Модераторы: Serega, Anmed, ГЫ-ГЫ
Правила форума
Темы, относящиеся к покупке/продаже/обмену авто- и мото- техники, просьба создавать в Автобарахолке!
Темы, относящиеся к покупке/продаже/обмену авто- и мото- техники, просьба создавать в Автобарахолке!
Re: Чиб-туюненк в Шахтах.
Толик привет, есть ли возможность сделать 2х режимку с переключателем на я5, хочу вторую с зажиганием под 95 =)) да и первую тоже можно поправить
Укладка тротуарной плитки (бетон, полимер), установка бетонных балясин и перил.
Онлайн настройка Я5 и Я7, настройка ЕГАЗ ваз, газ, уаз
Обращаться: 8 908 179 40 44 Сергей
ICQ 410978345
Онлайн настройка Я5 и Я7, настройка ЕГАЗ ваз, газ, уаз
Обращаться: 8 908 179 40 44 Сергей
ICQ 410978345
- Anmed
- СуперМодератор
- Сообщения: 3246
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 19:39
- Откуда: снова Шахты
- Контактная информация:

Re: Чиб-туюненк в Шахтах.
ГЫ-ГЫ
Конечно можно, почему нет.
Конечно можно, почему нет.
Культурный уровень общества наиболее точно определяется состоянием общественных туалетов, мусоросборников и отношением к старикам, инвалидам и детям.
- shurell
- Коренной форумщик
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 16:18
- Откуда: из Норки
- Контактная информация:

Re: Чиб-туюненк в Шахтах.
Толь,а мне прошиву поменять на другой вариант
который у тебя есть для меня

Суслик SUKA личность...........!!!!
Профессионально сниму на видео,фото, любое торжество 8 903 405 2332
Профессионально сниму на видео,фото, любое торжество 8 903 405 2332
- Anmed
- СуперМодератор
- Сообщения: 3246
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 19:39
- Откуда: снова Шахты
- Контактная информация:

Re: Чиб-туюненк в Шахтах.
shurell
поменяем. заезжай на след. неделе
поменяем. заезжай на след. неделе
Культурный уровень общества наиболее точно определяется состоянием общественных туалетов, мусоросборников и отношением к старикам, инвалидам и детям.
Re: Чиб-туюненк в Шахтах.
Пришел 2009 год и к этому времени мой авто обернул землю по экватару уже 4й раз... Захотелось перебрать его сердце. Последние 20000км в моторе трудился недо-псевдо-спорт распредвал с подъемом клапана 11мм и порядком за это время надоел неровным хх в 1100, отсутствием нормальной тяги внизу для тошнотного перемещения по дорогам родного города. И намедне вечером появилась идея свежую поршневую накрыть 16кл ГБЦ, долго не думал, поехал на алмаз в оптовый день и купил все нужное железо, львиную долю комплектующих нашел на разборках, формумах и по знакомым...
Спустя неделю долгожданная минута наступила, мотор собран, готов к запуску, а вот под баржа-форсунки настроить мой ЭБУ никто из мега-прошивальщиков не захотел... Сидел я, думал, и вспомнил одного замечательного человека, который мне в прошедшем 2008 настраивал январик под распред - Шестакова Толика. Один звонок, назначен час, Я5.1 в руках и ура, к Толяну! Штудируем теорию, подбираем статические и динамические параметры производительности форсунок заливаем первую пробную версию прошивки. Мотор стартанул с первой попытки и понеслась обкатка... Обкатка... Обкатка... Эта самая длинная тысяча киллометров в моей жизни... Она кончилась - УРА! Опять к Толяну - калибровать прошивку под мотор и свои нужды и понеслась... Зажигание, впрыск, переходные режимы, карты топлива - откатывали прошивку и по трассе, и в городе. Несколько релизов и готово, машинка поехала, ровненький хх и отличная тяга во всем диапазоне - не хочу я больше 8в =))) Радует моторчик и скромным расходом в 9л смешанного цикла при очень активной езде. После Толика машинка поехала на 4й передаче в 6500 на трассе (честных 180км/ч), на пятую очко поджало переходить =)))
Толик - Спасибо! Очередной раз ты оказался единственным человеком в Шахтах, который помог мне в калибровке ЭБУ, а не в "слыш, парень, лови мега-динамическую прошивку жрущую как баржа! форсунки другие? сожги их и свой таз".
СПС всем кто вытерпел и дочитал
Спустя неделю долгожданная минута наступила, мотор собран, готов к запуску, а вот под баржа-форсунки настроить мой ЭБУ никто из мега-прошивальщиков не захотел... Сидел я, думал, и вспомнил одного замечательного человека, который мне в прошедшем 2008 настраивал январик под распред - Шестакова Толика. Один звонок, назначен час, Я5.1 в руках и ура, к Толяну! Штудируем теорию, подбираем статические и динамические параметры производительности форсунок заливаем первую пробную версию прошивки. Мотор стартанул с первой попытки и понеслась обкатка... Обкатка... Обкатка... Эта самая длинная тысяча киллометров в моей жизни... Она кончилась - УРА! Опять к Толяну - калибровать прошивку под мотор и свои нужды и понеслась... Зажигание, впрыск, переходные режимы, карты топлива - откатывали прошивку и по трассе, и в городе. Несколько релизов и готово, машинка поехала, ровненький хх и отличная тяга во всем диапазоне - не хочу я больше 8в =))) Радует моторчик и скромным расходом в 9л смешанного цикла при очень активной езде. После Толика машинка поехала на 4й передаче в 6500 на трассе (честных 180км/ч), на пятую очко поджало переходить =)))
Толик - Спасибо! Очередной раз ты оказался единственным человеком в Шахтах, который помог мне в калибровке ЭБУ, а не в "слыш, парень, лови мега-динамическую прошивку жрущую как баржа! форсунки другие? сожги их и свой таз".
СПС всем кто вытерпел и дочитал

