блин, и о чем я пишу.. сам уже около десяти лет занимаю тем, что планирую события так чтоб "точно во время".[/quote]
уважаю за это! это очень важно четко планировать свое время и не тратить чужое!
Модераторы: Serega, Anmed, ГЫ-ГЫ
Правила форума
Темы, относящиеся к покупке/продаже/обмену авто- и мото- техники, просьба создавать в Автобарахолке!
Темы, относящиеся к покупке/продаже/обмену авто- и мото- техники, просьба создавать в Автобарахолке!
-
- Новичок
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 8:15

Re: где кто красит?
Светлана Николаевна писал(а):Народ вы что больные все?
нЭрвы..
- kgt61schahty
- Постоялец
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 15:39
- Откуда: Каменоломни
- Контактная информация:

Re: где кто красит?
Светлана Николаевна, все вы правильно говорите. Что уж там, очень хорошо, когда не нужно ждать. Просто народ среагировал на эмоциональную окраску и категоричность сообщений.
Помимо всего прочего - идеально угадать время ремонта невозможно. Недавно знакомился с «кадилаковской» системой автосалонов (книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла) - они прямо пишут, что набавляют 15% времени от расчетного + денег указывают больше. И это в штатах, в оборудованных по высшему разряду сервисах, когда "под рукой" полный комплект зап частей, и спецы из головного центра, если не хватает квалификации приезжают в течении 10-ти минут.
Кстати, проблема не возможности точно указать время ремонта была одной из основных причин ввода автомобиля в бесплатный прокат пока авто клиента на ремонте.
Воооот… это я к чему, а к тому, что такой сервис, о котором вы говорите, должен будет стоить вам на порядок выше. Готовы? А готов к лишним трата тот минимум клиентов, который смог бы обеспечить безбанкротную жизнь АА?
Но это все лирика, главное - отсутствие достойной конкуренции. Человек начинает думать и шевелиться сверх привычного минимума только тогда, когда понимает что может остаться голодным.
Помимо всего прочего - идеально угадать время ремонта невозможно. Недавно знакомился с «кадилаковской» системой автосалонов (книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла) - они прямо пишут, что набавляют 15% времени от расчетного + денег указывают больше. И это в штатах, в оборудованных по высшему разряду сервисах, когда "под рукой" полный комплект зап частей, и спецы из головного центра, если не хватает квалификации приезжают в течении 10-ти минут.
Кстати, проблема не возможности точно указать время ремонта была одной из основных причин ввода автомобиля в бесплатный прокат пока авто клиента на ремонте.
Воооот… это я к чему, а к тому, что такой сервис, о котором вы говорите, должен будет стоить вам на порядок выше. Готовы? А готов к лишним трата тот минимум клиентов, который смог бы обеспечить безбанкротную жизнь АА?
Но это все лирика, главное - отсутствие достойной конкуренции. Человек начинает думать и шевелиться сверх привычного минимума только тогда, когда понимает что может остаться голодным.
Предоставление линейного персонала на промышленные, строительные, складские объекты.
Выполнение хозяйственных работ в частном секторе.
Постоянный набор персонала.
Связь в г. Шахты: +7-918-521-09-80; +7 905 450 50 09; [email protected];
https://profpodryd.ru/