- техники, просьба создавать в Автобарахолке!
Темы, относящиеся к покупке/продаже/обмену авто- и мото- техники, просьба создавать в Автобарахолке!
- Ал (тот самый)
- Новичок
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 18:23
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:

- Ал (тот самый)
- Новичок
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 18:23
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:

- Ал (тот самый)
- Новичок
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 18:23
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:

- BStream
- Новичок
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2003 10:50
- Откуда: Шахты
- Контактная информация:

есть рецепт попроще:DRAFT писал(а):200 л.с руль в сторону и тапку в полАл (тот самый) писал(а):как делать управляемый занос на переднеприводной машине?
40л.с. + ручник. (на ОКЕ это прокатывало с легкостью)
или
90л.с. + низкий клиренс (что б не перевернулась) + поворот ... когда жопу заносит главное не грубануть с газом или тормозом.
Простите, и в какой части заноса он будет управляемым?
В тот, то и вся соль, что на заднеприводной машине степень заноса задней оси регулируется газом, а вот как на переденприводной симитировать подобное, у меня пока не получаеся. Точнее есть пара приемов чтобы удержать ее на пару секунд в сносе, но потом либо проваливаешься до конца, либо моментально выравниваешься.
В тот, то и вся соль, что на заднеприводной машине степень заноса задней оси регулируется газом, а вот как на переденприводной симитировать подобное, у меня пока не получаеся. Точнее есть пара приемов чтобы удержать ее на пару секунд в сносе, но потом либо проваливаешься до конца, либо моментально выравниваешься.
Кстати господа. Я в то воскресенье гонки сам с собой в 5 утра устроил, непохо так покатался. Машин мало, людей тоже. Только такси катаются. Вот на основании всего этого придумал такую вещь: как вы смотрите на счет проложить маршрут по городу и выкладывать сюда ссылки с видео и времением на чем и за сколько этот маршрут проедет.
Естественно снимать лица и номера машин не стоит !) Сами понимаете что может произойти если вас опознают.
Как вам такая идея?
Естественно снимать лица и номера машин не стоит !) Сами понимаете что может произойти если вас опознают.
Как вам такая идея?
- BStream
- Новичок
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2003 10:50
- Откуда: Шахты
- Контактная информация:

Самое удачное время для гонок это 2-3 часа ночи. ментов нет, машин нет и людей тоже нет.
лучшее что мне понтравилось в это время это
старт комисаровский(от бывшего таксопарка) - перекресток с победойРев. - финиш круг в камни после моста.
макс скорость 156км/ч мин 50км/на перекрестке с победойРев. средняя более 110! к сожалению время не скажу (я на работу спешил, вызвали меня
)
снимать на камеру это супер, но обычно катаюсь один (за людей спокойней)
лучшее что мне понтравилось в это время это
старт комисаровский(от бывшего таксопарка) - перекресток с победойРев. - финиш круг в камни после моста.
макс скорость 156км/ч мин 50км/на перекрестке с победойРев. средняя более 110! к сожалению время не скажу (я на работу спешил, вызвали меня

снимать на камеру это супер, но обычно катаюсь один (за людей спокойней)
Фишка в том что при выезде с Коммисаровского на Победу, тамBStream писал(а): старт комисаровский(от бывшего таксопарка) - перекресток с победойРев. - финиш круг в камни после моста.
1) Поворот со второстепенной на главную
2) Немного шероховатая дорога по нашей полосе в сторону Камней.
Все остальное нормально.
Уважаемый вы вкурсе что такое вертикальная перегрузка? После 150 там достатчно нормальное давление вниз, малейший камушек, вы не успеете отреагровать, так как при оттоке крови от говолы - будете банально тупить, а там могучие топольки стоят скраюшку )))kpcp писал(а):там на спуске можно и 200 выдать. ну где заправка.
Я предлагаю пока просто выразить свое мнение на тему задумки. А если все будет хорошо. То можно будет приступать к разработке маршрута.
- BStream
- Новичок
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2003 10:50
- Откуда: Шахты
- Контактная информация:

можно и 200, но зачем? впереди мост, влажность больше и дорога более разбита чем на спуске!. вероятность ухода с траектории очень велика, тем более там возможен боковой ветер и есть серьезное ограничение для маневра. кароче самоубийство это даже на машине с хорошей аэродинамикой.
*со 150 в конце спуска легко получить 90км/ч при которых ты уже очень хорошо чувствуешь землю под ногами и готов к повороту в камни (для меня это необходимое условие)
*со 150 в конце спуска легко получить 90км/ч при которых ты уже очень хорошо чувствуешь землю под ногами и готов к повороту в камни (для меня это необходимое условие)