Укладка тротуарной плитки (бетон, полимер), установка бетонных балясин и перил.
Онлайн настройка Я5 и Я7, настройка ЕГАЗ ваз, газ, уаз
Обращаться: 8 908 179 40 44 Сергей
ICQ 410978345
Онлайн настройка Я5 и Я7, настройка ЕГАЗ ваз, газ, уаз
Обращаться: 8 908 179 40 44 Сергей
ICQ 410978345
Re: Чиб-туюненк в Шахтах.
что есть на бмв 520 ??? 52 мотор!!!
что это даст и во сколько обойдется ???
что это даст и во сколько обойдется ???
- Anmed
- СуперМодератор
- Сообщения: 3246
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 19:39
- Откуда: снова Шахты
- Контактная информация:

Re: Чиб-туюненк в Шахтах.
ГЫ-ГЫ
Вай спасибо на добром слове, как приятно...
Наверное стоило здесь упомянуть Андрея Шилкина, который лихо перекроссировал проводку под 16 кл блок и фазированный впрыск. Ещё бы я добавил пару слов о том, что без грамотного анализа поведения двигателя у меня ничего бы не вышло вообще, а именно этой частью работы занимался сам Сергей ГЫ-ГЫ
77777
Ни о чём не говорит. Сказали бы многое циферки и буковки с блока управления, год выпуска и обьем. Но в любом случае делается - считывается оригинал, калибруется, катается, опять калибруется... Если бы третий десяток точно таких машин чиповал - была бы готовая, а так нужно делать на базе родного софта.
Вай спасибо на добром слове, как приятно...

77777
Ни о чём не говорит. Сказали бы многое циферки и буковки с блока управления, год выпуска и обьем. Но в любом случае делается - считывается оригинал, калибруется, катается, опять калибруется... Если бы третий десяток точно таких машин чиповал - была бы готовая, а так нужно делать на базе родного софта.
Культурный уровень общества наиболее точно определяется состоянием общественных туалетов, мусоросборников и отношением к старикам, инвалидам и детям.
Re: Чиб-туюненк в Шахтах.
Исходные данные: 300кг людей в салоне, обкатанный мотор, передача номер пять.
Цель: Изучить потенциал слегка тюненого 16кл мотора.
Результат: стрелка легла в ограничитель после 180км.ч а тах неспеша набрал еще несколько сотен оборотов.
Вывод: Шестаков А. умеет калибровать софт
Цель: Изучить потенциал слегка тюненого 16кл мотора.
Результат: стрелка легла в ограничитель после 180км.ч а тах неспеша набрал еще несколько сотен оборотов.
Вывод: Шестаков А. умеет калибровать софт

Укладка тротуарной плитки (бетон, полимер), установка бетонных балясин и перил.
Онлайн настройка Я5 и Я7, настройка ЕГАЗ ваз, газ, уаз
Обращаться: 8 908 179 40 44 Сергей
ICQ 410978345
Онлайн настройка Я5 и Я7, настройка ЕГАЗ ваз, газ, уаз
Обращаться: 8 908 179 40 44 Сергей
ICQ 410978345
- Anmed
- СуперМодератор
- Сообщения: 3246
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 19:39
- Откуда: снова Шахты
- Контактная информация:

Re: Чиб-туюненк в Шахтах.
Ничуть, моей заслуги здесь практически нет - я только слегка поправил прошивку замечательного тюнера MadFox. Широко известного, надо заметить. Его программа взята за основу, поменян коэффициент производительности форсунок (по его совету, пока он не сказал как - долго попадали пальцем в небо). Ну и чуть-чуть ещё покрутили, "согласно пожеланиям клиента". Тюнер из меня никакой, пользуюсь готовым. 

Культурный уровень общества наиболее точно определяется состоянием общественных туалетов, мусоросборников и отношением к старикам, инвалидам и детям.
Re: Чиб-туюненк в Шахтах.
Ага, скромняга. Поменяли полностью и в экономе и в мощностном режиме зажигание, крутили бцн абсолютно для всех режимах по дросселю и оборотам и мн. другое 

Укладка тротуарной плитки (бетон, полимер), установка бетонных балясин и перил.
Онлайн настройка Я5 и Я7, настройка ЕГАЗ ваз, газ, уаз
Обращаться: 8 908 179 40 44 Сергей
ICQ 410978345
Онлайн настройка Я5 и Я7, настройка ЕГАЗ ваз, газ, уаз
Обращаться: 8 908 179 40 44 Сергей
ICQ 410978345
Re: Чиб-туюненк в Шахтах.
ГЫ-ГЫ
Anmed
Что за машина? 6500 на 4-ой 180?!
Вы чё с ней сделали блин? Форсы какие там стоят? С эво чтоли?-)) Степень сжатия какая? Бензонасос штатный?
Не ребят, прошу прощения конечно, но очень туго вериться в 180 на 6500.
Anmed
Что за машина? 6500 на 4-ой 180?!

Не ребят, прошу прощения конечно, но очень туго вериться в 180 на 6500.
Re: Чиб-туюненк в Шахтах.
http://wwwg.askme.ru/1807.html
посчитать можно примерно так:
посчитать можно примерно так:
если мощности хватает на преодоление сопротивления воздуха, тягу нагрузки, то мощность не при чем.6500(об/мин)/4,1(гл. передача)*60(мин)*1,70(длина окружности колеса)/1000(переводим в километры)=161,7км/ч
Re: Чиб-туюненк в Шахтах.
DbIMok
161 как то еще немного похоже, но тоже как то с трудом...
а 4.1 пара это в какой коробке? в стоковой?
Завтра утром ради интереса проведу эксперимент
161 как то еще немного похоже, но тоже как то с трудом...
а 4.1 пара это в какой коробке? в стоковой?
Завтра утром ради интереса проведу эксперимент

Re: Чиб-туюненк в Шахтах.
да откуда я знаю что там у него?!
это для какой-то классики расчеты. речь о том, что мощность при расчете скорости не используется.
выше по ссылке:
это для какой-то классики расчеты. речь о том, что мощность при расчете скорости не используется.
выше по ссылке:
так что 180 вполне реально на 8-9-99-кеДолго сопротивлялся, когда мне предлагали сменить главную пару, но начала хрустеть 2-ая передача при включении, поменяли шестерни, синхронизатор, а заодно и главную пару. Впечатления: разгон лучше, по городу - однозначно интереснее, двигателю легче. Я опасался за скоростные режимы, что получилось: максимальная скорость была на 4-ой передаче!(193-195 км/ч в зависимости от температуры воздуха), стала на 5-ой- 195-198км/ч, на 4-ой идет 190-193км/ч (это все по спидометру, истинная скорость пониже)
Зато когда на 4-ой при 150 даешь полный газ, появляется приличное ускорение, так не было. Обороты двигателя при 180 км/ч на 4-ой вырастают на 500об/мин.
Я снимал внешнюю скоростную характеристику двигателя на стенде, у меня максимальная мощность при 6500 об/мин. Да, автомобиль- 21083i, у 2110 максимум будет выше - аэродинамика лучше. Удачи!
- Anmed
- СуперМодератор
- Сообщения: 3246
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 19:39
- Откуда: снова Шахты
- Контактная информация:

Re: Чиб-туюненк в Шахтах.
Главная пара у него 3.9. Форсунки Bosch от Волги, он писал об этом выше. Выпуск паук 4-2-1 и резонатор от Сааб 2.0. Контроллер я5.1, проводка переделана под 16кл+ДФ+ДК. Валы сток, но шестерни разрезные обе.
Культурный уровень общества наиболее точно определяется состоянием общественных туалетов, мусоросборников и отношением к старикам, инвалидам и детям.